Cтраница 2
Анализ рассмотрения жалоб показывает, что значительное количество ошибок допускается налоговыми органами в процессе проведения выездных и камеральных налоговых проверок. Вместе с тем ошибки в оценке правильности исполнения налоговой обязанности налогоплательщиков и допущенных ими нарушений налогового законодательства объясняются не только субъективными, но и объективными причинами, связанными с недостатками правового регулирования налоговых отношений, нечеткостью формулировок правовых актов и их взаимной противоречивостью, отсутствием согласованного подхода к толкованию норм налогового законодательства, его нестабильности, а также появлением новых изменений и дополнений, связанных с обжалованием процессуальных действий работников налоговых органов при проведении ими выездных налоговых проверок в связи с законодательной регламентацией этих действий в НК РФ. [16]
При рассмотрении жалобы на решение КТС ФЗМК может оставить ее решение в силе или отменить и вынести решение по существу спора. [17]
Пои рассмотрении жалобы на решение комиссии по трудовым спорам фабричный, заводской, местный комитет имеет право оставить решение комиссии в силе или его отменить и вынести постановление по существу трудового спора. [18]
При рассмотрении жалобы на решение комиссии по трудовым спорам фабричный, заводской, местный комитет профессионального союза может оставить решение комиссии в силе или отменить его и вынести постановление по существу спора. [19]
При рассмотрении жалобы на решение комиссии по трудовым спорам профсоюзный комитет предприятия, учреждения, организации может оставить решение комиссии в силе или отменить его и вынести постановление по существу спора. [20]
При рассмотрении жалобы на решение комиссии профсоюзный комитет предприятия, учреждения, организации ( цеховой комитет профсоюза) может оставить решение комиссии в силе или отменить это решение и вынести постановление по существу спора. [21]
При рассмотрении жалобы на действие нотариуса следует иметь в виду, что исполнительная надпись может быть совершена только на документах, указанных в Перечне документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. [22]
При рассмотрении жалоб коллегия Высшей патентной палаты ограничивается материалами информационного поиска, подтвержденного документом, свидетельствующим о проведении его Федеральным институтом промышленной собственности, а также материалами решения Апелляционной палаты, и дополнительный поиск не проводит. [23]
При рассмотрении жалобы, предусмотренной пунктами 1.1 и 1.3 настоящих Правил, в случае предъявления любым лицом, участвующим в рассмотрении жалобы, или членом коллегии ссылки на общедоступные сведения и / или дополнительные обстоятельства, которые не были учтены в решениях Федерального института промышленной собственности и Апелляционной палаты и являются основанием, препятствующим выдаче охранного документа, эти сведения и дополнительные обстоятельства могут быть приняты so внимание при вынесении решения. В этом случае лицо, подавшее заявку на выдачу охранного документа, или его представитель должен быть ознакомлен с этими сведениями и / или обстоятельствами и ему должна быть предоставлена возможность для представления по ним своих соображений. [24]
При рассмотрении жалобы, предусмотренной пунктом 1.1 настоящих Правил, коллегия Высшей патентной палаты вправе предложить лицу, подавшему заявку на выдачу охранного документа, внести изменения в формулу изобретения, полезной модели, перечень существенных признаков промышленного образца, если эти изменения устраняют. [25]
При рассмотрении жалобы, предусмотренной пунктом 1.2 настоящих Правил, коллегия Высшей патентной палаты вправе предложить обладателю охранного документа внести изменения в формулу изобретений, полезной модели, перечень существенных признаков промышленного образца в случае, если без внесения указанных изменений оспариваемый охранный документ должен быть признан недействительным полностью, а при их внесении - может быть признан недействительным частично. [26]
При рассмотрении жалобы на решение комиссии по трудовым - спорам профсоюзный комитет предприятия, учреждения, организации может оставить решение комиссии в силе или отменить его и вынести постановление по существу спора. [27]
При рассмотрении жалобы на решение комиссии по трудовым спорам фабричный, заводской, местный комитет имеет право оставить решение комиссии в силе или его отменить и вынести постановление по существу трудового спора. [28]
При рассмотрении жалобы работника на решение общезаводской комиссии по трудовым спорам комитет профсоюза с соответствующей мотивировкой либо подтверждает правильность решения комиссии, либо отменяет ее решение и принимает постановление по существу спора. [29]
Прием и рассмотрение жалоб на действия работников жилищно-эксплуатационных участков в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством. [30]