Cтраница 1
Расход деталей и материалов учитывается по требованиям, которые систематизируются отдельно для каждого вида обслуживания и ремонта. [1]
Расход деталей и материалов учитывается по требованиям, которые систематизируются раздельно по каждому виду обслуживания и ремонта. [2]
Нормы расхода деталей применяют только при разработке ППР и составлен. [3]
Планы расхода деталей и материалов составляют на год с разбивкой по кварталам и месяцам. [4]
Нормы расхода деталей устанавливаются в зависимости от срока их службы, который зависит от многих факторов. В частности, на срок службы детали влияют качество исходного материала, правильность монтажа, условия эксплуатации оборудования, режим его работы, методы его обслуживания и ремонта. Поскольку точные зависимости между этими факторами не установлены, срок службы деталей определяется исходя из фактических данных о работе оборудования за прошлые периоды. [5]
Крышка рабочего цилиндра и ее детали. [6] |
Нормы расхода деталей поршневой группы на 1 млн. км пробега для различных серий тепловозов колеблются в следующих пределах: поршни рабочего цилиндра - от 7 ( ТЭМ2) до 67 ( 2ТЭ10Л) шт. [7]
Норма расхода деталей электрических машин тепловозов ТЭЗ на 1 млн. км пробега установлена следующая: электрощетки тягового электродвигателя - 1 339 шт. [8]
Рк - расход деталей, соответственно, на текущий, средний и капитальный ремонты для одного агрегата, шт. [9]
Чтобы рассчитать среднедневной расход деталей, количество одноименных деталей в одном механизме ( машине) умножают на количество механизмов и аппаратов одного типа и на коэффициент понижения потребности в запасных частях по однородным деталям, узлам и агрегатам оборудования. Полученное произведение делят на выраженный в днях срок службы детали. [10]
На основании норм расхода частосменяемых деталей и заявок начальников цехов на детали для всех видов ремонта определяется общая годовая потребность в деталях и материалах. [11]
А д - норматив расхода детали в процентах от балансовой стоимости машины за 2000 ч сменной работы, д Зч-4 5; EJ - балансовая стоимость / - и машины комплекта; Trj-плановая загрузка / - и машины в часах сменного времени. [12]
Какие факторы влияют на увеличение расхода деталей котла паровоза. [13]
Форма для расчета нормативов запасных частей.| Форма для планирования и учета расхода запасных частей ( в год. [14] |
Рт, PC, Рк - расход деталей для одного агрегата соответственно на текущий, средний и капитальный ремонты; Пт, Яс Як - число соответственно текущих, средних и капитальных ремонтов; tT, tc, tK - межремонтные периоды соответственно текущего, среднего и капитального ремонтов; / Св - принятое число дней хранения постоянного запаса; а - коэффициент, учитывающий число однотипных машин ( а 0 9 - 0 98); А - число ремонтируемых машин и агрегатов / / - ремонтный цикл. [15]