Cтраница 3
Заземление передвижных агрегатов при дуговой электросварке выполняется до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения от сети. [31]
Заземление передвижных агрегатов должно выполняться до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети. [32]
Кабины передвижных агрегатов должны быть расположены в противоположную от цементируемой скважины сторону. [33]
Заземление передвижных агрегатов дуговой сварки должно выполняться до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети. [34]
Заземление передвижных агрегатов дуговой сварки должно выполняться до подключения их в сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети. [35]
Заземление передвижных агрегатов дуговой сварки должно выполняться до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети. [36]
В передвижных агрегатах для дуговой сварки с бензиновыми пли дизельными двигателями должна быть обеспечена безопасная и удобная заливка горючего. [37]
В передвижных агрегатах двигатели внутреннего сгорания должны обеспечивать постоянное число оборотов сварочных генераторов независимо от колебаний сварочного тока. [38]
В передвижных агрегатах для дуговой сварки с бензиновыми или дизельными двигателями должна быть предусмотрена безопасная и удобная заливка горючего. [39]
В передвижных агрегатах для дуговой сварки с бензиновыми или дизельными двигателями должна быть обеспечена безопасная и удобная заливка горючего. [40]
В передвижных агрегатах типа САК-2 вместо электродвигателя устанавливается двигатель внутреннего сгорания. [41]
Площадки под передвижной агрегат иногда строят недостаточных размеров, в результате установка на них агрегатов всех типов становится невозможной. Зачастую площадку под агрегат располагают перпендикулярно к мосткам, в результате чего ухудшается видимость трактористом работающих у устья скважины, а также не исключается возможность скручивания талевого каната и перетирания его о раму кронблока. Опыт показывает, что при использовании передвижных аг - ( регатов для текущего и капитального ремонта скважин целесообразно применять передвижные мостки-стеллажи. [42]
Очень удобны передвижные агрегаты и крупноблочные основания под буровое оборудование. [43]
Находят применение передвижные агрегаты питания повышенной мобильности ДС-79 10.00.000, оснащенные пневмоколес-ным ходом. [44]
Экономическая целесообразность передвижных агрегатов и мачт по сравнению со стационарными бесспорна, однако применение их связано с некоторыми опасностями для работающих. [45]