Cтраница 2
И в этом состоит вызов, который бросает Сетевому Маркетингу прямая рассылка. [16]
В добавление к планированию продуктовых и дистрибьюторских составляющих кампании по прямой рассылке нужно принять решение относительно пяти компонентов самого почтового отправления. К ним относятся: конверт ( внешняя упаковка), письмо с предложением о продаже, рекламные материалы, бланк для ответа и конверт с обратным адресом. [17]
Компания Neural Innovation Ltd использует при работе с маркетинговыми компаниями конкретную стратегию прямой рассылки. Вначале рассылается 25 % от общего числа предложений и собирается информация об откликах потребителей. Затем эта информация поступает на вход нейрокомпьютера, который осуществляет поиск оптимального сегмента потребительского рынка для данного товара. Затем остальные 75 % предложений рассылаются в указанный сегмент. При этом эффективность рассылки существенно возрастает. [18]
В основном благодаря сноровке Марка в области маркетинга и его удачному выбору списков прямой рассылки Идеальный тренажер быстро зарекомендовал себя как хороший способ укрепления мышц живота. Не прошло и пяти недель после первой прямой рассылки по 1000 адресам, как компания получила заказы на 216 тренажеров. [19]
В основном благодаря сноровке Марка в области маркетинга и его хорошему выбору списков прямой рассылки Идеальный Тренажер быстро зарекомендовал себя как хороший способ укрепления мышц живота. Не прошло и пяти недель после первой прямой рассылки по 1000 адресам, как компания получила заказы на 216 тренажеров. [20]
Специальный релиз для потребителей с информацией о товаре или услуге, который распространяется либо прямой рассылкой по почте, либо размещается в местах продаж или оказания услуг. [21]
Марку быстро пришло в голову, что он мог бы производить другие похожие товары на продажу посредством прямой рассылки, так что, вероятно, имело бы смысл купить небольшую производственную фабрику. [22]
Марку быстро пришло в голову, что он мог бы производить другие похожие товары на продажу посредством прямой рассылки, так что вероятно имело бы смысл купить небольшую производственную фабрику. [23]
В зависимости от характера кризиса, первоначальное заявление может быть сделано по телефону для основных аудиторий, путем прямой рассылки, на пресс-брифинге или с помощью пресс-релиза, рекламы, или с помощью комбинации этих способов. [24]
В результате будут создаваться локальные базы данных по направлениям, на основе которых планируется проведение рекламной деятельности в виде прямой рассылки, что предусмотрено разделом 5 настоящего плана. Кроме того, предусмотрены мероприятия, направленные на активизацию работы с торгующими фирмами и ориентированные на развитие работы с заказчиками по сложным формам взаиморасчетов. Естественно, что предусмотрено ведение достоянного мониторинга по материалам средств массовой информации. [25]
В результате будут создаваться локальные базы данных по направлениям, на основе которых планируется проведение рекламной деятельности в виде прямой рассылки, что предусмотрено разделом 5 настоящего плана. Кроме того, предусмотрены мероприятия, направленные на активизацию работы с торгующими фирмами и ориентированные на развитие работы с заказчиками по сложным формам взаиморасчетов. Естественно, что предусмотрено ведение постоянного мониторинга по материалам средств массовой информации. [26]
К возможным средствам обращения относятся: средства прямого обращения ( телефон и другие), печатные органы ( газеты, журналы, отраслевые издания), прямая рассылка, наружная реклама, средства вещания ( телевидение, радио), рекламирование, сопровождающее сквозную доставку товаров, специальные средства и кино. [27]
Компании создавали продукцию и определяли ее свойства и достоинства, устанавливали цены, выбирали место для сбыта товаров и услуг и активно продвигали их с помощью рекламы, связей с общественностью и прямой рассылки. [28]
Многие из секретов, с которыми вам еще предстоит познакомиться, снабдят вас дополнительными средствами для построения вашего бизнеса: видео - и аудиопрограммами, зацепками памяти, целевой рекламой, трехступенчатой программой прямой рассылки, искусством телефонного общения и многими другими. [29]
Подготовка и распечатка приглашений посетителям, в появлении которых участник заинтересован. При этом используется прямая рассылка - в том числе, в университеты, общественные организации. Организаторы выставок в США, например, помещают в центральных или специализированных газетах бесплатные ( или дающие скидку к цене билета) купоны для посетителей, работающих в государственных организациях или занятых в конкретной сфере. [30]