Cтраница 1
Расход моторного масла в среднем составляет 1 1 - 1 6 г на 1 кВт мощности двигателя. [1]
Расход моторного масла установлен в размере 4 - 6о / 0 от расхода бензина в зависимости от износа двигателя. [2]
На расход моторных масел существенно влияют качество технического обслуживания и ремонта, соблюдение правил эксплуатации двигателей. Снижение расхода моторных масел на угар и широкое внедрение масел группы В и Г может дать экономию 1 - 1 5 млн т масел в год. [3]
Баланс расхода моторных масел в отдельных регионах страны показывает, что в двигателе расходуется в среднем 49 6 %, в гидросистеме 30 4 % и в трансмиссии 20 % масла. Таким образом, расход моторного масла в трансмиссии и гидросистеме превышает половину всего расхода. [4]
Чтобы уменьшить расход моторного масла и обеспечить требуемый срок его службы и необходимое его качество, следует исключить случаи попадания в масло воды, бензина и других примесей и своевременно заменять масляный фильтр и очищать систему вентиляции картера. И могут быть ими повреждены при попадании на детали даже в небольших количествах. Поэтому промывать систему смазки растворителями категорически запрещается. [5]
Важным фактором для сокращения расхода моторного масла является своевременное обнаружение и устранение возможных его течей через неплотности в соединениях, поврежденные сальники и прокладки либо ненадежно завернутые сливные ( контрольные) пробки. [6]
Поэтому одним из путей снижения расхода моторных масел при эксплуатации тракторной техники является применение в их силовых агрегатах трансмиссионных масел и всесезонной гидравлической жидкости. [7]
Для автомобилей ВАЗ всех моделей норма расхода моторного масла установлена 0 8 л на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам, независимо от срока службы автомобиля. [8]
Для автомобилей ВАЗ всех моделей норма расхода моторных масел установлена в размере 0 8 л на каждые 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам. [9]
Одной из важных проблем является снижение расхода моторных масел. Эта проблема решается в основном путем уменьшения расхода масел на угар и увеличения их срока службы до замены. [10]
При большом износе ЦПГ значительно возрастает и расход моторного масла, что делает очень часто дальнейшую эксплуатацию двигателя нерациональной. Расход моторного масла может достигать более 5 % от расхода топлива. [11]
Индекс вязкости ( ИВ) влияет на расход моторных масел косвенно. Равновязкие при 100 С масла при более высокой температуре могут иметь различную вязкость в зависимости от их углеводородного состава и глубины очистки. Масла, полученные из парафиновых неф-тей, имеют больший индекс вязкости, чем масла, полученные из нафтенового сырья, при оптимальной глубине очистки каждого. [12]
Таким образом, из вышеизложенного следует, что расход моторных масел во многих отраслях народного хозяйства остается высоким. [13]
В силу конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания их работа сопровождается неизбежным расходом моторного масла. Для обеспечения надежной работы деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя к ним подается определенное количество масла. Это масло расходуется на образование масляной пленки для создания устойчивого жидкостного трения между кольцами, поршнем и цилиндром, а также между стеблем клапана и направляющей втулкой. Масляная пленка должна обеспечить надежное разделение и уплотнение трущихся поверхностей этих деталей, их охлаждение и промывку. Одновременно пленка не должна препятствовать отводу тепла от поршня и клапана. Однако и при оптимальной толщине масляной пленки в результате насосного действия поршневых колец и разрежения в цилиндре на такте всасывания масло через кольцевой пояс и по зазору между стеблем впускного клапана и направляющей втулкой поступает в надпоршневое пространство. Это масло частично или полностью сгорает и уносится с отработавшими газами. Сгоревшая часть масла является основной составляющей расхода масла на угар. [14]
Расход масла на угар. [15] |