Прямая рассылка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Прямая рассылка

Cтраница 1


Прямая рассылка должна осуществляться преимущественно по отраслевому принципу. Кроме того, предусмотрено проведение целевой рассылки по предприятиям Газпрома с использованием каналов ведомства и МПС. Для контроля за эффективностью рассылки предусмотрено ведение контроля за ее эффективностью. Новым видом рекламы для большинства промышленных предприятий является рассылка по электронной почте. Можно предположить, что здесь наибольший отклик мы получим со стороны всевозможных посредников, что может дать в некоторых случаях неожиданно серьезный эффект.  [1]

Прямая рассылка может быть сделана не только по почте, но и по факсу, электронной почте E-mail ( electronic mail) и голосовой почте.  [2]

Прямая рассылка должна осуществляться преимущественно по отраслевому принципу. Кроме того, предусмотрено проведение целевой рассылки по предприятиям Газпрома с использованием каналов ведомства и МПС. Для контроля за эффективностью рассылки предусмотрено ведение контроля за ее эффективностью. Новым видом рекламы для большинства промышленных предприятий является рассылка по электронной почте. Можно предположить, что здесь наибольший отклик мы получим со стороны всевозможных посредников, что может дать в некоторых случаях неожиданно серьезный эффект.  [3]

Метод прямой рассылки требует значительных расходов, но судя по тому, что доля почтовой рассылки в общих затратах на рекламу значительна, она окупается не только в политическом маркетинге, но и в случае с коммерческой рекламой.  [4]

Директ мейл - прямая рассылка рекламных материалов поглощает 15 % рекламного бюджета в США, 5 % - во Франции и 3 % - в России. Стоимость однократной рассылки рекламных материалов по 10 000 адресов составляет около 5000 долларов. Высочайшая избирательность аудитории и почти личностный характер контактов делает этот способ весьма привлекательнымлрднако 95 % получателей сразу отправляют рекламные материалы, полученные по почте, в мусорную корзину.  [5]

Директ мейл - прямая рассылка рекламных материалов поглощает 15 % рекламного бюджета в США, 5 % - во Франции и 3 % - в России. Стоимость однократной рассылки рекламных материалов по 10 000 адресов составляет около 5000 долларов. Высочайшая избирательность аудитории и почти личностный характер контактов делает этот способ весьма привлекательным. Однако 95 % получателей сразу отправляют рекламные материалы, полученные по почте, в мусорную корзину.  [6]

Директ мейл - прямая рассылка рекламных материалов - поглощает 15 % рекламного бюджета в США, 5 % во Франции и 2 % в России. Стоимость однократной рассылки рекламных материалов по 10 000 адресов составляет около 15 тысяч долларов. Высочайшая избирательность аудитории и почти личностный характер контактов делает этот способ весьма привлекательным. Однако 95 % получателей сразу отправляют рекламные материалы, полученные по почте, в мусорную корзину. Для получения половины ответов необходимо произвести пятикратную рассылку, что делает этот способ не таким уж и дешевым.  [7]

При подготовке информации для прямой рассылки некоторые маркетологи намеренно формулируют свои обращения так, чтобы ввести покупателей в заблуждение.  [8]

Кроме того, при осуществлении прямой рассылки маркетологу необходимо принять решение относительно компонентов самого почтового отправления, а именно: какими будут конверт ( внешняя упаковка), текст письма-предложения, рекламные материалы, бланк или форма для ответа и конверт с обратным адресом.  [9]

Кроме того, при осуществлении прямой рассылки маркетологу необходимо принять решение относительно компонентов самого почтового отправления, а именно: какими будут конверт ( внешняя упаковка), текст письма-предложения, рекламные материалы, бланк или форма для ответа и конверт с обратным адресом.  [10]

Для того чтобы кампания по прямой рассылке была эффективной, маркетолог должен определить ее задачи, целевые рынки и перспективных покупателей, элементы предложения, средства апробирования и критерии эффективности предпринятых действий.  [11]

В настоящее время в мире большинство прямых рассылок осуществляется с помощью почтовой связи: ежегодно по почте рассылаются сотни миллионов рекламных проспектов, или мэй-линс ( почтовых отправлений), а также десятки миллионов каталогов и рекламных объявлений с бланками заказов, которые публикуются в течение всего года в периодической печати.  [12]

И все же есть способы использовать прямую рассылку, при которых вы избежите ошибок и увеличите свои шансы на успех.  [13]

В 1991 году издательство Машиностроение приступает к прямой рассылке книг, выходящих ограниченным тиражом.  [14]

В 1992 году издательство Машиностроение приступает к прямой рассылке книг, выходящих ограниченным тиражом.  [15]



Страницы:      1    2    3