Cтраница 1
Рассмотрение претензий осуществляется Роскомнедрами или его территориальными ( региональными) подразделениями в месячный срок со дня подачи заявления. [1]
После рассмотрения претензий к предприятию, выяснения обстоятельств вина по искам к нему в установленном законом порядке не признавалась, ответственности предприятие не несло, штрафные санкции наложены не были. [2]
После рассмотрения претензии пароходство уведомляет заявителя претензии по указанному им адресу о своем согласии или несогласии удовлетворить претензию с изложением мотивов полного или частичного отказа. [3]
Для рассмотрения претензий, предъявленных Сторонами друг к другу, и для направления на них ответа по существу устанавливается - дневный срок с даты их получения. [4]
После рассмотрения претензий к предприятию, выяснения обстоятельств вина по искам к нему в установленном законом порядке не признавалась, ответственности предприятие не несло, штрафные санкции наложены не были. [5]
Для рассмотрения претензий, вытекающих из отношений по заготовке и реализации сельскохозяйственной продукции, а также для рассмотрения претензий предприятиями и организациями, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установлены следующие сроки: два месяца - для претензий, связанных с возмещением стоимости недостающей продукции, ненадлежащего качества или некомплектной, в том числе об уплате штрафа за поставку такой продукции; три месяца - для претензий, возникающих по другим основаниям. [6]
После рассмотрения претензии пароходство уведомляет заявителя претензии по указанному им адресу о своем согласии или несогласии удовлетворить претензию с изложением мотивов полного или частичного отказа. [7]
Материалы рассмотрения претензий о просрочке в доставке грузов анализируются для принятия мер к своевременной доставке грузов клиентуре. [8]
Срок рассмотрения претензий по Настоящему Договору составляет 10 ( десять) дней со дня получения претензии. [9]
Срок рассмотрения претензий Сторон друг к другу устанавливается равным десяти дням. [10]
Срок рассмотрения претензий сторон друг к другу устанавливается равным десяти дням. [11]
При рассмотрении претензии по переборам в первую очередь проверяется, не был ли обнаружен данный перебор самой дорогой при контрольной проверке дорожных ведомостей и не была ли произведена его выплата. [12]
При рассмотрении претензии в установленный срок или ранее этого срока с иском к железной дороге можно обратиться сразу же после получения письменного уведомления перевозчика. [13]
Сроки для рассмотрения претензий исчисляются со дня получения претензии перевозчиком, а не предъявления ее. При исчислении сроков на рассмотрение претензий должно учитываться время для доставки претензии органами связи. [14]
Сроки на рассмотрение претензий по пе-вевозкам в прямом смешанном сообщении установлены более длительные ввиду необходимости предоставления каждому виду транспорта, участвующему в перевозке, трехмесячного срока на рассмотрение претензии, что предусмотрено, например, § 111 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Поэтому практически каждый из перевозчиков должен рассмотреть полученную претензию в трехмесячный срок. Исключение составляют претензии об уплате штрафа, которые и в прямом смешанном сообщении должны быть рассмотрены в 45-дневный срок. [15]