Раствор - деасфальтизат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Раствор - деасфальтизат

Cтраница 1


Раствор деасфальтизата или смесь растворов деасфальтизатов 1 - й и 2 - й ступеней подвергается многоступенчатой экстракции селекто в батарее из пяти-семи горизонтальных смесителей-отстойников. Движение очищаемого продукта организовано таким образом, что в каждый смеситель 2 самотеком поступает рафинатный раствор из предыдущего отстойника 3 и насосом подается экстрактный раствор с последующей ступени. В последний по ходу очищаемого продукта смеситель-отстойник подается свежий растворитель - селекто, с этой ступени рафинатный раствор выводится на регенерацию. Экстрактный раствор выводится на регенерацию из первой ступени по ходу очищаемого деасфальтизата.  [1]

2 Принципиальная тенологическая схема процесса Добен ( насосы не. [2]

Раствор деасфальтизата ( 70 % бензина и 30 % деасфальтизата), пройдя печь 4, поступает в горизонтальный испаритель первой ступени 5, где испаряется большая часть растворителя.  [3]

Раствор деасфальтизата до выхода из К-1 догревается в верхнем встроенном паровом подогревателе и далее отстаивается в самой верхней зоне от выделившихся при нагреве смолистых фракций.  [4]

Раствор деасфальтизата второй ступени поступает из верхней части колонны в систему регенерации. Раствор битума второй ступени также направляется на отгонку.  [5]

Раствор деасфальтизата с верха деасфальтизацион-ной колонны и раствор асфальта с низа колонны направляются на регенерацию пропана.  [6]

7 Зависимость температуры вспышки асфальта всп. от расхода пара Р в отпарной колонне К-4. / 200 1000 800 600 i. [7]

Раствор деасфальтизата в пропане, поступающий в испарители Э-1, 2, 3 из общего коллектора параллельными потоками, имеет практически один состав. Однако вследствие различной температуры в испарителях состав выходящего из них продукта различен.  [8]

Раствор деасфальтизата, отстоенный от смол и механически увлеченных частиц асфальта, с верха колонны К-1 или с верха выносной отстойной камеры ( см. рис. 14 6) поступает на блок регенерации пропана из раствора деасфальтизата. Не растворимая в пропане часть сырья ( раствор асфальта) осаждается в нижней отстойной секции колонны К-1, откуда выводится на регенерацию пропана из раствора асфальта.  [9]

Раствор деасфальтизата в подогревателе проходит через трубный пучок; в корпус подогревателя подается водяной пар.  [10]

Раствор деасфальтизата с основным количеством пропана нагревается в зоне парового подогревателя 4, отстаивается и выводится сверху колонны.  [11]

12 Принципиальная технологическая схема установки одноступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном. [12]

Раствор деасфальтизата до выхода из К-1 догревается в верхнем встроенном паровом подогревателе и далее отстаивается в самой верхней зоне от выделившихся при нагреве смолистых фракций.  [13]

14 Зависимость выхода и качества деасфальтизата от объемного соотношения пропана и сырья. [14]

Растворитель из растворов деасфальтизата I и II ступени регенерируется раздельно. Раствор деасфальтизата I ступени с верха колонны К-1 входит в испаритель Т-2, где часть пропана отпаривается. Далее раствор деасфальтизата первой ступени подогревается в теплообменнике Т-5 и направляется в колонну К-5, где снова отпаривается часть пропана за счет снижения давления. С низа колонны К-5 раствор деасфальтизата I ступени поступает в колонну / С - б, где окончательно отпаривается пропан водяным паром.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5