Cтраница 2
При расстановке автомобилей в гаражах и помещениях для технического обслуживания и ремонта предусматривают определенные расстояния между автомобилями и конструктивными элементами зданий в соответствии с нормами строительного проектирования предприятия по обслуживанию автомобилей. [16]
При радиальной расстановке автомобилей в здании цилиндрического объема вокруг вращающейся шахты лифта или на вращающемся полу вокруг стационарной шахты радиаторы автомобилей обращены к периферии. [17]
При проектировании расстановки автомобилей необходимо учитывать возможность открывания дверей кабины для входа водителя. [18]
Какова схема расстановки автомобилей в гараже ( на стоянке); обеспечивает ли она быструю эвакуацию автомашин в случае пожара. [19]
При проектировании расстановки автомобилей необходимо учитывать возможность открывания дверей кабин для входа или выхода водителей. [20]
Схемы расстановки автомобилей при хранении. [21] |
Данная классификация охватывает наиболее распространенные расстановки автомобилей в стоянке. [22]
Схемы расстановки автомобилей при хранении. [23] |
Данная классификация охватывает наиболее распространенные расстановки автомобилей на стоянке. [24]
Изменение ширины проезда в зависимости от угла расстановки, способа заезда и дополнительного маневра. [25] |
С увеличением угла расстановки автомобилей ширина проезда возрастает и достигает своего максимума при угле, близком к 90, однако удельная площадь при этом сокращается. Следует иметь в виду, что с увеличением интервала сокращается ширина проезда, но возрастает удельная площадь, что объясняется увеличением длины проезда, а также площади между автомобилями. Оптимальное соотношение между шириной проезда и удельной площадью достигается при нормативных габаритах приближения. [26]
С увеличением угла расстановки автомобилей ширина проезда возрастает и достигает своего максимума при угле, близком к 90, однако удельная площадь при этом сокращается, достигая наименьшего значения. Следует иметь в виду, что с увеличением интервала между автомобилями ширина проезда сокращается, но возрастает удельная площадь, что объясняется возрастанием длины проезда, а также площади между автомобилями. Оптимальное соотношение между шириной проезда и удельной площадью достигается при нормативных значениях габаритов приближения. [28]
Колесоотбойные тротуары. [29] |
В целях экономии площади расстановку автомобилей в помещении, имеющем мелкоразмерную сетку колонн, желательно принимать такую, при которой меньший размер сечения колонн будет в направлении, перпендикулярном продольным осям устанавливаемых автомобилей. [30]