Cтраница 1
Распыление топлива осуществляется сжатым воздухом при давлении 50 - 60 ата, подаваемым от специального компрессора. [1]
Схема двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты. pt - давление в цилиндре. PI - давление в предкамере. [2] |
Распыление топлива происходит в так называемой предкамере ( рис. 22), которая соединена с основным цилиндром узкими каналами. [3]
Для распыления топлива используется низкона-порый воздух. [4]
Действительная QH отличаются от компрессорных спо. [5] |
Такое распыление топлива называют механическим в отличие от воздушного. [6]
Для распыления топлива используется низкона-порый воздух. [7]
Горелка беспламенная панельная. [8] |
Регулировку распыления топлива осуществляют рукояткой 3 при помощи заслонки 4, при открытии которой часть воздуха пойдет через кольцевой зазор между завихрителем и корпусом форсунки. [9]
Влияние изменения длительности ПЗВ на характер индикаторной диаграммы дизеля в зависимости от цетанового числа топлива ( цифры на кривых. [10] |
Качество распыления топлива влияет на ПЗВ и полноту сгорания. При увеличении степени распыления ПЗВ сокращается, но снижается дальнобойность струи, что ухудшает равномерность распределения топлива в ТВС, а следовательно, и условия, обеспечивающие полноту сгорания. [11]
Горелка беспламенная панельная. [12] |
Регулировку распыления топлива осуществляют рукояткой 3 при помощи заслонки 4, при открытии которой часть воздуха пойдет через кольцевой зазор между завихрителем и корпусом форсунки. [13]
Схема опытной установки для определения качества распыления форсункой. [14] |
Качество распыления топлива определяют следующие показатели: 1) степень распыления ( размеры капель); 2) равномерность распределения капель по их размеру; 3) равномерность распределения капель в факеле. [15]