Cтраница 1
Рассмотрение жалобы производится судом в судебном заседании с вызовом представителя предприятия, государственного нотариуса, а также работника, который является по делу заинтересованным лицом. Неявка лиц, участвующих в деле, не препятствует его разрешению. Жалоба на нотариальный орган рассматривается по правилам особого производства, то есть такого производства, в котором отсутствует спор о праве гражданском. [1]
Рассмотрение жалобы, заявления или ходатайства должно быть завершено на заседании коллегии Высшей патентной палаты в течение шести месяцев с даты их поступления в Высшую патентную палату. [2]
Рассмотрение жалобы, заявления или ходатайства по существу начинается докладом дела председательствующим или одним из членов коллегии. [3]
Рассмотрение жалоб на действия должностных лиц, осуществляющих государственный надзор за стандартами и средствами измерений, производится безотлагательно, но не позднее чем в 15-дневный срок со дня поступления жалобы, а жалоб, требующих дополнительного изучения и проверки, - в срок до одного месяца. [4]
Рассмотрение жалобы судом и исполнение решения суда осуществляются по правилам гражданского судопроизводства. [5]
Рассмотрение жалоб производится в соответствии со специальной Инструкцией, а сам процесс рассмотрения отличается от процесса рассмотрения заявок экспертизой. Дела в Контрольном совете рассматриваются коллегиально ( в коллегии должно быть не менее трех членов Контрольного совета); по особо сложным делам создаются коллегии в составе пяти или семи членов Контрольного совета. Жалоба может быть подана в Контрольный совет не позднее трех месяцев со дня получения заявителем решения, принятого по его возражению. О дне проведения заседания коллегии Контрольного совета заявителя извещают не позднее чем за 15 дней. Неявка заявителя не препятствует рассмотрению дела; если коллегия придет к выводу о необходимости присутствия заявителя, то заседание переносится. Решения Контрольного совета окончательны и обжалованию не подлежат. [6]
Рассмотрение жалобы в организации производится совместно с профсоюзным органом или по поручению его - с местным советом ВОИР. Если автор изобретения или рационализаторского предложения не получит ответа в установленный срок или будет не согласен с решением, он может обжаловать это решение руководителю вышестоящего органа или обратиться с иском в суд. Возможность обжалования решения, принятого по жалобе автора, позволяет ему самому в каждом конкретном случае установить наиболее удобную форму - защиты своих прав. [7]
Рассмотрение жалобы производится администрацией совместно с профсоюзным органом или по поручению профсоюзного органа с местным советом Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов. Если автор изобретения или рационализаторского предложения не согласен с решением, принятым по его жалобе, или не получит на нее ответ в установленный срок, он может обжаловать это решение руководителю вышестоящего органа или обратиться с иском в суд. [8]
Если рассмотрение жалобы не было завершено в соответствии с положениями пункта 2 статьи 28, статей 29 или 30, Комиссия составляет доклад, содержащий факты, и высказывает свое мнение о том, доказывают ли установленные факты нарушение соответствующим государством его обязательств по настоящей Конвенции. В докладе могут быть изложены индивидуальные мнения членов Комиссии по этому вопросу. [9]
Глава Рассмотрение жалоб содержит краткое объяснение порядка работы с рекламациями, поступающими от клиентов. [10]
Для рассмотрения жалоб плательщиков на постановления Казенных палат были образованы на местах новые коллегиальные учреждения, выполнявшие функции административного суда, губернские ( областные) по промысловому налогу присутствия, которые возглавлялись губернатором и состояли из вице-губернатора, управляющих Казенной палатой и акцизными сборами, прокурора окружного суда, председателя губернской земской управы, городского головы губернского города и двух представителей из плательщиков промыслового налога. [11]
Для рассмотрения жалоб участников сертификации, связанных с деятельностью органов по сертификации, испытательных лабораторий ( центров), экспертов и заявителей по вопросам сертификации, инспекционного контроля, применения знака соответствия, выдачи, приостановления и отмены действия сертификатов и другим вопросам, при Госстандарте России формируется апелляционная комиссия, действующая в соответствии с положением, утвержденным Госстандартом России. [12]
Срок рассмотрения жалобы или протеста судом кассационной инстанции установлен в один месяц. [13]
Срок рассмотрения жалобы 5 - 7 дней. [14]
Порядок рассмотрения жалоб определяется Законом О порядке обжалования в суд неправомерных действий должностных лиц, ущемляющих права граждан от 30 июня 1987 г. Указ Президиума Верховного, Совета РСФСР от 29 янв. [15]