Передвижной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Передвижной агрегат

Cтраница 2


16 Двухмачтовая вышка для бурения скважины диаметром 1830 мм, глубиной 1280 м на Невадском экспериментальном полигоне. [16]

Передвижной агрегат ( рис. 7) устанавливают на достаточном удалении от эпицентра будущего взрыва и бурят глубокую наклонную скважину под углом 45, направленную в центр взрыва. Не доходя до будущей зоны деформации пород взрывом, бурение приостанавливают перед детонацией заряда, а после взрыва немедленно возобновляют, и забой скважины достигает указанной зоны за короткий срок. По извлекаемым кернам изучают распределение температуры, радиации и степени дробления пород в зоне эксперимента.  [17]

Передвижные агрегаты с двигателями внутреннего сгорания при работе на скважинах и нефтесборных установках должны иметь на выхлопной трубе искрогаситель.  [18]

Передвижные агрегаты для ремонта скважин оснащены оттяжками, что резко увеличивает трудоемкость работ и способствует возникновению несчастных случаев.  [19]

Передвижные агрегаты для текущего и капитального ремонта скважин должны устанавливаться на площадке, обеспечивающей удобное обслуживание агрегата. Площадка должна иметь надежные упоры или приспособления для крепления подъемника и располагаться с наветренной стороны с учетом господствующего направления ветра.  [20]

Передвижной агрегат ПНКА-1 предназначен для приготовления и нагнетания пены или аэрированной жидкости. Получаемая с помощью этого агрегата пена имеет недостаточную степень аэрации ( до 45), что не позволяет его эффективно использовать при освоении многих скважин.  [21]

Передвижной агрегат САК-2Г состоит из сварочного генератора постоянного тока СМГ-2 и бензинового двигателя, соединенных между собой эластичной муфтой. Двигатель и генератор смонтированы на жесткой раме и защищены металлической кровлей, покоящейся на стойках.  [22]

Передвижной агрегат САК-2 состоит из сварочного генератора СМГ-2 и бензинового двигателя ГАЗ-К, соединенных между собой эластичной муфтой. Генератор и двигатель смонтированы на металлической раме, сваренной из швеллеров. Над агрегатом имеется защитная металлическая кровля, удерживающаяся на четырех стойках, расположенных по углам рамы. Габариты агрегата следующие: длина 2200 мм, ширина 900 мм, высота 1730 мм.  [23]

Передвижной агрегат CAK-2-I состоит из сварочного генератора постоянного тока с расщепленными полюсами и бензинового двигателя, соединенных эластичной муфтой, монтированных на общей раме ( фиг.  [24]

25 Технические характеристики многопостовых сварочных агрегатов. [25]

Автономные многопостовые передвижные агрегаты ( установки) предназначены для сварки при ремонте и реконструкции газопроводов в полевых условиях.  [26]

27 Однопостовой генера для дуговой сварки т. [27]

Передвижной агрегат АСБ-2 сгорания предназначен для ручной дуг Агрегат состоит из генератора и двига новленных на одной раме.  [28]

Передвижные агрегаты цеха капитального ремонта скважин как объекты предметно-пространственной среды характеризуются повышенной опасностью. Для обработки призабойных зон скважин, например, в больших объемах ( 0 4 - 2 0 м3 на каждый метр обрабатываемого интервала), при высоких концентрациях ( 8 - 12 %) и давлениях ( до 400 кгс / см2) используется соляная кислота, являющаяся сильным ядом и химически активным веществом.  [29]

Передвижными агрегатами следует пользоваться и при обслуживании подземных колодцев. Прежде чем спуститься в такой колодец, его необходимо хорошо проветрить. Для этого в колодец в течение не менее 10 мин нагнетают свежий воздух. Необходимо помнить, что работать в колодце можно только в противогазе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4