Распыление - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Распыление - топливо

Cтраница 2


Качество распыления топлива оценивается тонкостью и однородностью, а также дальнобойностью впрыскиваемой струи.  [16]

Форсунка обеспечивает распыление топлива, впрыскиваемого в цилиндр под определенным давлением. Внутри распылителя помещена притертая к нему запорная игла 14, закрывающая сопловые отверстия.  [17]

По способу распыления топлива мазутные форсунки делятся на четыре типа: механические форсунки непосредственного распыления; форсунки паровые высокого давления; форсунки низкого давления с распылением воздухом от вентилятора; комбинированные форсунки с паровоздушным распылением.  [18]

Экспериментально при распылении топлив было показано [86], что обычно потоки капель свободно проходят друг через друга, и практически общий профиль удельных расходов при заданных расстояниях между форсунками можно определять сложением удельных расходов жидкой фазы от каждой форсунки.  [19]

В компрессорных двигателях распыление топлива, подаваемого топливным насосом, производится сжатым воздухом от специального компрессора. В двигателях такого типа топливный насос работает под низким давлением. Компрессорные двигатели обычно применяются только на тихоходных стационарных установках, так как наличие компрессора, баллона для сжатого воздуха и специальных трубопроводов сильно усложняет конструкцию двигателя.  [20]

21 Мазутная форсунка с механическим распылением. [21]

В паровых форсунках распыление топлива достигается в результате использования кинетической энергии струи пара, вытекающей из форсунки. В форсунках с механическим распылением используется кинетическая энергия струи мазута, создаваемая напором топливного насоса. Выходя под давлением с повышенной скоростью через небольшое отверстие форсунки, мазут распыляется.  [22]

В дизельных двигателях распыление топлива осуществляется механически специальным насосом, который под давлением 8 - 150 МП а проталкивает топливо через очень маленькие отверстия форсунки. При этом впрыскивание топлива в цилиндр происходит со значительным опережением и продолжается некоторое время после того, как поршень минует в. В действительности процесс сгорания не является, строго говоря, изохорным или изобарным, равно как кривая 3 - 4 не является изохорой, а кривая 4 - 4 - изобарой. Это объясняется тем, что за время горения топлива продукты сгорания отдают часть теплоты цилиндру и поршню, а затем деталями двигателя эта теплота передается в атмосферу. Этим же объясняется и то, что мощность и экономичность действительных циклов оказывается более низкой, чем близких к ним теоретических циклов.  [23]

24 Трубные подвески для двухскатных трубчатых подогревателей конструкции Гипронефтезаводы. [24]

Применение пара для распыления топлива имеет ряд преимуществ и недостатков.  [25]

В механических форсунках распыление топлива происходит вследствие взаимодействия с окружающей атмосферой тонкой струи топлива, вытекающего с большой скоростью из выходного отверстия форсунки. Эффект распыления увеличивается при применении устройств для завихрения вытекающей струи топлива, устанавливаемых перед выходным отверстием.  [26]

Указанная особенность улучшает распыление топлива, а также улучшает его смешение с воздухом и создает благоприятные условия для интенсивного и полного сгорания топлива на коротком пути при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице.  [27]

28 Способы сжигания топлива. [28]

При сжигании необходимо полное распыление топлива.  [29]

30 Зависимость дав. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5