Прямая рассылка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Прямая рассылка

Cтраница 3


Рекламные материалы постоянно появлялись на телевидении и при проведении различных общественных мероприятий, обычно их главными героинями были стюардессы Юго-Западной. Предпринятая кампания по прямой рассылке были нацелена на 36 000 влиятельных бизнесменов, работающих в регионах, обслуживаемых фирмой. Каждый получил адресованное лично ему письмо от Мюза, где описывались услуги, оказываемые Юго-Западной. К письму прилагался ваучер, дававший право на покупку билета в оба конца за полцены.  [31]

По традиции продавцы навязывали свою рекламу потребителям, однако теперь такая старая массовая реклама все более заменяется целенаправленной. При этом компания использует прямую рассылку или телефон для идентификации потенциальных потребителей, которые, с большой долей вероятности, заинтересованы в каком-либо определенном товаре или услуге. Со временем покупатели возьмут на себя инициативу при определении того, что именно они хотят видеть, и будут давать компании разрешение на отправку им рекламы. Такой способ рассылки уже существует, и он эффективен: при использовании электронной почты потребители могут подписаться на получение рекламных объявлений или отказаться от них.  [32]

В основном благодаря сноровке Марка в области маркетинга и его удачному выбору списков прямой рассылки Идеальный тренажер быстро зарекомендовал себя как хороший способ укрепления мышц живота. Не прошло и пяти недель после первой прямой рассылки по 1000 адресам, как компания получила заказы на 216 тренажеров.  [33]

В основном благодаря сноровке Марка в области маркетинга и его хорошему выбору списков прямой рассылки Идеальный Тренажер быстро зарекомендовал себя как хороший способ укрепления мышц живота. Не прошло и пяти недель после первой прямой рассылки по 1000 адресам, как компания получила заказы на 216 тренажеров.  [34]

Крупная корпорация имеет свои преимущества в информационной поддержке в СМИ, поскольку привлекает внимание финансового сообщества автоматически. Небольшой компании приходится использовать платные услуги информационных агентств и прямую рассылку акционерам, - для того чтобы соответствовать требованиям публичного раскрытия результатов деятельности акционерам.  [35]

Но большинство людей этого не представляет. И немало догообещающих сетевиков лишились последних штанов, уг-хав большие деньги и кучу времени на бездарно организо - 1ниые кампании по прямой рассылке.  [36]

Компании, использующие маркетинг по э-почте, выбрали совершенный, но и опасный канал связи. Однако, если рассылка э-рекламы проводится обдуманно и грамотно, она способствует не только установлению партнерских отношений с потребителем, но и дает значительную прибыль по статье прямая рассылка, а следовательно, повышается эффективность кампании продвижения в целом.  [37]

При проведении анализа продаж изучается, сколько заказов было выполнено, сколько - оформлено, но не выполнено, как много заказов было потеряно из-за задержки с отгрузкой, а также вследствие распродажи всего запаса готовой продукции. Рассчитываются отношение поступивших заказов к выполненным и время выполнения заказа: Работа по организации и стимулированию сбыта оценивается с помощью следующих показателей: ассортимент продаваемой продукции, количество заказов, количество новых покупателей, количество рекламных обращений и писем по прямой рассылке, размер занимаемой доли рынка.  [38]

Синдром прогрессирует и вы приобретаете на тысячи долларов аудиовизуальные средства, высокотехническое офисное оборудование и компьютерные программы. Прямая рассылка по почте, в конце концов, является самым верным способом избежать общения с другими людьми.  [39]

Были использованы привлекательные модели, представляющие товар в приукрашенном виде. Сначала возникло беспокойство, что производить и размножать видеокассеты будет слишком дорого, однако Марк понимал, что видео значительно увеличит вероятность продаж. В дополнение к кампании прямой рассылки была помещена реклама в нескольких журналах о здоровье и спорте.  [40]

Были использованы привлекательные модели, представляющие товар в приукрашенном виде. Сначала возникло беспокойство, что производить и размножать видеокассеты будет слишком дорого; однако Марк понимал, что видео значительно увеличит вероятность продаж. В дополнение к кампании прямой рассылки была помещена реклама в нескольких журналах о здоровье и спорте.  [41]

Прямая почтовая рассылка - широко распространенный канал прямого маркетинга, так как позволяет точно выделять целевой рынок, как правило, носит индивидуальный характер, обладает достаточной гибкостью и дает возможность быстро узнать и оценить реакцию потребителей. И хотя затраты на коммуникации с тысячами потребителей больше, чем в случае применения масс-медиа, вероятность того, что отобранные адресаты станут покупателями, существенно повышается. В том же году с помощью прямой рассылки благотворительные организации собрали более 50 млрд. Силу воздействия хорошо подготовленной кампании прямой почтовой рассылки иллюстрирует пример сбора средств для умирающей телерадиостанции в Индианаполисе.  [42]



Страницы:      1    2    3