Cтраница 2
В процессе обучения используются приемы и навыки проведения маркетинговых исследований, а также знания студентов в области этики делового общения и этикета. [16]
В частности, замечено, что некоторые специальные кафедры далеко не всегда используют знания студентов, полученные при прохождении общенаучных и общеинженерных дисциплин. [17]
Данная дисциплина не является базовой, являясь междисциплинарной, она скорее дополняет и корректирует знания студентов в перечисленных выше областях. [18]
В процессе осуществления экспериментального практикума ТС обучения позволяют значительно углубить, расширить и уточнить знания студентов, установить их уровень подготовки к занятию. Для того чтобы отмеченное назначение ТС было реализовано, их надо применять систематически, постепенно, комплексно, добиваясь, чтобы ТС органически вписывались в план занятия, подчинялись его главной цели. [19]
В системе высшего технического образования действует многоуровневая иерархическая система, основанная на том, что знания студента по общетехническим дисциплинам, как правило, реализуются в практические навыки опосредованно, то есть через дисциплины специального цикла, базирующиеся на общетехнических. Информатика - одна из немногих общетехнических дисциплин, развивающая такие практические навыки, которые востре-буются напрямую и немедленно, сразу после включения молодого специалиста в профессиональную деятельность. [20]
Курс РСПСИТ является одной из заключительных дисциплин, завершающей цикл дисциплин системного и прикладного программирования и опирается на знания студентов в области алгоритмизации, основ программирования с использованием современных систем и технологий программирования и операционной системы, а также на знания некоторых разделов теории вероятности, математической статистики, исследования операций и методов оптимизации. [21]
Комиссия хотя и не сказала своего слова об упразднении лекционной системы, но определение скромного назначения лекции углублять знания студентов указывает на то, что положение лекционной системы было сильно поколебленр. [22]
Наряду с общепринятыми приемами и методами статистики курс излагает особые приемы и методы анализа данных статистики ВЭД, рас - ширяя знания студентов об этой отрасли экономики и статистики. [23]
Экономика и организация автомобильного транспорта проводятся деловые игры по профилирующим дисциплинам, а на IV-V курсах - комплексная игра, позволяющая оценить знания студентов за прошедший период обучения, готовность их к дипломному проектированию. Основная ее цель - формирование у будущих специалистов самостоятельного подхода к решению сложных хозяйственных, экономических и организационно-технических задач, а также выработка навыков управления подразделениями автомобильного транспорта, которые обеспечивают работу предприятий в усложненных производственных ситуациях. [24]
Или, скажем, экзаменационный билет представляет собой текст правильного ответа, но в нем оставлены пропуски с таким расчетом, чтобы проверить знания студента. [25]
Однако приходится учитывать, что все наглядные пособия, несмотря на свое контрольно-поверочное назначение, так или иначе облегчают сдачу экзамена, конкретизируя иногда недостаточные представления и знания студента. Поэтому применение наглядных пособий на экзаменах многими преподавателями оспаривается или считается излишним, затрудняющим проведение экзамена, осложняющим выявление научно-теоретической подготовки. По их мнению, в этих условиях студент чаще всего сосредоточивается на описании предмета, не раскрывая зачастую его научно-теоретической основы. Другие же преподаватели полагают, что все зависит от экзаменатора, который может предусмотреть необходимый с его точки зрения характер вопросов, отвечающий задачам курса и задачам экзамена. [26]
Необходимо помнить, что указанные здесь сведения отражают потребности учебного процесса, а потребности производства заложены в ГОСТ 2.106 - 96 и требуют более широких знаний, чем знания студентов 1 и 2 курса. [27]
Дисциплина Теория автоматического управления или Теория управления формирует у будущих инженеров и исследователей системное мышление и целостное видение явлений мира техники, природы, социальной среды, синтезирует знания студентов по математике, физике, другим естественным наукам, дает наглядные примеры их конструктивного применения. [28]
Необходимо помнить, что указанные здесь сведения отражают потребности учебного процесса, а потребности производства заложены в ГОСТ 2.106 - 96 и требуют более широких знаний, чем знания студентов 1 и 2 курса. [29]
Необходимо помнить, что указанные здесь сведения отражают потребности учебного процесса, а потребности производства заложены в ГОСТ 2.106 - 96 и требуют более широких знаний, чем знания студентов I и 2 курса. [30]