Рассмотрение - претензия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - претензия

Cтраница 2


О результатах рассмотрения претензии отправитель ( изготовитель, поставщик) сообщает получателю в установленный срок.  [16]

О результатах рассмотрения претензии железная дорога должна сообщить заявителю.  [17]

О результатах рассмотрения претензии автотранспортное предприятие или организация должна уведомить заявителя претензии в пределах сроков, установленных ст. 164 Устава автомобильного транспорта РСФСР. В случае отклонения претензии в уведомлении должны быть указаны мотивы отклонения претензии.  [18]

О результатах рассмотрения претензии отправитель ( изготовитель, поставщик) сообщает получателю в установленный срок.  [19]

О результатах рассмотрения претензии железная дорога должна сообщить заявителю.  [20]

О результатах рассмотрения претензии железная дорога должна сообщить заявителю. При частичном удовлетворении или отклонении дорогой претензии в уведомлении должно быть указано основание решения дороги со ссылкой на соответствующие статьи Устава. В этих случаях представленные при претензионном заявлении документы возвращаются заявителю.  [21]

Если при рассмотрении претензии будет установлено, что груз переадресован или выдан другому грузополучателю, то претензия возвращается железной дорогой заявителю с указанием, где, когда и кому именно выдан груз, и с указанием организации, по заявлению которой произведена переадресовка или выдача груза, для непосредственного расчета с фактическим грузополучателем или с организацией, по заявлению которой была произведена переадресовка или выдача груза.  [22]

Если при рассмотрении претензии будет установлено, что груз или плот переадресован и выдан другому получателю, то претензия возвращается пароходством заявителю с указанием, где, когда и кому именно выдан груз или плот, и с указанием организации, по заявлению которой произведена переадресовка или выдача груза, для непосредственного расчета заявителя претензии с фактическим получателем груза или плота или с организацией, по заявлению которой была произведена переадресовка или выдача груза.  [23]

Если при рассмотрении претензии установлено, что груз, грузобагаж переадресованы либо выданы другому грузополучателю по заявлению грузоотправителя или первоначального грузополучателя, претензия возвращается заявителю с указанием, где, когда и кому выданы груз, грузобагаж, а также с указанием наименования грузополучателя, которому выданы груз, грузобагаж, или организации, по заявлению которой проведена переадресовка либо выдача груза, грузобагажа, для непосредственного расчета заявителя с фактическим грузополучателем или указанной организацией.  [24]

Если при рассмотрении претензии будет установлено, что груз переадресован или выдан другому грузополучателю, то претензия возвращается железной дорогой заявителю с указанием, где, когда и кому именно выдан груз, и с указанием организации, по заявлению которой произведена переадресовка или выдача груза, для непосредственного расчета с фактическим грузополучателем или с организацией, по заявлению которой была произведена переадресовка или выдача груза.  [25]

Если при рассмотрении претензии будет установлено, что груз переадресован или выдан другому получателю, то претензия возвращается дорогой заявителю с указанием, где, когда и кому именно выдан груз, и с указанием организации, по заявлению которой выполнена переадресовка или выдача груза, для непосредственного расчета с фактическим получателем или с организацией, по заявлению которой был переадресован или выдан груз.  [26]

Правила предъявления и рассмотрения претензий по перевозке грузов предусматривают, какой конкретно службе управления железной дороги следует адресовать претензии. Направление претензии соответствующей службе ускоряет ее рассмотрение. Однако направление претензии управлению железной дороги без указания конкретной службы или направление ее не в соответствующую службу не является нарушением порядка предъявления претензии. В последнем случае служба управления железной дороги, получившая претензию, обязана передать ее по назначению в соответствующую службу.  [27]

Правила предъявления и рассмотрения претензий ( разд.  [28]

Порядок предъявления и рассмотрения претензий, вытекающих из УЖД, определяется не только нормами УЖД, но и изданными в его развитие Правилами предъявления претензий.  [29]

Ответ о результатах рассмотрения претензий сообщается в письменном виде и подписывается руководителем организации или его заместителем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4