Cтраница 3
Для уменьшения нагревания нижнего донышка и уменьшения указанных перенапряжений необходимо заботиться о хорошем охлаждении донышка. Охлаждение донышка часто ухудшается тем, например, что в двигателях со струйным распыливанием в центре головки, между клапанами, устанавливается форсунка, вследствие чего наиболее нагретое место головки оказывается плохо охлаждаемым из-за загромождения середины ее стенками клапанных и форсуночного стаканов. [31]
Из этих кривых видно, что хотя минимальный расход топлива при струйном распыливании меньше, чем при вихревой камере, но при малых и больших оборотах расход топлива получается меньше при вихревой камере. В результате, средняя экономичность за весь период работы двигателя с вихревой камерой может оказаться большей, чем при струйном распыливании. [32]
В табл. 4 показатели политропы ni даны для двигателей с неохлаждаемыми поршнями. Температура в конце сжатия в двигателях низкого сжатия не должна превышать температуры самовоспламенения топлива и находится в пределах 600 абс; для компрессорных двигателей температура конца сжатия должна быть 800 - 900 абс; для бескомпрессорных со струйным распыливанием - 750 - 850 абс, и с предкамерным распыливанием 750 - 900 абс. [33]
Процесс дробления жидкости, осуществляемой в струйном центробежном экстракторе при выходе струи из сопла ( отверстия), основан на общих закономерностях процесса распада струи на отдельные капли. Явление распада струи на мельчайшие капельки представляет собой сложный процесс, зависящий от многих причин. Последние, несмотря на исключительно широкое распространение струйного распыливания жидкостей в различных отраслях современной техники, до сих пор еще недостаточно полно объяснены и изучены. [34]
Следует, однако, осторожно пользоваться этими нормами. Если жесткость работы двигателя выше, чем у нормально работающих двигателей, то следует применять индикаторы с более высокими частотами. В частности, для быстроходных дизелей со струйным распыливанием топлива, работа которых отличается высокой жесткостью, эти нормы заведомо низки. [35]
Вращение от мотора передается движущим осям через тяговой вал шатунами, действующими на третью ось, от которой идут спарники обычной паровозной конструкции к остальным движущим осям. По обоим концам тепловоза имеются тележки Бис-селя. Средние сцепные колеса безребордные. Четырехтактный бескомпрессорный двигатель со струйным распыливанием топлива имеет по два всасывающих и по два нагнетательных клапана на каждой крышке двигателя. Водяной насос приводится от электромотора. [36]
Для получения надлежащей мелкости распыла топлива отрерстия сопел бескомпрессорных со струйным распы-ливапием выполняются диам. Несмотря на применение высоких давлений впрыска топлива получение полного сгорания топлива при струйном в более быстроходных двигателях представляет большие затруднения. Для их устранения предложен ряд конструкций двигателей Дизеля, в которых хорошее смесеобразование и полное сгорание достигаются путем энергичного зави-хрцпания воздуха или пересечения факелов распыленного топлива струями воздуха. За-вихривание воздуха в цилиндре достигается или особыми козырьками на всасывающих клапанах 4-тактных двигателей и специальными профилями продувочных окон в 2-тактных, придающими струе воздуха, поступающего в цилиндр, вращательное движение, или соответствующими формами поршня и камеры сгорания. Комплект нормальных индикаторных диаграмм 2-тактного бескомпрессорного со струйным распыливанием приведен на фиг. Диаграммы показывают, что двигатели этого типа работают со значительным повышением давления в процессе сгорания. Устранение компрессора значительно улучшило экономичность двигателя аа счет улучшения механич. [37]
В процессе сжатия воздух устремляется в дополнительные камеры, в результате чего в них образуется интенсивное вихревое движение воздуха. В конце сжатия давление над поршнем, в том числе и в предкамере, возрастает примерно до 35 бар, в связи с чем температура сжатого воздуха поднимается до 500 - 600 С. Топливо впрыскивается в предкамеру в тот момент, когда поршень немного не дошел до в. Смешиваясь с горячим воздухом, оно еще больше распыляется, испаряется, а часть его воспламеняется, вследствие чего давление в предкамере резко возрастает. Так как объем предкамеры составляет 25 - 50 % всего объема камеры сгорания, то топливо не может сгореть полностью из-за недостатка кислорода. Несгоревшее топливо вместе с горячими газами через выходные отверстия предкамеры с большой скоростью устремляется в цилиндр. При этом оно дополнительно перемешивается с воздухом и догорает в цилиндре. Таким образом, основное смесеобразование происходит под воздействием высокого давления газов, образовавшихся при частичном сгорании топлива в предкамере и вследствие интенсивного вихревого движения воздуха в самой камере и при выходе из нее. В этом случае к форсунке не предъявляются такие высокие требования, как при струйном распыливании. Форсунка производит грубое распыливание, для которого достаточно давление в 100 - 120 бар. [38]