Cтраница 2
Несмотря на недостатки, двигатели струйного распыливания топлива, обладая высокой экономичностью и сравнительно легким запуском, широко распространены на автомобилях, танках, тракторах и используются в стационарных установках. [16]
Топливный насос бескомпрессорного двигателя со струйным распыливанием показан на фиг. [17]
У новейших двигателей Зульцер типа SD-48 применено струйное распыливание при полу-шаровой вогнутой форме поршня; распределительный вал расположен непосредственно у цилиндровых крышек и приводит в действие также индивидуальные топливные насосы; двусторонние ползуны заменены односторонними. Испытания двигателя 1 500 IP этой системы дали расход топлива всего 170 s / № tff - час. Как уже упоминалось, самый большой двигатель Зульцер установлен на итальянском теплоходе Сатурния. Двухтактные двигатели Крупна, установленные на наших черноморских теплоходах Крым и Грузия, изображены в поперечном разрезе на фиг. Отличительными чертами двигателя являются: расположение продувочных насосов сбоку двигателей, устройство вертикальных разгрузоч - Фиг. [18]
По способу смесеобразования бескомпрессорные двигатели могут быть со струйным распыливанием, с предкамерным распыливанием, с вихревыми камерами и с воздушными камерами. [19]
Форма факела впрыскиваемого топлива. [20] |
Для впрыска топлива в быстроходных бескомпрессорных дизелях со струйным распыливанием стремятся создать высокие давления впрыскивания. [21]
В то же время известно, что камеры со струйным распыливанием более экономичны, имеют малые потери тепла на охлаждение, но в то же время не имеют вихревых потоков, что, в свою очередь, определяет недостатки, о которых сказано выше. [22]
Вполне естественно, что уже давно конструкторы стремились объединить достоинства камер струйного распыливания и вихревых камер. В результате появились камеры, представляющие собой комбинации обоих типов камер. [23]
Из этих кривых видно, что хотя минимальный расход топлива при струйном распыливании меньше, чем при вихревой камере, но при малых и больших оборотах расход топлива получается меньше при вихревой камере. В результате, средняя экономичность за весь период работы двигателя с вихревой камерой может оказаться большей, чем при струйном распыливании. [24]
Большинство заводов еще применяет вихревые камеры горения, хотя замечается тенденция к применению камер струйного распыливания. [25]
Камера сгорания дизеля Д-108, п жена TJbKPQ УВ. ни. [26] |
Самовоспламенение рабочей смеси при М - процессе протекает с меньшим, чем в дизелях со струйным распыливанием, нарастанием давления. [27]
Марка МЗ - бескомпрессорные двигатели, работающие при сгорании топлива при постоянном объеме и снабженные устройствами для струйного распыливания, с числом оборотов в минуту от 200 до 500, мощностью в одном цилиндре менее 100 л. с., а также двигатели других типов с числом оборотов в минуту от 300 до 500 и мощностью менее 50 л. с. в одном цилиндре. [28]
С этой целью необходимо: а) в камерах струйного распыливания применять сопла с максимальным количеством отверстий; б) в камерах вихревых, воздушных и предкамерах выходной соединительный канал направлять так, чтобы струя ударяла о поршень по возможности ближе к центру донышка ( фиг. К последним относятся, например, камеры по фиг. [29]
В бескомпрессорных двигателях моментами начала и конца впрыска, а также распыливанием топлива, в основном, управляет топливный насос. Это обстоятельство определяет работу топливных насосов бескомпрессорных двигателей ( особенно со струйным распыливанием) и соответственно повышает требование к регулировке. [30]