Передвижной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Передвижной агрегат

Cтраница 1


Передвижные агрегаты выпускаются на колесном ( А-50 и АзИНМАШ - 37 и гусеничном ( Бакинец и 43А) ходу.  [1]

Передвижной агрегат 1ПАРС предназначен для механизации трудоемких процессов в подготовительных работах при ремонте сиважин. С наибольшим эффектом агрегат может быть использован в суровых климатических условиях восточных нефтяных районов и там, где принята безвышечная эксплуатация скважин.  [2]

Передвижной агрегат с глубинной лебедкой с гидроприводом Азинмаш-АГГА-4 смонтирован на автомобиле УАЗ-452. Он состоит из следующих узлов: лебедки, узла привода гидронасосов, гидрооборудования, контрольно-измерительных приборов, систем управления двигателем автомобиля и лебедкой, электрооборудования. Кузов автомобиля разделен на две половины: отсек поста управления и лебедочный.  [3]

Передвижные агрегаты с двигателем внутреннего сгорания при работах на территории НГДУ должны иметь на выхлопной трубе искрогаситель.  [4]

Передвижной агрегат для бетонирования типа БМ ( рис. 8 - 1) предназначен для приготовления бетона фундаментов опор линий электропередачи; он используется также для приготовления бетона на строительствах районных подстанций.  [5]

Передвижной агрегат для ремонта скважин должен быть оснащен необходимыми механизмами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность работ. Органы управления и приборы сосредоточивают на пульте, расположенном в удобном и безопасном месте. Работающему на пульте должна быть обеспечена хорошая видимость устья скважины, мостков, люльки верхового рабочего, пути движения талевого блока. Ко всем устройствам, требующим постоянного наблюдения и периодической смазки, обеспечивается безопасный доступ. Агрегат оборудуется световой и звуковой сигнализацией. Он должен иметь необходимую устойчивость и габариты, обеспечивающие безопасное его передвижение по территории.  [6]

Передвижной агрегат для дуговой сварки, установленный на автомобильном прицепе, должен быть оборудован тормозами.  [7]

Передвижной агрегат для контактной стыковой сварки продвигаясь вдоль трассы, оставляет после себя трубопровод - сваренный сплошной ниткой - таким ооразом исключается необходимость развозки по тоас-се сваренных секций труб и создается фронт работ для механизированного выполнения последующих операций чистка, изоляция и укладка труб в траншею) Отпадает необходимость в доставке на трассу электродов Флюса и сварочной проволоки.  [8]

Передвижные агрегаты на время их перемещения должны отключаться от сети.  [9]

Передвижной агрегат для дуговой сварки, смонтированный на прицепе, должен быть оборудован тормозами и сцепным устройством, позволяющим буксировать агрегат за автомобилем или трактором.  [10]

Передвижной агрегат, состоящий из генератора постоянного тока типа СМГ-2Г-У1 или СМГ-2Г-Ш и бензинового двигателя типа ГАЗ-МК-комбайн.  [11]

Передвижные агрегаты с двигателем внутреннего сгорания при работе на скважинах и нефтесборных установках должны иметь на выхлопной трубе искрогаситель.  [12]

Передвижной агрегат для дуговой сварки, установленный на автомобильном прицепе, должен быть оборудован тормозами.  [13]

Передвижные агрегаты для ремонта скважины устанавливают на площадке, обеспечивающей удобное их обслуживание. Площадка должна располагаться с наветренной стороны с учетом господствующего направления ветра. Агрегаты должны быть оборудованы световой пли звуковой сигнализацией. Выхлопные трубы агрегатов и других машин, применяемых при капитальном и подземном ремонтах, должны быть снабжены искрогасителями.  [14]

Передвижные агрегаты монтируют на автомобилях и блоках. Агрегаты АзИНМАШ - 37А и АзИНМАШ - 43А также предназначены для освоения и проведения капитального ремонта скважин глубиной до 2900 м с укладкой труб и штанг на приемные мостки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4