Cтраница 3
Территорию автотранспортного предприятия ( места расстановки автомобилей) следует освещать прожектором. [31]
В табл. 31 указаны рекомендуемые способы расстановки автомобилей в зависимости от их типа, назначения и количества. [33]
Изменение параметров помещения обслуживания в зависимости от угла расстановки автомобилей. [34] |
Удельная площадь изменяется в зависимости от способа расстановки автомобилей. [35]
При отсутствии колесоотбойных тротуаров и прямоточных схем расстановки автомобилей вытяжные отверстия располагают в верхней зоне у стены, противоположной приточным патрубкам. Приточную вентиляцию обычно совмещают с воздушным отоплением, направляя сосредоточенные струи теплового воздуха под небольшим углом вниз на радиаторы автомобилей. Насадки необходимо располагать на уровне 3 м от пола. [36]
Разновидности катучей шахты лифта. [37] |
В механизированных стоянках применяют обычную двустороннюю однорядную или радиальную расстановку автомобилей. [38]
Для удаления газа из нижней зоны помещений при тупиковой расстановке автомобилей используют колесоотбойные тротуары. В этом случае внутри тротуара расположен вытяжной канал, в вертикальной грани тротуара устраивают вентиляционные решетки, через которые газы отсасываются из помещения в канал. Такое устройство вытяжки себя хорошо оправдывает, особенно при однорядной расстановке и при условии удобного расположения выпускных труб относительно решеток канала. [39]
Несмотря на то что во всех указанных примерах принята однорядная независимая расстановка автомобилей, в каждом из них может быть применена зависимая двухрядная расстановка. [40]
В помещениях на видном месте должен быть вывешен план расстановки автомобилей с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара, освещаемый в ночное время. [41]
Важное значение для планировки помещений постов обслуживания имеет применяемый способ расстановки автомобилей на постах. Некоторые из схем применимы для унифицированных зданий. На схемах указано в основном только прямоугольное расположение постов, однако для схем, предусматривающих внутренние проезды, возможно применение косоугольной или комбинированной расстановки. [42]
Планировочные схемы стоянок при разнотипных автомобилях. [43] |
Многоэтажные стоянки являются стоянками манежного или манежно-боксового типа, способ расстановки автомобилей в которых принимают в соответствии с их назначением исходя из тех же положений, что и в одноэтажных стоянках. [44]
Для помещений при хранении в них более 25 автомобилей разрабатывают планы расстановки автомобилей. В плане должны быть предусмотрены описание очередности и порядка эвакуации автомобилей в случае пожара, дежурство водителей в ночное время, в выходные и праздничные дни, а также определен порядок хранения ключей зажигания. [45]