Cтраница 1
Прямая почтовая рассылка: печатные материалы, призванные заинтересовать потенциальных покупателей, рассылаемые напрямую по их адресам. [1]
Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отбираются по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр и прочих крылатых торговых агентов. Некоторые отправляют потенциальным клиентам аудио - и видеокассеты, а иногда даже компьютерные дискеты. Например, компания, производящая устройство для тренировки сердечной мышцы, предлагает бесплатную видеокассету, показывающую, как применять прибор и какая от этого польза для здоровья. Компания Ford рассылает дискету Disk Drive Test Drive тем, кто ответил на ее рекламные объявления в компьютерных журналах. На ней записаны технические спецификации и привлекательные изображения автомобилей Ford, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. [2]
Прямая почтовая рассылка является довольно популярным средством, так как позволяет точно выделять целевой рынок, может носить персональных характер, обладает достаточной гибкостью и дает возможность быстро измерять реакцию потребителей. И хотя затраты на охват тысячи потребителей выше, чем в случае применения средств массовой информации, те люди, что получат разосланные материалы, с большей вероятностью станут покупателями. [3]
Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отобраны по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр, буклетов и прочих крылатых торговых агентов. Некоторые маркетологи отправляют покупателям и потенциальным клиентам аудируй видеокассеты, компакт-диски и компьютерные дискеты. [4]
Прямая почтовая рассылка - широко распространенный канал прямого маркетинга, так как позволяет точно выделять целевой рынок, как правило, носит индивидуальный характер, обладает достаточной гибкостью и дает возможность быстро узнать и оценить реакцию потребителей. И хотя затраты на коммуникации с тысячами потребителей больше, чем в случае применения масс-медиа, вероятность того, что отобранные адресаты станут покупателями, существенно повышается. [5]
Прямая почтовая рассылка преследует и другие задачи, и в частности привлечение потенциальных покупателей, укрепление взаимоотношений с клиентами и информирование и подготовку потребителей к последующим предложениям. [6]
Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отобраны по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр, буклетов и прочих крылатых торговых агентов. Некоторые маркетологи отправляют покупателям и потенциальным клиентам аудио - и видеокассеты, компакт-диски и компьютерные дискеты. [7]
Прямая почтовая рассылка - широко распространенный канал прямого маркетинга, так как позволяет точно выделять целевой рынок, как правило, носит индивидуальный характер, обладает достаточной гибкостью и дает возможность быстро узнать и оценить реакцию потребителей. И хотя затраты на коммуникации с тысячами потребителей больше, чем в случае применения масс-медиа, вероятность того, что отобранные адресаты станут покупателями, существенно повышается. [8]
Прямая почтовая рассылка преследует и другие задачи, и в частности привлечение потенциальных покупателей, укрепление взаимоотношений с клиентами и информирование и подготовку потребителей к последующим предложениям. [9]
Прямая почтовая рассылка ( direct mail) наряду с личной продажей относится к традиционной форме прямого маркетинга, который также называют маркетинг прямых заказов. Как и в других случаях, здесь важно составить адресный ( рассылочный) список. Это могут быть собственный список, список, полученный по обмену с другими организациями, взятый в аренду у брокера, купленный у фирмы, торгующей такими списками. [10]
Прямая почтовая рассылка ( директ мэйл) подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу. [11]
Эффективность прямой почтовой рассылки в лучшем случае достигает 10 - 15 %, что находится в прямой зависимости прежде всего от качества разработки адресного списка. Как отмечает известный американский рекламист Кит Брэкстон, для многих получение почты - одно из самых ярких событий дня. Но не следует забывать, что многие выбрасывают подобные послания, не распечатав конверта. [12]
При разработке общего направления прямой почтовой рассылки убедитесь, что вам известны имена и должности всех заинтересованных или участвующих в решении вопроса о закупках сотрудников компании-потребителя. [13]
Максимаркетинг рекомендует сочетать возможности прямой почтовой рассылки и телевидения: рассылать рекламные видеокассеты отобранным путем промывки наиболее надежным потенциальным покупателям или постоянным клиентам для стимулирования повторных покупок и сохранения долговременных отношений. Владельцам персональных компьютеров интерактивная реклама может быть представлена на компакт-дисках. [14]
К активным средствам формирования спроса относится прямая почтовая рассылка ( директ-мейл) печатных рекламных проспектов, образцов товаров и других материалов по адресам потенциальных покупателей. Компьютеризация маркетинговой деятельности позволяет создавать банки данных потенциальных покупателей и клиентов и активно воздействовать на них. [15]