Прямая почтовая рассылка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Прямая почтовая рассылка

Cтраница 3


Исполнение послания, формирующего решение, зависит от выбора средства массовой информации: газеты, журнала, радио, телевидения, афиши и объявления, прямых почтовых рассылок или телефона.  [31]

Базой данных компании пользуются для разработки маркетинговых программ, планирования инноваций в товарной политике, выбора способов продвижения товара, а также для телемаркетинга, прямой почтовой рассылки. Финансовые затраты на создание базы данных окупаются в зависимости от ее качества и степени извлечения заложенной в ней полезности.  [32]

Влияние средств массовой информации: очевидно, что маркетинговая деятельность, осуществляемая через различные СМИ и принимающая форму рекламы, стимулирования сбыта, паблисити, спонсорства и прямой почтовой рассылки, должна влиять на поведение покупателей. Аналогичное воздействие оказывают также эфирные и печатные новости, происходящие события, в том числе и трагические, и даже развлекательные сообщения.  [33]

На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие директ-маркетинг, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка.  [34]

Дифференциация продукции сопровождается значительной неценовой конкуренцией. Учебники рекламируются путем прямой почтовой рассылки и в широко распространенных экономических журналах. Торговые представители различных издательств, которые получают премии от увеличения продаж, посещают учебные заведения для того, чтобы убедить преподавателей в исключительных свойствах и преимуществах конкретного учебника. Поскольку более 1 млн студентов ежегодно записываются на вводные курсы, за долю рынка идет энергичная борьба.  [35]

Прямой маркетинг - интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения и приобретать товары с помощью использования различных каналов распространения информации. Включает в себя прямую почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме он-лайн.  [36]

В прямом маркетинге существует большое число каналов, которые можно использовать в целях привлечения клиентов и покупателей. К ним относятся личная продажа, прямая почтовая рассылка, продажа по каталогам, продажа с использованием телефонов, продажи через киоски и средства компьютерных сетей.  [37]

В России широко используется и активный, и пассивный маркетинг. Особенно широко - прямой маркетинг ( активная реклама, прямая почтовая рассылка, использование возможностей телефона и телевидения), проведение различных рекламных форумов, дней развития, конференций, в рамках которых определяется оценка потребителями качества и структуры товаров, услуг; опрос широких масс населения; личное общение с потенциальным клиентом, изучение особенностей его потребностей.  [38]

Деятельность в области директ-мар-кетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки ( direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.  [39]

Внешние побудительные мотивы покупателя могут возникнуть при посещении выставок, когда он видит новую рекламу, разговаривает с торговым представителем, предлагающим более качественный продукт или более низкую цену. Подтолкнуть покупателя к осознанию проблемы могут материалы, полученные по прямой почтовой рассылке, телемаркетинг и звонки с деловыми предложениями.  [40]

Этот способ называется, директ мейл ( direct mail) - прямая почтовая рассылка. Он предусматривает распространение печатной рекламы среди узкого круга возможных потребителей. Для рекламы по почте используются все виды печатной рекламы, кроме плакатов и афиш. Наибольший удельный вес приходится здесь на каталоги, проспекты и листовки. Преимущества рекламы по почте состоят прежде всего в том, что эта реклама носит персональный, или избирательный характер.  [41]

Как сообщается в представленном на рис. 1 рекламном объявлении, компания Experian предлагает доступ к базе данных. Содержащаяся в ней информация о производителях деловых товаров может быть использована для прямой почтовой рассылки. Как Experian могла бы дифференцировать свое предложение относительно конкурирующих поставщиков.  [42]

43 Некоторые результаты мониторинга использования смягчителя для тканей. [43]

Как сообщается в представленном на рис, 1 рекламном объявлении, компания Experian предлагает доступ к базе данных. Содержащаяся в ней информация о производителях деловых товаров может быть использована для прямой почтовой рассылки. Как Experian могла бы дифференцировать свое предложение относительно конкурирующих поставщиков.  [44]

Сюда можно отнести сегментацию рынка, дифференциацию продукции, престижное ценообразование, замену морально устаревших моделей; активную рекламу; применение прямой почтовой рассылки; привлечение контрольных групп и рекомендательную рекламу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4