Cтраница 2
Качество распыления топлива оценивается тонкостью и однородностью, а также дальнобойностью впрыскиваемой струи. [16]
Форсунка обеспечивает распыление топлива, впрыскиваемого в цилиндр под определенным давлением. Внутри распылителя помещена притертая к нему запорная игла 14, закрывающая сопловые отверстия. [17]
По способу распыления топлива мазутные форсунки делятся на четыре типа: механические форсунки непосредственного распыления; форсунки паровые высокого давления; форсунки низкого давления с распылением воздухом от вентилятора; комбинированные форсунки с паровоздушным распылением. [18]
Экспериментально при распылении топлив было показано [86], что обычно потоки капель свободно проходят друг через друга, и практически общий профиль удельных расходов при заданных расстояниях между форсунками можно определять сложением удельных расходов жидкой фазы от каждой форсунки. [19]
В компрессорных двигателях распыление топлива, подаваемого топливным насосом, производится сжатым воздухом от специального компрессора. В двигателях такого типа топливный насос работает под низким давлением. Компрессорные двигатели обычно применяются только на тихоходных стационарных установках, так как наличие компрессора, баллона для сжатого воздуха и специальных трубопроводов сильно усложняет конструкцию двигателя. [20]
Мазутная форсунка с механическим распылением. [21] |
В паровых форсунках распыление топлива достигается в результате использования кинетической энергии струи пара, вытекающей из форсунки. В форсунках с механическим распылением используется кинетическая энергия струи мазута, создаваемая напором топливного насоса. Выходя под давлением с повышенной скоростью через небольшое отверстие форсунки, мазут распыляется. [22]
В дизельных двигателях распыление топлива осуществляется механически специальным насосом, который под давлением 8 - 150 МП а проталкивает топливо через очень маленькие отверстия форсунки. При этом впрыскивание топлива в цилиндр происходит со значительным опережением и продолжается некоторое время после того, как поршень минует в. В действительности процесс сгорания не является, строго говоря, изохорным или изобарным, равно как кривая 3 - 4 не является изохорой, а кривая 4 - 4 - изобарой. Это объясняется тем, что за время горения топлива продукты сгорания отдают часть теплоты цилиндру и поршню, а затем деталями двигателя эта теплота передается в атмосферу. Этим же объясняется и то, что мощность и экономичность действительных циклов оказывается более низкой, чем близких к ним теоретических циклов. [23]
Трубные подвески для двухскатных трубчатых подогревателей конструкции Гипронефтезаводы. [24] |
Применение пара для распыления топлива имеет ряд преимуществ и недостатков. [25]
В механических форсунках распыление топлива происходит вследствие взаимодействия с окружающей атмосферой тонкой струи топлива, вытекающего с большой скоростью из выходного отверстия форсунки. Эффект распыления увеличивается при применении устройств для завихрения вытекающей струи топлива, устанавливаемых перед выходным отверстием. [26]
Указанная особенность улучшает распыление топлива, а также улучшает его смешение с воздухом и создает благоприятные условия для интенсивного и полного сгорания топлива на коротком пути при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. [27]
Способы сжигания топлива. [28] |
При сжигании необходимо полное распыление топлива. [29]
Зависимость дав. [30] |