Самоходный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Самоходный агрегат

Cтраница 2


Транспортные средства, возимые и самоходные агрегаты и установки во время эксплуатации повреждаются грызунами редко.  [16]

Другим типичным представителем самоходных агрегатов для подземного ремонта скважин может служить агрегат Бакинец ( рис. XV.3), предназначенный для спуско-подъемных операций с укладкой труб и штанг на мостки. Агрегат смонтирован на гусеничном тракторе Т-100 МЗ. Он имеет коробку передач, однобарабаннную лебедку, телескопическую вышку с талевой системой, кулисный механизм подъема вышки, систему управления агрегатом и другие вспомогательные механизмы. Агрегат имеет собственную систему освещения для работы в ночное время с питанием от электрооборудования трактора. Вышка высотой 17 4 м поднимается в рабочее положение кулисным механизмом с винтовым приводом. Верхняя секция выдвигается с помощью талевой системы. В рабочем положении вышка расчаливается шестью оттяжками к якорным петлям, врытым в землю. Всеми механизмами агрегата управляет машинист из кабины трактора. Агрегат Бакинец-ЗМ имеет максимальную грузоподъемную силу 370 кН при семиструнной оснастке талевой системы и 320 кН при шестиструнной оснастке на первой скорости подъема крюка, равной соответственно 0 17 и 0 15 м / с. На высшей ( четвертой) скорости подъема крюка, равной 0 7 и 0 6 м / с, грузоподъемная сила снижается до 76 и 89 кН при шестиструнной и семиструнной оснастке талевой системы, соответственно.  [17]

Другим типичным представителем самоходных агрегатов для подземного ремонта скважин может служить агрегат Бакинец ( рис. XV.3), предназначенный для спуско-подъемных операций с укладкой труб и штанг на мостки. Агрегат смонтирован на гусеничном тракторе Т-100 МЗ. Он имеет коробку передач, однобарабаннную лебедку, телескопическую вышку с талевой системой, кулисный механизм подъема вышки, систему управления агрегатом и другие вспомогательные механизмы. Агрегат имеет собственную систему освещения для работы в ночное время с питанием от электрооборудования трактора. Вышка высотой 17 4 м поднимается в рабочее положение кулисным механизмом с винтовым приводом. Верхняя секция выдвигается с помощью талевой системы. В рабочем положении вышка расчаливается шестью оттяжками к якорным петлям, врытым в землю. Всеми механизмами агрегата управляет машинист из кабины трактора. Агрегат Бакинец-ЗМ имеет максимальную грузоподъемную силу 370 кН при семиструнной оснастке талевой системы и 320 кН при шестиструнной оснастке на первой скорости подъема крюка, равной соответственно 0 17 и 0 15 м / с. На высшей ( четвертой) скорости подъема крюка, равной 0 7 и 0 6 м / с, грузоподьсмная сила снижается до 76 и 89 кН при шестиструнной и семиструнной оснастке талевой системы, соответственно.  [18]

БУНКЕРНЫЙ КОМБАЙН торфяной - самоходный агрегат для пневматич. КПФ-64 состоит из пневматич.  [19]

Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 представляет собой самоходный агрегат на рельсовом ходу, который оборудован двумя симметрично расположенными шпалоподбивочными блоками с шестнадцатью вибрирующими подбойками. В каждом подби - БОЧНОМ блоке имеется по восемь подбоек, связанных с эксцентриковым валом и механизмом для сжима и разжима подбоек. При погружении в балласт подбойки совершают два независимых движения - вибрационное и сжимающее, направленных перпендикулярно продольной оси шпал.  [20]

При ремонте скважин широко применяют передвижные самоходные агрегаты Азинмаш - 43А, Азинмаш - 37А, агрегаты для механизации трудоемких работ типов ПАРС, АТЭ-6, гидравлические лебедки для установки и съема газлифтных клапанов, агрегаты для установки якорей АМЯ-6Т, промывочные насосы 151Р, автоцистерны АЦН-7, 5 - 500А и АЦН-11-257, новый самоходный агрегат АКРО-80 / 400 грузоподъемностью 80 т для капитального ремонта и освоения скважин, комплекс оборудования КОРО-3-50 для ремонта кустовых скважин на месторождениях Западной Сибири.  [21]

Состоит из двух блоков - самоходного агрегата с подъемной лебедкой, промывочным насосом, вышкой и прицепного блока, который одновременно выполняет функции передвижных мостиков и тележки для перевозки ротора вертлюга и инструмента. Промывочный насос при подаче 4 5 л / с развивает давление до 40 МПа.  [22]

Почему цементировочное оборудование проектируется в виде самоходных агрегатов, ц не монтируется на буровой установке.  [23]

В последнее время все большее применение находят самоходные агрегаты для текущего и капитального ремонтов скважин. Так, например, самоходный агрегат А-50 У, смонтированный на шасси автомобиля КрАЗ - 257, грузоподъемной силой 500 кН, предназначенный для спуско-подъемных операций с на-сосно-компрессорными и бурильными трубами с укладкой их на мостки перед скважиной, позволяет проводить освоение скважин, текущий и капитальный ремонты, разбуривание цементных пробок в трубах диаметром 146 и 168 мм с промывкой скважины, устанавливать арматуру устья, а также выполнять буровые работы. Агрегат А-50 У ( рис. XV.2) состоит из двух барабанной лебедки с приводом от трансмиссии, раздвижной вышки рамной конструкции с талевой системой, ротора с гидроприводом, насосного блока и системы управления. Тяговый четырехтактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 автомобиля мощностью 177 кВт при частоте вращения вала 2100 мин-1 используется для привода подъемной лебедки, насосного агрегата, компрессора и других элементов установки. На двухосном колесном прицепе установлен промывочный насос 9МГР - 61, развивающий наибольшее давление 16 МПа при подаче 6 1 л / с и давление 6 МПа при наибольшей подаче 10 л / с. Насос приводится в действие с помощью карданного вала от двигателя автомобиля.  [24]

В последнее время все большее применение находят самоходные агрегаты для текущего и капитального ремонтов скважин. Так, например, самоходный агрегат Л-50 У, смонтированный на шасси автомобиля КрЛЗ - 257, грузоподъемной силой 500 кН, предназначенный для спуско-подъемных операций с на-сосно-компрессорными и бурильными трубами с укладкой их на мостки перед скважиной, позволяет проводить освоение скважин, текущий и капитальный ремонты, разбуривание цементных пробок в трубах диаметром 146 и 168 мм с промывкой скважины, устанавливать арматуру устья, а также выполнять буровые работы. Агрегат А-50 У ( рис. XV.2) состоит из двух барабанной лебедки с приводом от трансмиссии, раздвижной вышки рамной конструкции с талевой системой, ротора с гидроприводом, насосного блока и системы управления. Тяговый четырехтактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 автомобиля мощностью 177 кВт при частоте вращения вала 2100 мин 1 используется для привода подъемной лебедки, насосного агрегата, компрессора и других элементов установки. На двухосном колесном прицепе установлен промывочный насос 9МГР - 61, развивающий наибольшее давление 16 МПа при подаче 6 1 л / с и давление 6 МПа при наибольшей подаче 10 л / с. Насос приводится в действие с помощью карданного вала от двигателя автомобиля.  [25]

Усовершенствование резонансных балансировочных машин для обеспечения уравновешивания самоходных агрегатов как на малой, так и на рабочей скоростях вращения и дополнение балансировочной машины измерителем места расположения неуравновешенности, не связанным механически с валом ротора, является перспективной работой в области создания производительного балансировочного оборудования высокой точности.  [26]

27 Расположение на пульте наиболее часто используемых органов управления. [27]

Эксплуатация пневматических систем управления, применяемых на самоходных агрегатах А-50 и у других, затрудняется при повышенной влажности и отрицательной температуре воздуха, особенно весной и осенью; влага, содержащаяся в сжатом воздухе, попадая в пневмо-систему, конденсируется и замерзает внутри трубок и самих механизмов; обслуживание и отогрев пневмосистем в таких условиях часто приводит к несчастным случаям.  [28]

В четырехпостовом на прицепе агрегате АДД-4х2501 и четырех-постовом самоходном агрегате АС-41 установлен четырехпостовой генератор в однокорпусном исполнении.  [29]

В четырехпостовом на прицепе агрегате АДД-4х2501 и четы-рехпостовом самоходном агрегате АС-41 установлен четырехпо-стовой генератор в однокорпусном исполнении. Этот вентильный сварочный генератор самовозбуждения со встроенным вспомогательным источником электроэнергии напряжением 220 В для питания электроинструмента, печей термообработки электродов и освещения состоит из трехфазного индукторного генератора переменного тока повышенной частоты, блоков выпрямления для получения постоянного сварочного тока и блоков управления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4