Расстройство - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Расстройство - путь

Cтраница 2


В графике по текущему содержанию-пути предупредительным работам отводится большая часть времени, при этом достаточное время выделяется уплотнению балласта под стыковыми и пред-стыковыми шпалами. Хорошее, состояние стыков предупреждает расстройство пути и удлиняет сроки службы накладок, рельсов, болтов.  [16]

17 Схема чередования ремонтов пути при тяжелом тире верхнего строения. К - капитальный. - Я - подъемочный. С - средний. [17]

Текущее содержание пути является одним из основных видов путевых, работ. Цель текущего содержания1 - предупреждение появления расстройств пути, выявление и устранение неисправностей, и причин, их вызывающих, обеспечение постоянной исправности всех элементов пути.  [18]

Особенно велик угон пути на спусках и в тех местах, где систематически производится торможение поездов. Угон чрезвычайно вреден, так как вызывает расстройства пути.  [19]

20 Скрепление КБ для железобетонных шпал.| Упругое нераздельное скрепление ЖБ. [20]

Костыльное прикрепление рельса к шпале просто и дешево. Отрицательным в этом прикреплении является довольно быстрое % расстройство пути, особенно на грузонапряженных участках. Костыли хорошо сопротивляются отжатию и слабо - выдергиванию.  [21]

Текущее содержание пути на механизированных дистанциях пути осуществляется силами околот-ковых и отделенческих механизированных бригад и звеньев и специализированных бригад. При необходимости выполнения значительного объема неотложных работ при расстройстве пути, вызываемом ливнями, быстрым ростом или осадкой пучин, и в других случаях в помощь околотковым и отделенческим бригадам могут по решению начальника дистанции пути привлекаться рабочие механизированных ремонтных колонн и укрупненных механизированных бригад по капитальному ремонту пути.  [22]

Весной по мере освобождения пути от снега отводят воду с пути и земляного полотна, закрепляют противоугоны, стыковые, клеммные и закладные болты, добивают костыли, довертывают шурупы. Все эти работы способствуют закреплению пути от угона и предупреждают расстройства пути в период оттаивания балласта и земляного полотна.  [23]

В процессе эксплуатации пути на асбестовом балласте на поверхности балластной призмы образуется затвердевшая ( похожая на сцементированную) корка толщиной 3 - 4 см. Она задерживает ббльшую часть засорителей на поверхности призмы и позволяет легко их убирать щеточными машинами типа СМ. Однако некоторая часть засорителей все же попадает под шпалы и, уплотняясь под поездами, постепенно ухудшает дренирующие свойства асбестового балласта и приводит к повышенному его увлажнению и расстройству пути. Этот недостаток легко устраняется разрыхлением частично загрязненной и сильно уплотненной подшпальной постели струнками электробалластера и перемешиванием разрыхленного слоя с чистым асбестовым балластом перед выправкой пути.  [24]

25 Места контрольных измерений ширины желобов. [25]

Зазор между стрелочными подушками и подошвой остряка допускается не более 1 мм и то при условии, что в загруженном состоянии понижение остряка против рамного рельса будет менее 2 мм. Особенно тщательно подбивают брусья у корня остряков и под крестовиной, так как в этих местах в результате повышенного воздействия колес подвижного состава происходит от-рясение брусьев, образуются выплески и другие расстройства пути.  [26]

27 Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [27]

Зазор между стрелочными подушками и подошвой остряка допускается не более 1 мм и то при условии, что в загруженном состоянии понижение остряка относительно рамного рельса будет менее 2 мм. Особенно тщательно подбивают брусья у корня остряков и под крестовиной, так как в этих местах в результате повышенного воздействия колес подвижного состава происходит отрясение брусьев, образуются выплески и другие расстройства пути.  [28]

Неисправности, а иногда и большие расстройства пути могут появиться в результате деформации земляного полотна. Такие неисправности происходят длительное время и приносят много хлопот работникам путевого хозяйства. Для предупреждения расстройств пути, вызываемых деформациями земляного полотна, прежде всего необходим хороший отвод воды от него. Все канавы, отводящие воду, периодически очищают от наносов и всяких отложений. Кроме того, постоянно поддерживают правильный уклон дна, что исключает застой воды в канавах.  [29]

Многие изменения, происходящие в пути, известны. Например, при загрязненном балласте и плохом отводе воды от балластной призмы зимой наблюдается вспучивание пути. В обоих случаях могут возникнуть большие расстройства пути, если не принять соответствующих мер для устранения их причин. Но в пути могут происходить и такие процессы, которые присущи только данному участку или отдельному месту пути, причем причины их развития могут быть неизвестны. В таких случаях руководитель дистанции пути, околотка или рабочего отделения, чтобы предотвратить нежелательные последствия, должен найти причину того или иного изменения в пути и наметить меры для ее устранения. Следовательно, руководители подразделений должны глубоко изучать состояние пути, постоянно наблюдать за изменениями, происходящими в нем, и анализировать их.  [30]



Страницы:      1    2    3