Распыл - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Распыл - топливо

Cтраница 3


31 Принципиальная схема прсгтейше-го карбюратора. [31]

Такие двигатели имеют ряд конструктивных недостатков ( наличие компрессора для распыла топлива, сложное устройство форсунок и др.) и в настоящее время не строятся.  [32]

Как правило, эта разница тем выше - чем хуже был распыл топлива форсунками. Качество распыла топлива легко определить по наличию нагара в углублении на днище поршня двигателя. Количество нагара только в одном таком углублении при плохом распыле топлива форсункой иногда превышает 5 - 6 г. Разрушаясь, нагар в большей своей части проникает между гильзой и поршнем, изнашивая эти детали больше именно со стороны углубления.  [33]

Одним из важнейших условий нормальной работы камеры сгорания ВРД является степень распыла топлива. Для распыления топлива в большинстве современных ВРД применяется форсунка вихревого типа.  [34]

Если вязкость топлива велика, то угол конуса его распыла уменьшается, распыл топлива ухудшается, а глубина проникновения факела в камеру сгорания увеличивается. При этом часть топлива осаждается на стенках цилиндра и днище поршня и, не сгорая, превращается в лак и нагар. Это увеличивает расход топлива и вызывает дымление на выпуске.  [35]

Отложения на форсунке изменяют форму струи распиливаемого топлива, вследствие чего ухудшаются распыл топлива и условия его испарения, а также нарушается распределение температур вдоль пространства сгорания. Слишком большое нагарообра-зование на форсунке может вообще закупорить ее.  [36]

Капли жидкого топлива имеют одинаковый размер, причем влияние давления на качество распыла топлива не учитывается.  [37]

38 Шатунно-поршневая группа двигателей ЯАЗ. [38]

Отлитые из ковкого чугуна поршни имеют углубленное фасонное днище, соответствующее форме распыла топлива; кольцевой выступ по краям днища не позволяет топливу попадать а более холодные, чем поршень, стенки цилиндра. Юбка поршня покрыта слоем олова толщиной 0 025 мм; в бобышки поршня запрессованы бронзовые втулки с винтовыми канавками по поверхности.  [39]

Топливо подается в зону распыливания через отверстия в топливном стволе, при этом распыл топлива, по данным испытаний ЦКТИ, получается близким к обеспечиваемому механическими форсунками. Топливный ствол устанавливается заподлицо с выходной кромкой регистра распиливающего воздуха с допуском 0 5 мм. Углубление ствола внутрь горелки приводит к забрасыванию мазута на завихритель, а выдвижение ствола в топку - к ухудшению распыливания и тем самым - к удлинению факела.  [40]

Основная отрицательная роль нагарообразования в дизельных двигателях связана с влиянием нагара на процесс распыла топлива и ухудшением работы форсунок. Нагар на распылителях форсунок ухудшает распыл топлива и смесеобразование, вызывает дымление. Частицы нагара на иглах рапы-лителей форсунок приводят к зависанию иглы, которая не садится плотно в гнездо и не закрывает канала распылителя форсунки. В результате этого часть топлива подтекает в камеру сгорания и не участвует в смесеобразовании, неполностью сгорает и вызывает дымление. Структура и механические свойства нагара неодинаковы на различных деталях камеры сгорания: на днищах поршней и стенках головки цилиндра нагар твердый, нерастворимый в органических растворителях. На иглах форсунок и боковых поверхностях поршней образуется нагар смолистого типа, похожий на лак.  [41]

При непосредственном впрыске топлива, осуществляемом под большим давлением, влияние поверхностного натяжения на распыл топлива значительно меньше.  [42]

Пламенами на горелках называют стационарные пламена, возникающие при воспламенении струи горючего газа, распыла топлива или горючей смеси, истекающей из трубки. Пламена этого типа являются основным элементом установок непрерывного горения. На практике применительно к таким пламенам используют также другой термин: струйные пламена.  [43]

Далее форсунку регулируют на давление впрыска 275 кГ / см2 я испытывают на качество распыла топлива. Форсунка должна удовлетворять следующим требованиям: а) начало и конец впрыска топлива должны быть четкими и резкими; б) распыленное топливо должно иметь туманообразное состояние, равномерно распределенное по поперечному сечению струи, длина и форма струй из всех отверстий должны быть одинаковыми, не допускается вытекание заметных отдельных капель или сплошных струй г в) не допускается образование подвпрысков в виде слабых струй из распылителя.  [44]

Одним из требований, обеспечивающих полное сгорание в короткий промежуток времени, является необходимость равномерного распыла топлива на мельчайшие частицы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4