Cтраница 2
Одно из преимуществ маркетинга баз данных и прямой почтовой рассылки состоит в том, что эти формы позволяют индивидуализировать предложение и обращение в соответствии с характеристиками целевой аудитории. Их использование в деловом маркетинге позволяет создать серию взаимосвязанных и взаимоподкрепленных направленных принимающим решения о закупках или влияющим на них специалистам обращений. Ниже представлены несколько советов, которые могут повлиять на успех продаж при работе с закупочной группой компании-клиента. [16]
Анализ результатов маркетинговых исследований позволил разработать меры по эффективности прямых почтовых рассылок, что помогло предприятию преодолеть кризис, а также завоевать не только принадлежащие им ранее позиции на рынке, но и укрепиться на них уже в новом качестве. [17]
Каналы прямого маркетинга разнообразны и включают личные продажи, прямую почтовую рассылку, маркетинг с использованием каталогов, телемаркетинг, телевидение и другие медиа прямого отклика, маркетинг с использованием киосков и онлайновые каналы. [18]
Большую роль в российских условиях играет еще одно средство распространения рекламы - прямая почтовая рассылка. [19]
Порой деятельность торговых агентов приносит компании гораздо больше пользы, чем рекламные объявления или прямая почтовая рассылка предложений. Агент видит покупателя и может пригласить его на ленч, вызвать интерес, ответить на вопросы и возражения и, наконец, произвести продажу. [20]
Прежде всего речь идет о совместной с подразделением маркетинга или сбытовой службой работе по прямой почтовой рассылке различного рода справочной ( номенклатура) и рекламной информации по заранее отобранным спискам абонентов. Эффективность такой рассылки во многом зависит от грамотно составленного рекламного обращения v адресату, а также выполнения требований к ведению примой почтовой рекламы. [21]
Главные средства информации включают в себя телевидение, радио, газеты, журналы, каталоги, прямую почтовую рассылку, телефон и онлайн. Каждое средство имеет свои преимущества и свои недостатки, если оценивать показатели стоимости, досягаемости, частоты и воздействия. [22]
РЕКЛАМА НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ - разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах. [23]
Резюме текущего продвижения на примере британского рынка грузовых автомобилей. [24] |
Примечание: продвижение-микс включает рекламу, пропаганду и связи с общественностью, стимулирование сбыта, личную продажу, спонсорство, прямую почтовую рассылку и печатные материалы - все виды мероприятий продвижения. [25]
Наименьшую стоимость отклика обеспечивают наружная реклама ( щиты и перетяжки на улицах города), реклама на радио, а также прямая почтовая рассылка рекламы потенциальным страхователям. Причина этого состоит в невысокой стоимости данных носителей. [26]
Клиенты IAA - в основном региональные организации, начинающие свой бизнес и занимающиеся либо персональными продажами, либо рекламированием своих предложений посредством прямой почтовой рассылки. [27]
РЕКЛАМА НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ - разновидность рекламы, используемая некоторыми производителями, адресованная розничным и оптовым продавцам, котррая реализуется с помощью прямой почтовой рассылки ( директ-мейл), а также публикуется в специализированных журналах. [28]
Под рекламой мы, естественно, понимаем все формы достижения рынка, включая печатные и эфирные средства массовой информации, пропаганду, прямую почтовую рассылку, образцы, каталоги, выставки. Так же, как к бронетанковым войскам относятся самоходные орудия, бронемашины и множество другой техники, включая сами танки. [29]
Клиенты IAA представляли собой главным образом региональные организации, начинающие свой бизнес, которые занимались либо персональными продажами, либо рекламировали свои предложения посредством прямой почтовой рассылки. [30]