Самоходный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Самоходный агрегат

Cтраница 1


Самоходные агрегаты, применяемые для текущего и капитального ремонтов, имеют конструктивно несовершенные узлы и неудобства, связанные с их обслуживанием. Ходовая часть агрегатов значительно перегружена, вследствие чего резко снижается проходимость в весенний и осенний периоды. Остаются недостаточно механизированными трудоемкие операции по укладке труб и штанг на приемные мостки и подача их к устью скважины.  [1]

Самоходные агрегаты для подземного и капитального ремонтов, агрегаты для цементирования скважин и гидроразрыва пластов, спецагрегаты и автомашины другого назначения, а также обслуживающий их персонал находятся в ведении управления технологического транспорта, и придаются цеху для проведения необходимых работ.  [2]

Самоходные агрегаты для подземного и капитального ремонта, агрегаты для цементирования скважин и гидроразрыва пластов, спецагрегаты и автомашины другого назначения, а также обслуживающий их персонал находятся в ведении автотранспортной конторы НГДУ и придаются цеху для проведения необходимых работ.  [3]

4 Накладной вибратор Урал ЦНИИ. [4]

Самоходный агрегат для механизации выгрузки угля ( рис. 7.3) предназначен для выгрузки из полувагонов смерзшегося угля, разогретого в тепляке, удаления остатков груза из полувагонов, очистки железнодорожного пути, механизации операций закрывания крышек люков и обеспечения выполнения вспомогательными рабочими операций по открыванию запоров люков. Агрегат состоит из самоходного портала /, который перемещается вдоль фронта выгрузки по специальному рельсовому пути, уложенному на удлиненных балках, закрепленных на разгрузочной эстакаде. На опорах портала смонтированы площадки, с которых вспомогательные рабочие открывают запоры крышек люков полувагона. Закрывают крышки люков с помощью двух пневматических люкоподъемников 4, подвешенных на монорельсах.  [5]

Самоходный агрегат для механизации выгрузки угля 159 - 161 Свойства.  [6]

7 Самоходная буровая установка СБУЭМ-150-ЗИВ. [7]

Самоходные агрегаты применяются преимущественно в теплое время года. Поэтому они обычно снабжены лишь легким укрытием тентового типа.  [8]

УВПТ-1 - самоходный агрегат на базе автомобиля ГАЗ-66, оснащенный технологическим оборудованием для доставки компонентов смеси тампона к месту аварии, их дозировки, перемешивания и подачи в трубопровод.  [9]

10 Схема включения дистанционного регулятора. [10]

Наиболее рациональны самоходные агрегаты при небольших объемах работ, например на переходах через искусственные и естественные препятствия, при врезке в трубопровод арматуры и ликвидации недоделок.  [11]

Установка представляет собой комплектный самоходный агрегат, снабженный механизмами, необходимыми для бурения скважин. Оборудование установки смонтировано на шасси грузового трехосного автомобиля высокой проходимости ( ЗИЛ-151), грузоподъемностью 4 5 т с двигателем мощностью 90 л. с. Основное оборудование агрегата состоит из двухбарабанной лебедки, ротора, механизма подачи инструмента на забой, бурового насоса, коробки скоростей и мачты с гидравлическим подъемником. Последняя с талевой системой в транспортном положении лежит на козлах, с которыми она соединена шарнирно и может быть повернута вокруг них в рабочее ( вертикальное) положение.  [12]

В кузове самоходного агрегата расположены электростанция мощностью 100 кВт, два сварочных выпрямителя с рабочим током до 500 А и один - до 300 А, предназначенный для ручной сварки, автономный пост охлаждения формирующих ползунов и аппаратура управления. Комплекс имеет передвижную мастерскую для хранения и подготовки к работе сварочных материалов, для производства текущих ремонтов и профилактического обслуживания сварочного оборудования. Мастерская размещается в кузове КУНГ на салазках.  [13]

Транспортно-отвальные мосты - крупнейшие самоходные агрегаты, в пролетах и на консолях которых размещаются ленточные конвейеры. Конструкция и параметры мостов определяются в зависимости от размеров поперечного сечения карьера, высоты вскрышных мостовых уступов, коэффициента разрыхления и угла откоса пород в отвале, а также от ширины полосы вскрываемых зимних запасов полезного ископаемого.  [14]

15 Число видов грызу -. [15]



Страницы:      1    2    3    4