Cтраница 3
В результате нагрева из раствора деасфальтизата выделяются нерастворимые при этой температуре в пропане низкомолекулярные смолы и полициклические углеводороды. Они осаждаются совместно с механически увлеченными частицами асфальта и скапливаются в нижней части отстойной камеры над глухим днищем, откуда эти смолы насосом Н - Па через маточник подаются в верхнюю часть экстракционной секции колонны К. Маточник расположен на 400 мм выше ввода гудрона в колонну К-1. [31]
Технологическая схема установки одноступенчатой деасфальтизации гудрона жидким пропаном. [32] |
Пройдя регулятор давления 6, раствор деасфальтизата поступает в испаритель 14, обогреваемый водяным паром низкого давления, а затем в испаритель 16, обогреваемый паром повышенного давления. [33]
Зависимость полноты удаления металлов ( Ni и V от выхода деасфальтизата. [34] |
С верха колонны 3 отводится раствор деасфальтизата в пропане ( около 75 объемн. Потери пропана в системе пополняются. [35]
Пройдя регулятор давления 6, раствор деасфальтизата поступает в испаритель 14, обогреваемый водяным паром низкого давления, а затем в испаритель 16, обогреваемый паром повышенного давления. [36]
Свойства деасфальтизатов двухступенчатой Деасфальтизации, вырабатываемых из типового сырья на промышленных установках. [37] |
С верха колонны 3 выводится раствор деасфальтизата, проходит через испарители пропана 4, где отгоняется основная часть пропана. [38]
При деасфальтизации образуются два слоя: верхний - раствор деасфальтизата в пропане и нижний - раствор асфальта ( битума) в пропане. Для деасфальтизации гудрона применяют технический пропан чистотой не менее 95 %, содержащий не более 2 % этана и 3 % бутана; он не должен содержать сернистых соединений, вызывающих коррозию аппаратов и трубопроводов. [39]
Получаемые в деасфальтизационной колонне К-1 растворы - сверху раствор деасфальтизата, а внизу раствор асфальта - поступают в систему регенерации пропана двумя самостоятельными, потоками. [40]
К - - экстракционная колонна; К-2-отпарная колонна раствора деасфальтизата; К-3 - отпарная колонна асфальта; К-4-колонна ректификации пропана; К-5, К-6-колонны защелачивания пропана; Э-1, 3 - / 6-испарители пропана из раствора деасфальтизата; Э-2-испаритель пропана из раствора асфальта; П - / - печь для подогрева раствора асфальта; Я - / - компрессор; Н-2-гудронный насос; Н-3-пропановый насос; Н - - насос для откачки деасфальтизата; Я-5-асфальтовый насос; Я-7-насос для подкачки экстракта в асфальт; Я - / / - насос для подачи щелочи; Н-13 - насос для откачки смол; Е-1-пропановая емкость; E-S - приемный трап компрессора; Е-13-щелочная емкость; Т-1-подогреватель-холодильник гудрона; Т-1-пропановый подогреватель; Т-3 - паровой подогреватель раствора деасфальтизата; T-4 - T-S - конденсаторы и холодильники. [41]
Технологическая схема установки двухступенчатой деасфальтизации гудронов жидким пропаном. [42] |
Пройдя верхний встроенный подогреватель 9 и верхнюю отстойную зону, раствор деасфальтизата I после снижения давления ( примерно с 4 2 до 2 7 МПа) поступает в секцию регенерации пропана при высоком давлении. Требуемое рабочее давление в колонне 10 поддерживается с помощью редукционного клапана 8, колонна оборудована тарелками жалюзийного типа. [43]
Смесь пропана и гудрона в колонне К-1 разделяется на два потока: раствор деасфальтизата и раствор асфальта. Раствор деасфальтизата состоит из 5 - 15 объемн. [44]
Схема пропановой деасфальтизации вакуумных остатков и фракционирования масел. [45] |