Расход - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Расход - деталь

Cтраница 3


Любой прогноз требует обязательной корректировки с использованием данных, которые не могут быть учтены при базировании на величинах прошлого спроса, и факторов, не поддающихся программированию. К таким данным и факторам следует отнести новизну парка, климатические условия, запланированную замену моделей машин в производстве, модернизацию деталей и узлов. При первоначальном прогнозировании расхода деталей новой конструкции или деталей для новых моделей машин руководствуются статистическими данными о расходе аналогичных деталей старой конструкции, переходя, по мере накопления информации, к прогнозированию на основе данных о потребности в новых деталях.  [31]

Наиболее экономичный размер заказываемой партии запасных частей определяется на основе сопоставления издержек на содержание запасов со стоимостью заказов. Тем не менее существует минимальный заказ, основанный на времени поставки. Это означает, что заказанное количество не должно быть меньше предполагаемого расхода деталей за время поставки.  [32]

33 Режимы работы подвески и рулевого привода автомобилей в зависимости от типа покрытия. [33]

В тяжелых условиях эксплуатации ( неудовлетворительное дорожное покрытие, работа при повышенном загрязнении и за-пылении) износ деталей увеличивается, что приводит к увеличению удельных затрат на ремонтные работы и изменению суммарных затрат на смазочные и ремонтные работы. Следовательно, в зависимости от условий эксплуатации должна изменяться и оптимальная периодичность смазки. Для установления влияния условий эксплуатации, и прежде всего дорожных, на режимы смазки сравнивался износ и определялся расход деталей ( шкворней, втулок, пальцев и сухарей сочленений рулевых тяг) при работе автомобилей в различных условиях эксплуатации. На основании обобщения отечественного и зарубежного опыта и полученных при исследованиях данных дорожные условия с точки зрения их влияния на режимы смазочных работ подразделены на три группы: легкие, средние и тяжелые.  [34]

35 Контора начальника участка на 500 рабочих в смену.| Помещение бытового обслуживания на 150 рабочих в смену.| Помещение бытового обслуживания на 250 рабочих в смену. [35]

Конструкции, предусмотренные в этих проектах, могут быть использованы для сооружения временных зданий и другого азначения. В табл. 3 приведены показатели по ряду временных зданий, запроектированных Центральным проектным бюро Главмосстроя, и данные по затратам труда и расходу деталей на их строительство.  [36]

В таблицах 10 и 11 приведены формы контрольно-сортировочных ведомостей. Форма ведомости, приведенная в табл. 10 - более полная и применяется при индивидуальном методе ремонта кузова. Она дает возможность вести учет состояния деталей ( годных, ремонтных и негодных) кузова, поступившего в ремонт, и помогает определить расход деталей по данным склада.  [37]

Рассмотрим один из способов расчета коэффициентов срочности запуска. Будем считать, что выпуск изделий стабильный. Поэтому каждые сутки используется одно и то же количество деталей. Оперативный учет дает информацию о производстве и расходе деталей ежедневно и нарастающим итогом с начала месяца.  [38]

Некоторые особенности имеются в организации учета выпуска продукции цехами и ее межцехового движения в условиях непрерывного оперативного планирования. Первичная документация остается без изменения, но обобщается информация по-другому. Непрерывное оперативное планирование предусматривает ведение карт учета деталей, сгруппированных в карточки пропорциональности по сутко-комплектам. В картах делается отметка о поступлении и расходе деталей одного наименования, рассчитывается обеспеченность планового номера сутко-комплекта, выявляется опережение, сверхнормативный задел и отставание.  [39]

При прогнозе спроса деталей часто используют несколько методов: нормативный счет, статистическую экстраполяцию на базе анализа динамических рядов расхода за прошлый период и смешанный. Спрос запасных частей определяется в натуральном и стоимостном выражениях. Основными факторами, оказывающими влияние на расход запасных частей, являются количественная характеристика свойств машины, условия эксплуатации, возраст машины, характеристики технического обслуживания и ремонта. В основу прогноза спроса запасных частей для определения парка машин положены годовые нормативы расхода деталей. Данные нормативы должны создаваться разработчиками ( изготовителями) машин на стадии создания опытного образца и уточняться в процессе серийной эксплуатации техники. Зависимости для расчета нормативов получают преимущественно вероятностными и статистическими методами. При наличии частей, средний ресурс которых незначительно отличается от ресурса машины, часто возникает задача, какая доля одновременно включенных в эксплуатацию элементов будет иметь отказы за данную наработку с начала эксплуатации. Требуемое число запасных частей в этом случае определяется исходя из значения вероятности безотказной работы.  [40]

41 Вибрационное загрузочное устройство 04 / 5. [41]

В последнее время получили большое распространение вибрационные загрузочные устройства с круговыми бункерами, на внутренней или наружной стенках которых выполнена спираль. На рис. XIII-15 показан вибрационный бункер с тремя подвесками. Подвески, несущие бункер, установлены под углом ее 25 к вертикали. Колебания бункера создаются тремя электромагнитами, питание которых осуществляется постоянным пульсирующим током, для чего в схему питания включается однополупериодный выпрямитель. Для синхронной работы электромагнитов последние включены параллельно, а выпрямитель последовательно к ним. Передача деталей из бункера в рабочую позицию осуществляется под действием собственного веса по лотку, который обычно является продолжением спирали бункера. Если лоток заполнен, то детали автоматически останавливаются и снова движутся при расходе деталей.  [42]



Страницы:      1    2    3