Cтраница 1
Струйное распыливание требует топлива, свободного от твердых частиц и не коксующегося. [1]
Формы камер сгорания в дизелях со струйным распиливанием топлива. [2] |
Двигатели струйного распыливания топлива относительно легко запускаются. Этому способствуют небольшие потери тепла при малом отношении поверхности камеры сгорания к ее объему. Несложная конструкция головки цилиндра двигателя значительно упрощает технологию ее изготовления, обслуживание и ремонт двигателя. [3]
Формы камер сгорания в дизелях со струйным распиливанием топлива. [4] |
При струйном распыливании топлива достигается наибольшая экономичность по сравнению с другими способами смесеобразования, рассматриваемыми ниже, что объясняется малым отношением поверхности камеры сгорания ( рис. 63) к ее объему. Простота устройства камеры сгорания обеспечивает лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что снижает коэффициент остаточных газов и улучшает процесс сгорания топлива. [5]
Формы камер сгорания в дизелях со струйным распиливанием топлива. [6] |
К недостаткам струйного распыливания следует отнести высокое давление ( 20 - 180 Мн / м2) впрыскивания топлива. Это предъявляет повышенные требования к качеству прецизионных пар насосов. [7]
Камера сгорания со струйным распыливанием требует более высокосортного топлива. [8]
Вязкость масел в пуазах в зависимости от температуры. [9] |
Для двигателей со струйным распыливанием и запальной спиралью п 70 - 100 об / мин. [10]
Для двигателей со струйным распыливанием без запальной спирали п 100 - 180 об / мин. [11]
В двигателях со струйным распыливанием топливо непосредственно подается в камеру сжатия под давлением 200 am и выше. Указанное давление распыливания создается непосредственно топливным насосом и обеспечивает необходимое качество распыливания. [12]
При камере горения со струйным распыливанием можно получить высокую степень сжатия при сравнительно небольшой поверхности охлаждения, что обеспечивает экономичную работу двигателя. [13]
Двигатель двухтактный бескомпрессорный со струйным распыливанием. Обращает на себя внимание наклонное, расширяющееся книзу выпускное окно, переходящее постепенно в глушитель. [14]
Формы камер сгорания в дизелях со струйным распиливанием.| Схема смесеобразования предкамерного двигателя. [15] |