Новое знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Новое знание

Cтраница 1


Новое знание, умение мыслить и труд рождают новую технику, ту технику, которой в веках гордится человечество, ту технику, которая ускоряет научно-технический и социальный прогресс.  [1]

Иногда новое знание родится только из того запаса, который находился в сознательном складе, но порой этого запаса недостаточно - чуть-чуть, одной буквочки для слова или одного слова для фразы ( в общем-то, рассчитывать на решение задачи полностью или во многом только за счет неосознанной информации нельзя.  [2]

Новыми знаниями мир обязан прежде всего науке. Под научными исследованиями и разработками ( НИР) или научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами ( НИОКР) имеется в виду организованный процесс открытия новых знаний.  [3]

Когда новое знание используется для развития технологии, практически всегда появляются изменения в целом.  [4]

Если новое знание связано с усвоением новой системы операций практических или мыслительных и формируется на уровне умений или навыков, то его усвоение должно пройти по всей лестнице уровней I-IV и на каждой ступеньке быть отработанным по всем формам действия. Соответственно велико будет и число операционных кадров.  [5]

Беседа-сообщение новых знаний чаще всего бывает катехизической ( вопросо-ответной, не допускающей возражений, с запоминанием ответов), сократической ( мягкой, почтительной со стороны ученика, но допускающей сомнения и возражения), эвристической ( ставящей ученика перед проблемами и требующей собственных ответов на поставленные учителем вопросы), Любая беседа формирует интерес к знаниям, воспитывает вкус к познавательной деятельности. В нынешней школе преимущественно используются эвристические беседы. Учитель, умело задавая вопросы, побуждает учащихся размышлять, идти к открытию истины.  [6]

Вывод нового знания - это эквивалент решения задачи, которую не удается представить в формальном виде, Таким образом, процесс представления знаний состоит из процедур получения формализованных знаний и процедур генерации ( вывода) новых знаний из полученных.  [7]

Вовлечение новых знаний, технологических достижений и информационных ресурсов в экономические процессы предопределяет возрастание роли института интеллектуальной собственности ( ИС) в индустриально развитых и постиндустриальных странах, Не является исключением и Россия.  [8]

Приобретение новых знаний - трудный процесс, но их активное интегрирование с традиционными знаниями в целях создания новых возможностей бизнеса задача еще более сложная. Например, в Kodak знание о химических процессах в пленках должно интегрироваться со знаниями об электронике и программном обеспечении. Результатом становятся новые гибридные продукты. Создание фотографических компактных дисков и цифровых фотоаппаратов требуют бесшовной и аккуратной интеграции множества потоков знаний. Со временем смешивание этих потоков создает новую компетенцию.  [9]

Приобретение необходимых новых знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга, управления персоналом должно носить непрерывный, стабильный характер.  [10]

К новым знаниям ведет не одна дорога. К тому же индуктивный метод без связи с дедукцией, с анализом не может иметь достаточных оснований для достоверных выводов. Тем не менее индуктивный метод находит большое и плодотворное применение прежде всего потому, что он имеет дело с оценкой и сопоставлением реальных научных, дидактических и других фактов. Наиболее распространенными являются два вида индукции.  [11]

Овладеть новыми знаниями и навыками студентам, специалистам и руководителям помогают разнообразные способы и методы, но наиболее эффективны из них деловые игры и ситуационные семинары - метод кейсов ( англ, case - ситуация, случай), которые не только широко распространены в процессе обучения на Западе, но и находят все большее применение в российских учебных заведениях.  [12]

Если же новое знание опирается на уже усвоенные умения ( см. табл. 5, четвертую строку матрицы Обобщенные умения), то иногда можно ограничиться операционными кадрами, задающими выполнение действий только от уме и сразу на проектируемом уровне.  [13]

14 Структура и взаимосвязи инновационного производства. [14]

Источником генерации нового знания выступает интеллектуальная активность человека. Интеллектуальная активность - это основанная на знании, осознанная, нравственно ориентированная способность собирать, накапливать и перерабатывать все нарастающие потоки информации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4