Cтраница 1
Рассмотрение письма или устного обращения считается законченным после решения поставленных в них вопросов. О результатах рассмотрения сообщается заявителю. [1]
Между тем сроки рассмотрения писем все еще нарушаются, а по жалобам, большинство которых направляется в республиканские и местные органы связи, должный контроль за их разрешением в министерстве не налажен. До сих пор не установлен надлежащий порядок в приеме посетителей. [2]
Внимательное отношение к рассмотрению писем, заявлений и жалоб трудящихся и организация надлежащего приема посетителей должны рассматриваться всеми партийными, советскими, профсоюзными и другими общественными организациями как требование, вытекающее из сущности нашего подлинно народного государственного и общественного строя. [3]
Большая работа по рассмотрению писем и организации приема трудящихся проводится местными партийными и советскими органами, редакциями газет, а также ревизионными комиссиями республиканских, краевых и областных партийных организаций по осуществлению контроля за правильным прохождением писем и жалоб трудящихся на местах. [4]
Работе Советов города по рассмотрению писем и организации приема населения уделяется постоянное внимание Краснодарским краевым Советом народных депутатов. [5]
Неблагополучно обстоит дело с рассмотрением писем в Центральном статистическом управлении РСФСР. Как показала проверка, в Управлении нет надлежащего учета получаемых писем и заявлений, по многим письмам не указывается, кому поручено их исполнение. В аппарате безразлично относятся к случаям утери писем, телеграмм и других документов. Рассмотрение некоторых писем, содержащих критические замечания, чрезмерно затягивается, проверяются они поверхностно, по запросам и сигналам конкретных мер не принимается. [6]
Особое внимание необходимо обращать на сроки рассмотрения писем, ведь нарушение этих сроков - это невыполнение трудовых обязанностей, что может повлечь наложение дисциплинарного взыскания и даже увольнение с работы. [7]
Имеют место случаи нарушений установленных сроков рассмотрения писем. В минувшем году по вине центральных и местных органов получены с задержкой ответы на 4 8 тыс. обращений, исполнение которых контролировалось. Нередко представленные справки о результатах проверки писем из-за неполноты ответов на поставленные в них вопросы возвращались исполнителям на доработку. [8]
Усилить борьбу с бюрократизмом, исключить случаи рассмотрения писем трудящихся лицами, на которых жалуются. [9]
Редакциям профсоюзных газет и журналов улучшить работу по рассмотрению писем, систематически публиковать предложения и пожелания граждан, их критические сигналы по наиболее тревожным фактам, контролировать результаты рассмотрения поставленных в них вопросов, острее критиковать должностных лиц, допускающих бюрократизм и волокиту при рассмотрении заявлений и жалоб, нарушающих порядок приема граждан, игнорирующих критические выступления в печати; подвергать критике лиц, допускающих в письмах клеветнические измышления. Регулярно готовить обзоры писем и направлять их в соответствующие организации для принятия мер. [10]
Отделы ЦК постоянно проявляют заботу об улучшении работы по рассмотрению писем и организации приема граждан на предприятиях, стройках, в министерствах, ведомствах, учреждениях, колхозах и совхозах. Значительное количество заявлений и жалоб ими рассматривается с выездом на места. Работники отделов систематически участвуют в личном приеме граждан, обращающихся в ЦК КПСС. Как правило, на каждое письмо или жалобу заявителю дается обстоятельный ответ или работниками аппарата ЦК, или через местные партийные органы. [11]
Одним из важнейших направлений в работе аппарата государственных учреждений является рассмотрение писем и заявлений трудящихся. [12]
Немало примеров формального отношения некоторых партийных и советских организаций к рассмотрению писем и жалоб трудящихся приводилось в отчетных докладах ряда ревизионных комиссий на прошедших областных, краевых конференциях и съездах компартий союзных республик. Это касается, прежде всего, ивановской, пензенской, тамбовской и некоторых других партийных организаций. [13]
Предложения, заявления и жалобы граждан передаются в подразделения по рассмотрению писем граждан. [14]
Все государственные и общественные органы обязаны систематически проверять соблюдение надлежащего порядка рассмотрения писем, заявлений и жалоб в подведомственных им предприятиях, учреждениях и организациях; исполкомы местных Советов, руководители предприятий, учреждений и организаций должны периодически отчитываться о состоянии работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб на сессиях Советов депутатов трудящихся, заседаниях исполкомов, на собраниях трудящихся. Следует практиковать направление работников на места для проверки и принятия мер по жалобам и заявлениям граждан. [15]