Cтраница 4
Первая зона - зона распыления топлива - находится в непосредственной близости от головки двигателя. В этой зоне в основном струи горючего и окислителя, вытекающих из форсунок, распадаются на капли. Следующая за ней зона - зона испарения и перемешивания компонентов топлива. Эта зона характеризуется интенсивным протеканием процессов испарения капель топлива и смешения паров окислителя и горючего. [46]
В двигателях постепенного сгорания для распыления топлива, подаваемого в цилиндр, используют воздух, сжатый в компрессоре до давления, в 1 5 - 2 раза превышающего давление сжатия в цилиндре. Такие двигатели называют также компрессорными двигателями. [47]
В двигателях постепенного сгорания для распыления топлива, подаваемого в цилиндр, используют воздух, сжатый в компрессоре до давления, в 1 5 - 2 раза превышающего давление сжатия в цилиндре. [48]
В двигателях постепенного сгорания для распыления топлива, подаваемого в цилиндр, используют воздух, сжатый в компрессоре до давления, в 1 5 - 2 раза превышающего давление сжатия в цилиндре. Такие двигатели называют также компрессорными двигателями. [49]
В паро-воздушных и воздушных форсунках распыление топлива происходит, главным образом, в результате взаимодействия распылителя и топлива, движущихся с разной скоростью. [50]
Они отличаются от компрессорных способом распыления топлива. В бескомпрессорном двигателе топливо сжимается насосом до давления 100 - 400am и проталкивается в цилиндр через мелкие отверстия в распылителе форсунки. Такое распыление топлива называют механическим в отличие от воздушного. [51]
Оператор открывает пар или воздух на распыление топлива, подносит факел в отверстие и постепенно открывает топливный вентиль. Оператор, зажигая форсунку, наблюдает за горением через глазок, стоя сбоку, и постепенно весь воздух направляет через топку. По достижении нормального режима горения в топке и температуры дымовых газов на выходе из нее 200 - 250 С воздух направляют в систему реактора и регенератора. Если в топке проводились обмуровочные работы, то производится сушка топки под давлением. Сушка ведется при температуре 200 - 250 С на выходе из топки под давлением в течение о-6 часов. [52]
В результате предварительного образования эмульсии улучшается распыление топлива в диффузоре. Путем изменения параметров воздушного жиклера и эмульсионной трубки можно изменять экономическую-характеристику и подбирать к каждому данному двигателю соответствующие воздушный жиклер и эмульсионную трубку. Таким образом, мощность и расход топлива на режиме полной нагрузки двигателя определяются параметрами диффузора и главного жиклера в сочетании с параметрами воздушного жиклера и эмульсионной трубки. [53]
При работе на подогретом воздухе улучшается распыление топлива и его сгорание, укорачивается факел. [54]
Поверхностное натяжение реактивных топлив ( в арг / см2 в зависимости от температуры. [55] |
Поверхностное натяжение оказывает большое влияние на процесс распыления топлива форсункой. Принято считать, что при прочих равных условиях величина капель топлива при впрыске обратно пропорциональна величине поверхностного натяжения топлива. [56]
Форсунка Шухова высокого давления. [57] |
Форсунками высокого давления называются такие, в которых распыление топлива осуществляется при помощи компрессорного воздуха с давлением З - г - 7 ати или пара с давлением 3 - 12 ати. [58]
При горении жидкого топлива физическими стадиями процесса являются распыление топлива, прогрев его, испарение и образование горючей смеси. [59]
На оборудовании фирмы Виа-Нова воздух, подаваемый на распыление топлива, подогревается. [60]