Самоходный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Самоходный агрегат

Cтраница 4


При ремонте скважин широко применяют передвижные самоходные агрегаты Азинмаш - 43А, Азинмаш - 37А, агрегаты для механизации трудоемких работ типов ПАРС, АТЭ-6, гидравлические лебедки для установки и съема газлифтных клапанов, агрегаты для установки якорей АМЯ-6Т, промывочные насосы 151Р, автоцистерны АЦН-7, 5 - 500А и АЦН-11-257, новый самоходный агрегат АКРО-80 / 400 грузоподъемностью 80 т для капитального ремонта и освоения скважин, комплекс оборудования КОРО-3-50 для ремонта кустовых скважин на месторождениях Западной Сибири.  [46]

47 Способы оснастки талевого механизма. а и б - с одним роликом на талевом блоке. в - напрямую. [47]

Обычно на промыслах пользуются механически ми лебедками, смонтированными на тракторах. Такие самоходные агрегаты называют тракторными подъемниками. Существует большое разнообразие тракторных подъемников, в разные годы выпускавшихся отечественной промышленностью, я также зарубежными фирмами.  [48]

Обычно на промыслах пользуются механическими лебедками, смонтированными на тракторах. Такие самоходные агрегаты называют тракторными подъемниками. Существует большое разнообразие тракторных подъемников, в разные годы выпускавшихся отечественной промышленностью, а также зарубежными фирмами.  [49]

Наиболее интересна изоляционно-обмоточная машина Крат-чер ( рис. 126), работающая по принципу набрызга изоляции ( горячей мастики) на трубу. Это самоходный агрегат, наносящий на трубу битумную или пековую изоляцию кольцевыми обечайками и затем наматывающий армирующую ленту из стекловолокна и крафт-бумаги либо другой более стойкий рулонный материал. Основу машины составляет сварная рама, на которой смонтирована приводная часть - двигатель мощностью около 70 л. с., коробка передач, ходовой механизм и две пары ведущих осей с обрезиненными конусными колесами, а также рабочая часть, рабочий орган, состоящий из обечаек для нанесения мастики, и наматывающее устройство. Привод наматывающего устройства осуществляется через вариатор скоростей. На рабочем органе имеется четыре катушки.  [50]

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-6 предназначена для дробления крупных кусков смерзшегося угля на решетках приемных бункеров боковых вагоноопрокидывателеи. Машина представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по рельсовому пути, проложенному по несущим балкам перекрытия приемных бункеров параллельно продольной оси вагоноопрокидывателя. На раме машины смонтированы механизм дробления и передвижения; фрезерные барабаны приводятся во вращение через клиноременную передачу и редуктор. Барабан с расположенными на нем по спирали зубьями-резцами представляет собой четырехзаходную фрезу. Резцы наплавлены твердым сплавом Т-590. Машина опирается на четыре приводных колеса.  [51]

В промысловой практике применяют Цементосмесительные машины 2СМН - 20, СМП-20, СМ-10, СМ-4М и агрегаты 1АС - 20, 2АС - 20, ЗАС-30. Эти машины представляют собой самоходные агрегаты, смонтированные на базе большегрузового автомобиля. На шасси машины расположен бункер, внутри которого находятся два горизонтальных разгрузочных и один наклонный погрузочный шнек. Все механизмы приводятся в действие от тягового двигателя автомобиля. Смесительное устройство струйного типа расположено сзади автомобиля и служит для смешения сыпучих материалов с жидкостью. Плотность тампонаж-ного раствора регулируется изменением количества подаваемой в смеситель воды при помощи устройства с набором насадок и крана на обводной линии, а также количеством подаваемого сухого цемента посредством изменения частоты вращения двигателя и шнеков. Цементосмесительные агрегаты отличаются от цементосмесительных машин наличием водоподающего блока.  [52]

Изделия машиностроения в зависимости от особенностей их конструкции и назначения в различной степени подвержены нападению термитов. Транспортные средства, всевозможные прицепные, возимые и самоходные агрегаты и установки практически недоступны термитам в период их эксплуатации. Защита требуется на время их хранения, а также при использовании в тропических странах. Особые требования предъявляются к контейнерам в связи с возможностью завоза в их деревянных конструкциях вредителей, в том числе и суходревесных термитов. Международные нормы требуют пропитывать деревянные летали таких контейнеров мышьяковыми препаратами.  [53]

В последнее время все большее применение находят самоходные агрегаты для текущего и капитального ремонтов скважин. Так, например, самоходный агрегат А-50 У, смонтированный на шасси автомобиля КрАЗ - 257, грузоподъемной силой 500 кН, предназначенный для спуско-подъемных операций с на-сосно-компрессорными и бурильными трубами с укладкой их на мостки перед скважиной, позволяет проводить освоение скважин, текущий и капитальный ремонты, разбуривание цементных пробок в трубах диаметром 146 и 168 мм с промывкой скважины, устанавливать арматуру устья, а также выполнять буровые работы. Агрегат А-50 У ( рис. XV.2) состоит из двух барабанной лебедки с приводом от трансмиссии, раздвижной вышки рамной конструкции с талевой системой, ротора с гидроприводом, насосного блока и системы управления. Тяговый четырехтактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 автомобиля мощностью 177 кВт при частоте вращения вала 2100 мин-1 используется для привода подъемной лебедки, насосного агрегата, компрессора и других элементов установки. На двухосном колесном прицепе установлен промывочный насос 9МГР - 61, развивающий наибольшее давление 16 МПа при подаче 6 1 л / с и давление 6 МПа при наибольшей подаче 10 л / с. Насос приводится в действие с помощью карданного вала от двигателя автомобиля.  [54]

В последнее время все большее применение находят самоходные агрегаты для текущего и капитального ремонтов скважин. Так, например, самоходный агрегат Л-50 У, смонтированный на шасси автомобиля КрЛЗ - 257, грузоподъемной силой 500 кН, предназначенный для спуско-подъемных операций с на-сосно-компрессорными и бурильными трубами с укладкой их на мостки перед скважиной, позволяет проводить освоение скважин, текущий и капитальный ремонты, разбуривание цементных пробок в трубах диаметром 146 и 168 мм с промывкой скважины, устанавливать арматуру устья, а также выполнять буровые работы. Агрегат А-50 У ( рис. XV.2) состоит из двух барабанной лебедки с приводом от трансмиссии, раздвижной вышки рамной конструкции с талевой системой, ротора с гидроприводом, насосного блока и системы управления. Тяговый четырехтактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 автомобиля мощностью 177 кВт при частоте вращения вала 2100 мин 1 используется для привода подъемной лебедки, насосного агрегата, компрессора и других элементов установки. На двухосном колесном прицепе установлен промывочный насос 9МГР - 61, развивающий наибольшее давление 16 МПа при подаче 6 1 л / с и давление 6 МПа при наибольшей подаче 10 л / с. Насос приводится в действие с помощью карданного вала от двигателя автомобиля.  [55]

Для нанесения битумной изоляции на трассе используются тру-боизоляционные машины, выпускаемые отечественными заводами. Такие трубоизоляциониые машины являются самоходными агрегатами, передвигающимися по изолируемой трубе от собственного двигателя. Расплавленный битум или битумная эмаль наливается в бачок емкостью 500 л, который пополняется из передвижных биту-моварочных котлов, перемещаемых вдоль трассы тракторами. Тру-боизоляционная машина имеет катушки для рулонных оберточных материалов ( гидроизола или крафтбумаги), вращающиеся вокруг изолируемой трубы.  [56]



Страницы:      1    2    3    4