Cтраница 4
Теория обучения высшей школы тесно связана с изучением проблемы превращения учебной информации в знания. Сообщаемая педагогом или с помощью других средств информация может превратиться в знания студентов, а может и не превратиться в них. Зависит это прежде всего от того, насколько дидактически подготовлены условия для такого превращения. [46]
Для успешного изучения дисциплины Особенности эксплуатации шельфовых месторождений необходимо усвоение студентами таких дисциплин, как Бурение нефтяных и газовых скважин, Нефтегазопромысловое оборудование, Скважинная добыча газа, Разработка месторождений природных газов и др. Целью этой дисциплины является знакомство будущих инженеров с областью разработки и эксплуатации морских нефтегазовых месторождений, с особенностью работ по извлечению нефти и газа из шельфовых месторождений. Программа дисциплины составлена таким образом, чтобы дополнить, не дублируя знания студентов по другим профилирующим дисциплинам. [47]