Расстройство - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Расстройство - путь

Cтраница 3


Повышенная грузонапряженность, с одной стороны, вызывает более интенсивные расстройства пути, а с другой - снижает возможности путейцев нормально их устранять. Это приводит к усиленному износу элементов верхнего строения пути и значительному сокращению межремонтных периодов. Следовательно, необходимы меры для уменьшения расстройства пути, а значит, и объемов работ, а также для повышения эффективности затрат труда на текущее содержание. Снижение объемов работ и повышение эффективности затрат труда прежде всего достигаются при укладке более мощного типа верхнего строения, строгом соблюдении видов и сроков его ремонта и высоком качестве выполнения ремонта, широком применении машин, механизмов и транспортных средств, а также при внедрении рациональных форм организации механизированного текущего содержания.  [31]

Во время дождей вода попадает под шпалу и, не имея выхода, задерживается там, разжижая загрязненный балласт. При проходе поезда, когда колесо придавливает шпалы вниз, разжиженный балласт выплескивается из-под шпал на поверхность балластной призмы; когда колесо уходит, грязь и вода опять попадают в свободное пространство между шпалой и балластом. Этот процесс постепенно усиливается и приводит к тяжелым расстройствам пути на этом участке. Пустоты чаще всего наблюдаются на участках выправки пути методом подсыпки, когда не соблюдаются установленные правила выполнения этих работ. Там, где шпалы и брусья постоянно плотно подбиты, выплески не появляются. Основным предупредительным мероприятием против образования выплесков является плотная подбивка шпал и брусьев и своевременная замена загрязненного балласта.  [32]

Причин, образующих угон пути, несколько. Угон является чрезвычайно вредным для пути. Он вызывает расстройства пути и дополнительные работы по перегонке шпал и разгонке зазоров, а также ускоряет износ элементов пути. На утоняемых участках 30 - 40 % всех расходов по содержанию и ремонту пути связано с наличием угона.  [33]

Предупредительные весенние работы производят на каждом километре главного пути и каждом станционном пути в два периода. Первый период определяется оттаиванием балласта до подошвы шпал. В этот период детально проверяют путь с исправлением его укладкой пучинных подкладок в местах роста пучин или появления новых; проверяют все пучинные карточки, нашпальни-ки и башмаки с заменой изношенных и деформированных; закрепляют противоугоны с заменой дефектных; подтягивают стыковые болты; добивают костыли. Назначение этих работ - предупредить угон и расстройства пути с оттаиванием балласта ниже подошвы шпал.  [34]

В зависимости от положения колесной пары при подходе к крестовинному узлу гребень колеса может набегать на отводы контррельса и нерабочего усовика. Такое взаимодействие колеса с отводом усовика может иметь место при движении экипажа в пошерстном направлении, а с отводом контррельса - при движении в обоих направлениях. При противошерстном движении возможно также набегание на усовик между горлом и сечением сердечника 20 мм. Соударение колеса с контррельсом или усовиком практически не влияет на напряженное состояние несущего рельса, однако с последствиями такого соударения нельзя не считаться: быстрее развиваются расстройства пути и износ ходовых частей экипажа. Ударно-динамические импульсы ощущают и пассажиры. Все это приводит к требованию о необходимости ограничения уровня таких воздействий. Для этого важно правильно выбрать меру указанных воздействий и установить зависимость ее от условий движения экипажа.  [35]

К таким неисправностям относится, например, отход противо-угонов от шпал. Противоугоны упираются в замерзший балласт и этот дефект незаметен, а весной при оттаивании балласта противоугонная система не будет выполнять своего назначения и путь быстро расстраивается. Другим видом подобных неисправностей являются потайные толчки. В течение зимы в зазорах между рельсом и подкладкой, между подкладкой и шпалой напрессовывается снег, образуется лед, в результате чего в этих местах потайные толчки незаметны. Весной же эти ледяные прокладки исчезают и на больших протяжениях образуются сильные толчки. Бригада не может быстро справиться с резко возрастающим объемом работы; появляются выплески, расстройство пути увеличивается; иногда приходится ограничивать скорость движения поездов.  [36]



Страницы:      1    2    3