Распыл - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Распыл - топливо

Cтраница 1


Распыл топлива форсунками необходим для приведения его в мелкодисперсное состояние, при котором процесс смешения с воздухом и последующее полное сгорание топлива облегчаются и ускоряются. Качество распыла, таким образом, во многом определяет величину коэффициента избытка воздуха.  [1]

Качество распыла топлива форсунками проверяют по эталонной форсунке.  [2]

Тонкость распыла топлива зависит как от условий распыла ( например, величины и формы отверстия распылителя, степени турбулизации воздуха), так и от свойств топлива, и в первую очередь от величины поверхностного натяжения.  [3]

4 Нагарообразующая способность углеводородов.| Состав нагара с форсунок газотурбинных двиг ателей. [4]

Нарушение распыла топлива вызывает нарушение процесса смесеобразования и сгорания. При этом, как правило, факел пламени перемещается и удлиняется, что в некоторых случаях приводит к прогару стенок камеры сгорания и даже лопаток газовой турбины.  [5]

Тонкость распыла топлива зависит как от условий распыла ( например, величины и формы отверстия распылителя, степени турбулизации воздуха), так и от свойств топлива, и в первую очередь от величины поверхностного натяжения.  [6]

7 Рост нагароотложений в камере сгорания ТРД. [7]

При более мелком распыле топлива количество нагара уменьшается.  [8]

Впрыск и распыл топлива в камере сгорания газотурбинного двигателя является начальной стадией рабочего процесса, которая в значительной степени определяет протекание его последующих стадий.  [9]

Широкий веер распыла топлива обеспечивается имеющимися в форсунке отверстиями малого диаметра.  [10]

Для улучшения распыла топлива на дизелях с неразделенными камерами сгорания применяют бесштифтовые многодырчатые форсунки; число отверстий в распылителе, их сечение и направление определяются конструкцией и размерами камеры сгорания.  [11]

Воздух для распыла топлива поступает к форсункам от вентилятора или турбовоздуходувки через воздушный коллектор.  [12]

Процессу горения предшествуют распыл топлива в сжатом и нагретом воздухе, его перемешивание с воздухом, испарение. Только после этих физических процессов протекают сложные химические реакции ( распад углеводородов, образование активных центров, свободных радикалов, первичных продуктов окисления и дг.  [13]

Высокое давление обеспечивает хороший распыл топлива. Часть топлива, наиболее хорошо перемешанная с воздухом, сгорает весьма быстро, практически при постоянном объеме, а часть топлива, которая не успела перемешаться с воздухом, горит медленнее уже при движении поршня к НМТ, так что можно принять давление при этом постоянным.  [14]

Для получения надлежащей мелкости распыла топлива отрерстия сопел бескомпрессорных со струйным распы-ливапием выполняются диам. Несмотря на применение высоких давлений впрыска топлива получение полного сгорания топлива при струйном в более быстроходных двигателях представляет большие затруднения. Для их устранения предложен ряд конструкций двигателей Дизеля, в которых хорошее смесеобразование и полное сгорание достигаются путем энергичного зави-хрцпания воздуха или пересечения факелов распыленного топлива струями воздуха. За-вихривание воздуха в цилиндре достигается или особыми козырьками на всасывающих клапанах 4-тактных двигателей и специальными профилями продувочных окон в 2-тактных, придающими струе воздуха, поступающего в цилиндр, вращательное движение, или соответствующими формами поршня и камеры сгорания. Комплект нормальных индикаторных диаграмм 2-тактного бескомпрессорного со струйным распыливанием приведен на фиг. Диаграммы показывают, что двигатели этого типа работают со значительным повышением давления в процессе сгорания. Устранение компрессора значительно улучшило экономичность двигателя аа счет улучшения механич.  [15]



Страницы:      1    2    3    4