Передвижной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Передвижной агрегат

Cтраница 3


Заземление передвижных агрегатов при дуговой электросварке выполняется до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения от сети.  [31]

Заземление передвижных агрегатов должно выполняться до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети.  [32]

Кабины передвижных агрегатов должны быть расположены в противоположную от цементируемой скважины сторону.  [33]

Заземление передвижных агрегатов дуговой сварки должно выполняться до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети.  [34]

Заземление передвижных агрегатов дуговой сварки должно выполняться до подключения их в сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети.  [35]

Заземление передвижных агрегатов дуговой сварки должно выполняться до подключения их к сети и не должно нарушаться до отключения агрегатов от сети.  [36]

В передвижных агрегатах для дуговой сварки с бензиновыми пли дизельными двигателями должна быть обеспечена безопасная и удобная заливка горючего.  [37]

В передвижных агрегатах двигатели внутреннего сгорания должны обеспечивать постоянное число оборотов сварочных генераторов независимо от колебаний сварочного тока.  [38]

В передвижных агрегатах для дуговой сварки с бензиновыми или дизельными двигателями должна быть предусмотрена безопасная и удобная заливка горючего.  [39]

В передвижных агрегатах для дуговой сварки с бензиновыми или дизельными двигателями должна быть обеспечена безопасная и удобная заливка горючего.  [40]

В передвижных агрегатах типа САК-2 вместо электродвигателя устанавливается двигатель внутреннего сгорания.  [41]

Площадки под передвижной агрегат иногда строят недостаточных размеров, в результате установка на них агрегатов всех типов становится невозможной. Зачастую площадку под агрегат располагают перпендикулярно к мосткам, в результате чего ухудшается видимость трактористом работающих у устья скважины, а также не исключается возможность скручивания талевого каната и перетирания его о раму кронблока. Опыт показывает, что при использовании передвижных аг - ( регатов для текущего и капитального ремонта скважин целесообразно применять передвижные мостки-стеллажи.  [42]

Очень удобны передвижные агрегаты и крупноблочные основания под буровое оборудование.  [43]

Находят применение передвижные агрегаты питания повышенной мобильности ДС-79 10.00.000, оснащенные пневмоколес-ным ходом.  [44]

Экономическая целесообразность передвижных агрегатов и мачт по сравнению со стационарными бесспорна, однако применение их связано с некоторыми опасностями для работающих.  [45]



Страницы:      1    2    3    4