Cтраница 2
Исполнение центробежно-распылительного механизма в виде автономного агрегата обеспечивает высокую стабильность параметров распыления и широкую маневренность по производительности и частоте вращения. Для тонкого распыления требуется значительная частота вращения, поэтому при его осуществлении возникают ограничения конструктивного и прочностного характера. [16]
Унификация деталей в узле соосного редуктора. [17] |
Целесообразно конструировать узлы в виде автономных агрегатов, отдельно собираемых, регулируемых, подвергаемых обкатке, контрольным испытаниям и устанавливаемых в законченном и отработанном виде на машину. Последовательно проведенное агрегатирование позволяет осуществить параллельную и независимую сборку узлов машины, упрощает монтаж, ускоряет доводку опытных образцов, облегчает использование на новых машинах доведенных и проверенных в эксплуатации конструкций. Кроме того, агрегатирование упрощает ремонт, позволяя комплектно заменить износившиеся узлы новыми. Агрегатирование иногда усложняет конструкцию, но в конечном счете всегда дает большой выигрыш в общей стоимости изготовления машин, надежности и удобстве эксплуатации. [18]
Совокупность введенных здесь объектов полностью определяет автономный агрегат. [19]
Таким образом, при переходе на крупные автономные агрегаты не только снижается себестоимость, но и происходит изменение ее структуры - снижаются энергетические затраты, зарплата обслуживающему лерсоналу ( рост производительности труда), возрастет до - 70 % доля затрат на сырье. [20]
Полуавтоматический пресс с индивидуальным приводом ( рис. 18) является автономным агрегатом. Индивидуальный гидропривод состоит из масляных насосов высокого 5 и низкого 8 давления, циркуляционных клапанов высокого 6 и низкого 7 давления, резервуара для масла 9 и распределителей 3 и 4, соединенных с главным / и выталкивающим 2 цилиндрами пресса. Прессы с индивидуальным приводом имеют рамную или колонную конструкцию с верхним или нижним расположением главного ( рабочего) цилиндра. Такие прессы применяются главным образом для прямого прессования. [22]
В последнее время на некоторых тепловых электростанциях США и Великобритании устанавливаются специальные автономные агрегаты с малым временем пуска для питания системы с. В нормальном режиме электродвигатели механизмов питаются от трансформатора с. При понижении частоты или напряжения в системе автоматически запускаются газотурбинные агрегаты, и при определенном понижении режимных параметров их генераторы включаются на шины распределительного устройства с. [23]
Схема пневморазгрузки агрегата ЗАС-30 ( о и пневморедуктор ( б 174. [24] |
Цементосмесителыше машины 1АС - 20 и 2АС - 20, имеющие во-доподающие насосы, представляют собой автономные агрегаты, управляемые одним водителем-мотористом, что облегчает управление параметрами приготовляемого раствора. [25]
Энергия потребляемая компрессором равна энергии, вырабатываемой турбиной; в этом случае турбокомпрессор ( ТК) представляет собой автономный агрегат, механически не связанный с двигателем. Такая схема обеспечивает высокие экономические показатели при максимально возможной простоте конструкции и имеет наибольшее распространение. [26]
Рассмотренный анализ сопоставления эффективности совместной выработки технологической и энергетической продукции в ЭТА и раздельного их получения в автономных агрегатах может быть использован, и при сопоставлении комбинированных технологических процессов при рассмотренном в гл. В этом случае сопоставляют суммарный энергетический коэффициент использования затраченной теплоты T. [27]
Гидравлическая схема стенда ПСТ-1 для оценки противоизносных свойств топлива. [28] |
Окончательное заключение по противоизносным свойствам топ-лив получают путем длительных ( 100-часовых) стендовых испытаний на специальном стенде - автономном агрегате с реальной топливной аппаратурой [ 19, 38, с. Испытание проводят этапами по 5 ч - по 3 этапа в сутки. Остановки и охлаждение агрегата позволяют более полно выявить действие топлива на аппаратуру. [29]
Передвижная аппаратура, устанавливаемая на одном из видов транспорта, имеет настолько большую мощность, что обычно ее питают от автономных агрегатов, вырабатывающих переменный ток с частотой 50 или 400 Гц. Большей частью это двигатели внутреннего сгорания, как правило, бензиновые, спаренные с генераторами. Питание автомобильных маломощных устройств осуществляется от стар-терных аккумуляторов двигателя автомашины. Стартерные аккумуляторы иногда работают как буферные вместе с генератором автомашины. [30]