Cтраница 2
Двухмачтовая вышка для бурения скважины диаметром 1830 мм, глубиной 1280 м на Невадском экспериментальном полигоне. [16] |
Передвижной агрегат ( рис. 7) устанавливают на достаточном удалении от эпицентра будущего взрыва и бурят глубокую наклонную скважину под углом 45, направленную в центр взрыва. Не доходя до будущей зоны деформации пород взрывом, бурение приостанавливают перед детонацией заряда, а после взрыва немедленно возобновляют, и забой скважины достигает указанной зоны за короткий срок. По извлекаемым кернам изучают распределение температуры, радиации и степени дробления пород в зоне эксперимента. [17]
Передвижные агрегаты с двигателями внутреннего сгорания при работе на скважинах и нефтесборных установках должны иметь на выхлопной трубе искрогаситель. [18]
Передвижные агрегаты для ремонта скважин оснащены оттяжками, что резко увеличивает трудоемкость работ и способствует возникновению несчастных случаев. [19]
Передвижные агрегаты для текущего и капитального ремонта скважин должны устанавливаться на площадке, обеспечивающей удобное обслуживание агрегата. Площадка должна иметь надежные упоры или приспособления для крепления подъемника и располагаться с наветренной стороны с учетом господствующего направления ветра. [20]
Передвижной агрегат ПНКА-1 предназначен для приготовления и нагнетания пены или аэрированной жидкости. Получаемая с помощью этого агрегата пена имеет недостаточную степень аэрации ( до 45), что не позволяет его эффективно использовать при освоении многих скважин. [21]
Передвижной агрегат САК-2Г состоит из сварочного генератора постоянного тока СМГ-2 и бензинового двигателя, соединенных между собой эластичной муфтой. Двигатель и генератор смонтированы на жесткой раме и защищены металлической кровлей, покоящейся на стойках. [22]
Передвижной агрегат САК-2 состоит из сварочного генератора СМГ-2 и бензинового двигателя ГАЗ-К, соединенных между собой эластичной муфтой. Генератор и двигатель смонтированы на металлической раме, сваренной из швеллеров. Над агрегатом имеется защитная металлическая кровля, удерживающаяся на четырех стойках, расположенных по углам рамы. Габариты агрегата следующие: длина 2200 мм, ширина 900 мм, высота 1730 мм. [23]
Передвижной агрегат CAK-2-I состоит из сварочного генератора постоянного тока с расщепленными полюсами и бензинового двигателя, соединенных эластичной муфтой, монтированных на общей раме ( фиг. [24]
Технические характеристики многопостовых сварочных агрегатов. [25] |
Автономные многопостовые передвижные агрегаты ( установки) предназначены для сварки при ремонте и реконструкции газопроводов в полевых условиях. [26]
Однопостовой генера для дуговой сварки т. [27] |
Передвижной агрегат АСБ-2 сгорания предназначен для ручной дуг Агрегат состоит из генератора и двига новленных на одной раме. [28]
Передвижные агрегаты цеха капитального ремонта скважин как объекты предметно-пространственной среды характеризуются повышенной опасностью. Для обработки призабойных зон скважин, например, в больших объемах ( 0 4 - 2 0 м3 на каждый метр обрабатываемого интервала), при высоких концентрациях ( 8 - 12 %) и давлениях ( до 400 кгс / см2) используется соляная кислота, являющаяся сильным ядом и химически активным веществом. [29]
Передвижными агрегатами следует пользоваться и при обслуживании подземных колодцев. Прежде чем спуститься в такой колодец, его необходимо хорошо проветрить. Для этого в колодец в течение не менее 10 мин нагнетают свежий воздух. Необходимо помнить, что работать в колодце можно только в противогазе. [30]