Cтраница 1
Расстановка автомобилей и механизмов определяется числом рядов, углом установки и условиями въезда и выезда. [1]
Расстановка автомобилей в гараже, под навесами и на площадках безгаражного хранения автомобилей должна производиться в соответствии с требованиями СНиП П-93-74 Предприятия по обслуживанию автомобилей. [2]
Расстановка автомобилей при хранении должна соответствовать назначению и типажу подвижного состава, условиям его эксплуатации, порядку выпуска и возврата автомобилей и режиму межсменного их обслуживания, обеспечивать соответствие применяемому способу хранения, безопасность движения и легкость маневрирования, экономичное использование площади и эффективность капитальных вложений, необходимых для организации хпянения. [3]
Механизированный гараж в Базеле. [4] |
Расстановка автомобилей с каждой стороны лифта однорядная, и все места независимые. У въезда в гараж расположена станция обслуживания, а у выезда - заправочная станция. Такую же систему механизации ( Аутосило, Баузер и др.) применяют в подавляющем большинстве современных американских механизированных стоянок. На рис. 182 показаны планы и разрез другого механизированного гаража в г. Висбадене, имеющего восемь наземных и пять подземных этажей. В части механизированной стоянки данный гараж принципиально мало отличается от первого. [5]
Автопоезд-зерновоз грузоподъемностью 7 т. [6] |
Расстановка автомобилей на пунктах погрузки ( разгрузки) может быть боковой, торцовой и ступенчатой. [7]
Схемы расстановки автомобилей. [8] |
Расстановка автомобилей на стоянке осуществляется в зависимости от планировки гаража-стоянки и режима эксплуатации автомобилей. Способы расстановки автомобилей на стоянке могут быть KJU. [9]
Расстановка автомобилей на площадках или под навесами при централизованной системе подогрева двигателей применяется: однорядная односторонняя по отношению к проезду ( фиг. [10]
Расстановка автомобилей втаражах-стоянках зависит от планировки помещения и режима эксплуатации автомобилей. [11]
Система Кента - третий вариант. [12] |
Способ расстановки автомобилей - однорядный независимый. [13]
Способ расстановки автомобилей должен быть однорядный, обеспечивающий не менее 90 % мест независимым выводом. Применение зависимой расстановки автомобилей при любой системе механизации осложняет эксплуатацию стоянки. [14]
Места расстановки автомобилей должны быть обеспечены буксирными тросами или штангами из расчета один трос ( штанга) на 10 автомобилей. [15]