Расход - охлаждающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Расход - охлаждающий воздух

Cтраница 3


Нагретый до 500 - 700 С воздух из холодильника через соединительную шахту поступает в печь, где используется для сжигания топлива. Для охлаждения спека до температуры не выше 100 С расход охлаждающего воздуха должен составлять 3 - 3 5 м3 на 1 кг спека. Так как для сжигания топлива такого количества воздуха не требуется, то избыточный воздух отсасывается из холодного конца холодильника и после очистки от пыли в циклонах или электрофильтрах выбрасывается в атмосферу.  [31]

32 Комбинированные схемы обвязки. [32]

Конденсат отводится, как правило, в выходной коллектор или через гидравлический затвор в сборник конденсата. Опасность накопления избыточного количества конденсата практически исключается при регулировании системы изменением расхода охлаждающего воздуха. Это позволяет поддерживать на АВО номинальный уровень теплового потока, а следовательно эксплуатировать аппарат в расчетном режиме независимо от изменения температуры атмосферного воздуха.  [33]

34 Температурные поля в сечениях лопатки с покрытием. периферийного ( а, среднего ( б, корневого ( в сечений. [34]

Моделировалась цилиндрическая лопатка, образованная из профиля Т-5, высотой 117 мм с хордой 120 мм. Исследовано несколько вариантов лопатки без теплоизоляционного покрытия и с покрытием, отличающихся расходами охлаждающего воздуха и граничными условиями теплообмена на внешней поверхности.  [35]

36 Замкнутая ( радиальная система вентиляции. спица ротора. 2 - перекрытие между спицами ротора. 3 - лопатка вентилятора. 4 - воздухоразделяющий щит. 5 - воздухоохладитель. [36]

Последнее объясняется тем, что при больших объемах запыленного воздуха, проходящего через гидрогенератор, пыль постепенно осаждается на стенках вентиляционных каналов и на лобовых частях обмотки. При этом значительно ухудшается передача тепла от нагретых частей гидрогенератора воздуху и уменьшается расход охлаждающего воздуха через гидрогенератор вследствие уменьшения сечения вентиляционных каналов, что неизбежно приведет к его перегреву.  [37]

Мет при скорости вращения 125 об / мин. Коэффициент использования в этой машине достигает значения С3 7 0 ква мин / м3 об. Расход охлаждающего воздуха составляет примерно 180 м3 / сек.  [38]

39 Схема водоохлаждаемого зонда с пластинками. [39]

Для исследования процесса образования первичных отложений на конвективных поверхностях нагрева используется зонд диаметром 38 - 32 мм, охлаждаемый сжатым воздухом, со съемными измерительными участками. Температура поверхности измерительных участков контролируется хромель-алюмелевьши термопарами и поддерживается равной от 450 до 650 С расходом охлаждающего воздуха. Зонд устанавливается в газоходы с температурой газов от 950 до 700 С. Приемы изучения отложений описаны выше.  [40]

41 Принципиальная схема включения двигателя, работающего в режиме торможения. [41]

Наиболее распространен автономный агрегат тормозных резисторов, так как он включается в работу только в момент электрического торможения, вентилятор получает питание от тяговых электродвигателей, работающих в генераторном режиме, не влияет на работу других узлов и агрегатов тепловоза и легче вписывается в его габариты. Параметры тормозных резисторов следующие: тип БСО-9047 и 9048; ток номинальный 570 А; мощность резисторов 460 кВт; расход охлаждающего воздуха не менее 11 м3 / с; напряже-ниеч, относительно корпуса 900 В.  [42]

В случае необходимости изолирования радиоэлектронного оборудования от влияния внешних тепловых потоков оптимальное значение толщины изоляции может быть выбрано, исходя из задачи получения минимального веса системы охлаждения в целом. Кроме того, следует помнить, что стремление снижения толщины изоляции хотя и уменьшит общий вес системы, однако приведет к повышению расхода охлаждающего воздуха и связанному с этим увеличению веса и габаритов вентилятора или нагнетателя и потребляемой им мощности. Очевидно, что и обратное этому излишнее завышение толщины изоляции также является нежелательным.  [43]

Охлаждение высокотемпературных турбин авиационных двигателей затрагивает широкий круг вопросов, связанных не только с разработкой системы подвода воздуха, конструкции и производства охлаждаемых лопаток, но и с необходимостью учета влияния системы охлаждения на характеристики двигателя. Отбор некоторого количества воздуха на охлаждение турбины уменьшает удельную тягу и увеличивает удельный расход топлива двигателя, вследствие чего необходимо использовать все возможности для уменьшения расхода охлаждающего воздуха. Кроме того, существенное влияние на термодинамические параметры рабочего процесса оказывает выпуск охлаждающего воздуха в проточную часть турбины.  [44]

45 Результаты испытаний воздушных холодильников для синтез-газа. [45]



Страницы:      1    2    3    4