Автономный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Автономный агрегат

Cтраница 3


Машина приводится в движение непосредственно от электродвигателя через эластичную муфту и вместе с холодильниками, влагоотделителями, электродвигателем и другим вспомогательным оборудованием смонтирована на одной общей плите в виде автономного агрегата. Благодаря высокой уравновешенности агрегат можно установить непосредственно на пол или на легкий фундамент, даже без крепления к последнему, причем машина работает спокойно, без вибраций и колебаний.  [31]

Включение автономных агрегатов в работу требует времени порядка нескольких минут. Поэтому автономные агрегаты используют только для резервирования ответственных потребителей системы с.  [32]

Безусловно, создавая принципиально новые машины или другие изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий. Но их нужно проектировать из автономных агрегатов ( составных частей), которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.  [33]

Такими независимыми источниками энергии могут быть: а) автономные агрегаты с автоматическим, пуском, состоящие из первичного двигателя в виде дизеля или газовой турбины и синхронного генератора; б) вспомогательные генераторы, расположенные на валу главных агрегатов; в) аккумуляторные батареи с обратимыми агрегатами, состоящими из машин переменного и постоянного тока.  [34]

Для особо ответственных потребителей СН, требующих повышенной надежности электроснабжения, предусматривают независимые источники энергии ограниченной мощности, обеспечивающие питание этой группы электроприемников при полном исчезновении напряжения на станции. Такими независимыми источниками энергии могут быть: а) автономные агрегаты с автоматическим пуском, состоящие из первичного двигателя в виде дизеля или газовой турбины и синхронного генератора; б) вспомогательные генераторы, установленные на валу главных агрегатов; в) аккумуляторные батареи со статическими преобразователями.  [35]

Часто приходится учитывать такие специфические факторы, как ионизация воздуха или аэродинамический нагрев, которые могут нарушить прохождение радиоволн или вообще вывести из строя аппаратуру. Источники питания могут быть весьма разнообразные: генераторы с воздушными турбинками или автономные агрегаты электропитания, гальванические элементы, аккумуляторы, солнечные батареи.  [36]

Двигатели вертолета должны иметь автономную масляную систему с отдельным баком. Масляные системы СУ обеспечивают: подачу масла в каждый двигатель и в каждый автономный агрегат трансмиссии с системой смазки под давлением; откачку масла с допустимыми давлениями и температурами как на земле, так и в полете на всех режимах работы двигателя и трансмиссии.  [37]

Для РЭА, расположенной в прибрежных районах, необходимо учитывать насыщенность воздуха морскими испарениями и наличие ветров. В качестве источников энергии для питания РЭА в первую очередь используются: сеть переменного тока, автономные агрегаты электропитания, состоящие из бензинового или дизельного двигателя и генератора переменного тока; реже применяются аккумуляторы и гальванические батареи.  [38]

На рис. 4.5 приведены аналогичные данные для двух автономных установок - технологической установки и парового котла, вырабатывающих раздельно такую же продукцию, как и ЭТА. Разница в значениях эксергетического КПД для ЭТА и установок с раздельной выработкой аналогичной по количеству и качеству продукции определяется большими потерями эксергии от неравновесного теплообмена для автономных агрегатов.  [39]

Резисторы должны интенсивно принудительно охлаждаться. Существует ряд конструкций тормозных резисторов, как, например, охлаждаемые выпускными газами дизеля; воздухом, эжектируемыми выпускными газами, используемыми для охлаждения вентилятора холодильника, а также резисторы, представляющие собой автономный агрегат.  [40]

Автономные кондиционеры и воздухоохладительные агрегаты находят применение при требуемой холодопа-грузке до 45 тыс. ккал / ч, хотя промышленностью выпускаются агрегаты и большей производительности. Опыт показывает, что хорошо спроектированное и правильно примененное оборудование этого типа дает хорошие результаты в промышленном и комфортном кондиционировании. Для многих конструкций больших и средних автономных агрегатов характеристики отдельных элементов кондиционера ( фильтры, воздухоохладительные и воздухонагревательные теплообменники и др.) могут быть очень близки требуемым проектным расчетным параметрам и нагрузкам, включая и количество подаваемого воздуха. Увеличение количества подаваемого воздуха в этом типе оборудования повышает долю отнимаемого явного тепла; наоборот, снижение расхода воздуха приводит к снижению точки росы выходящего воздуха и увеличению количества удаляемой из воздуха влаги. Однако в обычной практике преследуют цель отрегулировать производительность кондиционера для достижения бесшумной работы вентилятора и получения нужного воздухораспределения, не придавая значения точному соотношению удаляемого явного и скрытого тепла, как это требуется по расчету.  [41]

Передвижные установки для сварки труб диаметром до 530 мм состоят из подвесного рольганга, закрепленного на крюке грузовой стрелы трубоукладчика. На рольганге последовательно установлены направляющий ролик, зачистная машина, сварочная машина, еще один направляющий и прижимной ролик. Внутренний гратосниматель является автономным агрегатом и находится в свариваемом трубопроводе. Установленные на подвесном рольганге зачистная и сварочная машины имеют индивидуальный привод перемещения вдоль оси трубы для точной установки их на стык.  [42]

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при частой сменяемости или модернизации изготовляемых изделий агрегатирование является наиболее прогрессивным методом конструирования, обеспечивающим ускорение технического прогресса и большой экономический эффект. Безусловно, создавая принципиально новые машины или другие изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий. Но они должны проектироваться из автономных агрегатов ( составных частей), которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.  [43]

Наземная возимая РЭА, кроме перечисленных выше воздействий, может испытывать механические нагрузки, резкие перепады температуры при переходе от рабочего к нерабочему состоянию, воздействие испарений различных горюче-смазочных материалов. Такая аппаратура устанавливается на амортизаторах; она может иметь специальные системы охлаждения. Источники энергии питания выполняются в виде автономных агрегатов электропитания или мощных аккумуляторов.  [44]

Для отопления больших помещений на промышленных предприятиях, где имеется природный газ, вместо водяных и паровых отопительных систем в настоящее время применяют газовоздушные отопительно-вентиляционные агрегаты. При применении этих агрегатов существенно снижаются капитальные затраты и эксплуатационные расходы на отопление, а так как не требуется прокладывать трубы отопления, резко снижается расход металла. Оснащение газовоздушных отопительно-вентиляционных агрегатов автоматикой превращает их в автономные агрегаты, что дает еще больший экономический эффект.  [45]



Страницы:      1    2    3    4