Новое знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Новое знание

Cтраница 2


При усваивании новых знаний обучаемый создает гипотезы, которые проверяет и корректирует в диалоге с ЭВМ.  [16]

Интерсубъективность этого нового знания в рамках конкретного социокультурного контекста или конкретной парадигмы достигается в результате его теоретического обоснования, которое возможно вследствие обоснованной здесь диалектики явного и неявного знания. Благодаря указанной интерсубъективности научного знания возможна эффективная научно-теоретическая деятельность в любой научной области, а не только в области математики.  [17]

В поисках новых знаний органическая химия достигла многих практических результатов, получив способы синтеза пластических масс, лекарственных веществ, ядохимикатов и множества хорошо знакомых всем типов синтетических волокон. Что же касается успехов в чисто научной области, в последнее время удалось выяснить наиболее тонкие особенности органических реакций путем исследования механизмов их протекания. Достигнутый уровень знаний, хотя он еще весьма далек от совершенства, не только выдвинул органическую химию на более видное место в числе других наук, но и открыл возможность еще более широкого и эффективного использования органических соединений углерода для практических нужд.  [18]

В получении нового знания большую роль играют логическое мышление, способы и приемы образования понятий, законы логики. Но опыт познавательной деятельности свидетельствует, что обычная логика во многих случаях оказывается недостаточной для решения научных проблем; процесс производства новой информации не может быть сведен ни к индуктивно, ни к дедуктивно развертываемому мышлению. Важное место в этом процессе занимает интуиция, сообщающая познанию новый импульс и направление движения.  [19]

Источником генерации нового знания выступает интеллектуальная активность человека, которая представляет собой основанную на знании, осознанную нравственно ориентированную способность собирать, накапливать, перерабатывать все возрастающие потоки информации. Сама инновация зависит от интеллектуального потенциала человека и его способности к спецификации, когда новое знание должно быть открыто ( генерировано), а затем применено к специфическим задачам в конкретном организационном / производственном контексте.  [20]

При сообщении новых знаний взрослым специалистам, когда задачи воспитания практически почти не ставятся, авторитет преподавателя не имеет для успеха обучения решающего значения: только в первые минуты слушатель обращает внимание на то, кто говорит, а затем он целиком занят тем, что говорится. Все решает уровень организации учебного процесса, владение соответствующей методикой. Иными словами, для процесса собственно сообщения знаний, развития мышления ( насколько возможны такие отвлечения от воспитывающего характера обучения) нравственный авторитет преподавателя может иметь далеко не решающее значение.  [21]

На базе новых знаний возрастает не только профессиональная, но и общественная активность. Выполнение более сложных общественных поручений, особенно поручений, связанных с большой организационной работой или контролем исполнения решения, также свидетельствует о реальной профессиональной пригодности.  [22]

23 Фрагмент предыстории разработки системы PEA, в котором отображена декомпозиция цели на подцели ( [ Moore, 1995 ]. [23]

Автоматическая классификация новых знаний с помощью языков представления семантических сетей, подобных NIKL, упрощает разработку и сопровождение системы, поскольку освобождает инженеров по знаниям от забот о структурировании новых знаний.  [24]

Для овладения новыми знаниями и навыками можно использовать разнообразные методы и способы, но наиболее эффективными из них являются деловые игры и ситуационные семинары ( метод кейсов, англ, case - ситуация, случай), широко распространенные в учебном процессе за рубежом. Активные формы семинаров открывают большие возможности для проверки усвоения теоретического и практического материала.  [25]

Информация о новых знаниях и технических решениях, имеющая нематериальный характер, будучи воплощенной в объективную форму, может быть включена в коммерческий оборот в качестве продукции духовного производства.  [26]

Моделирование позволяет получать новое знание при работе не с самими объектами или процессами, а с их моделями, что всегда значительно проще. Однако получить новое знание можно только при условии, что модель правильно отражает изучаемые существенные стороны свойств и отношений реальных объектов.  [27]

Философия не дает нового знания о потребности как такого в том смысле, как конкретные науки. Она порождает новое видение уже имеющегося знания о потребностях, анализируя их в рефлексивной плоскости.  [28]

Основными критериями качества новых знаний являются внутренняя согласованность, системность, объективность, историзм.  [29]

Еуют сйоейремейноМу распространению новых знаний, что отрицательно сказывается на развитии научно-технического прогресса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4