Расход - охлаждающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Расход - охлаждающий воздух

Cтраница 2


Температура дымовых газов, поступающих в трубу, должна поддерживаться не выше 500 С путем регулирования расхода охлаждающего воздуха, подаваемого в газоход вентилятором.  [16]

Электродвигатель КО32 - 4 обдуваемого исполнения в цилиндрической трубе без ребер имеет перегрев обмотки 92 С при расходе охлаждающего воздуха 0 51 м3 / сек и сумме греющих потерь 3500 вт.  [17]

В лучших автомобильных двигателях с воздушным охлаждением перепад температур воздуха достигает значений t - tsl 60 - 80 С, вследствие чего расход охлаждающего воздуха для таких двигателей примерно в два раза меньше, чем для двигателей жидкостного охлаждения той же мощности.  [18]

Ограничивающими факторами при создании конструкции двигателей второго поколения с круглой станиной-магнитопроводом являлись уровень теплового использования, допускаемый изоляционными материалами класса В, и расход охлаждающего воздуха, достижимый вентиляторным колесом, встроенным внутрь круглого корпуса.  [19]

Хотя программы типовых и контрольных испытаний электрических машин всех видов и не содержат в себе каких-либо опытов по испытанию вентиляции, тем не менее измерение расхода охлаждающего воздуха является операцией, часто выполняемой при испытании электрических машин.  [20]

Теоретическая проработка показывает, что за счет модернизации ротора ( дополнительно разместив на нем полную медную демпферную обмотку), а также за счет улучшения отвода тепла от ротора ( путем увеличения расхода охлаждающего воздуха и снижения его температуры) можно резко снизить нагрев массива и обмотки ротора, а следовательно значительно увеличить загрузку вдвигателя по активной и полной мощности. Кроме того, путем выполнения обмотки ротора с классом изоляции по на-гревостойкости F ( до 155 С) или Н ( до 180 С) можно значительно повысить рабочую температуру ротора, а следовательно, и загрузку двигателя по мощности.  [21]

Планировку оборудования и вытяжной системы необходимо осуществлять таким образом, чтобы отбор теплого воздуха производился в зоне его возникновения, что исключает циркуляцию нагретого воздуха по помещению и позволяет получить большой температурный перепад при снижении расхода охлаждающего воздуха. Удаление нагретого воздуха, идущего от машины, осуществляется путем расположения над ней вытяжных решеток ( в навесном потолке) или с помощью подсоединенных к ней вытяжных воздуховодов.  [22]

Процент С в шихте можно значительно повысить или через дальнейшее усиление регулирования температуры в печи ( с введением некоторых конструктивных изменений печи), или через дальнейшее понижение содержания S02 в газе, или путем увеличения расхода охлаждающего воздуха. Дальнейшее понижение процента S02 однако снижает ценность обжигового газа.  [23]

Лля охлаждения лампу помещают в трубу, через которую прогоняют под давлением очищенный от масла и пыли воздух. Расход охлаждающего воздуха зависит от конструкции радиатора и величины отводимой мощности.  [24]

Расплав смеси солей разбрызгивается в грануляционной башне при помощи вращающейся ( 250 - 300 оборотов в 1 мин) корзины с отверстиями. Расход охлаждающего воздуха в башне достигает 350 тыс. м3 / ч, скорость его подачи 0 5 м / сек.  [25]

Так, при толщине покрытия, равной 0 3 мм, и коэффициенте теплопроводности - 0 35 Вт / ( м-град) ( рис. 92), снижение температуры корневого сечения достигает 400, среднего - 320, периферийного - 220 град. При этом расход охлаждающего воздуха не превышает 0 5 % расхода через турбину.  [26]

С ростом коэффициента использования активных материалов электрической машины растет количество охлаждающего агента, обтекающего единицу поверхности секции машины. Вследствие увеличения расхода охлаждающего воздуха растет скорость воздуха, что приводит к увеличению доли, которую вносит аэродинамический шум в суммарный шум машины. У машин с большой частотой вращения ( 3000 об / мин и более) шум, произведенный трением ротора о воздух, принимает повышенные значения, независимо от интенсивности вентиляции.  [27]

При расчете параллельно-последовательной схемы не возникает необходимости разделения охлаждающего воздуха по зонам, так как для каждого процесса используются отдельно взятые аппараты. В пределах одного АВО расход охлаждающего воздуха Ув делится пропорционально числу секций, выбранных для осуществления того или иного процесса.  [28]

Если в одном аппарате осуществляется сложный процесс охлаждения многокомпонентной смеси с конденсацией одной или нескольких составляющих, то тепловой расчет АВО от определения Q до получения РР ( ф) выполняют по зонам охлаждения, конденсации, доохлаждения или переохлаждения. Для этого следует предварительно распределить расход охлаждающего воздуха по поверхностям теплообмена в зонах.  [29]

По результатам вентиляционного расчета получена аэродинамическая характеристика шахты с радиаторами. Требуется спроектировать вентилятор, способный обеспечить расчетное значение расхода охлаждающего воздуха при данной характеристике сети.  [30]



Страницы:      1    2    3    4