Cтраница 2
Заготовка деталей создается в соответствии с утвержденными нормами расхода частосменяемых деталей, а также с нормами на оборотные средства, устанавливаемыми на материально-техническое снабжение. При хороших показателях ( по надзору, уходу и плановому времени ремонта) простой оборудования минимальный; в этом случае запас сменных деталей также может быть небольшим. [16]
Схемы многопредельных вольтметров магнитоэлектрической системы. [17] |
Схема на рис. 18 - 4, б более экономична по расходу деталей, но уступает схеме на рис. 18 - 4, а в отношении надежности работы. Величина каждого сопротивления схемы на рис. 18 - 4 6 находится как разность добавочных сопротивлений двух смежных пределов. [18]
Если лоток заполнен, то детали автоматически останавливаются и снова движутся при расходе деталей. [19]
Трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту учитывают на основании рабочих листков или нарядов, расход деталей и материалов - по требованиям. [20]
Изучение и обобщение фактического материала о сроках службы деталей на предприятиях химической промышленности и разработка технически обоснованных норм расхода деталей создают предпосылки для более точного планирования потребности предприятий в запасных частях, а также для повышения эффективности ремонтного производства. [21]
Практические данные убыли элементов на упомянутых заводах и результаты многолетней эксплуатации УСП на многих предприятиях разных отраслей машиностроения позволяют сделать общие выводы для установления некоторых статистических норм расхода деталей и узлов, а также амортизации стоимости заводского комплекта. Это дает основание своевременно выправить возможные ошибки комплектования, пополнить в нужной мере состав взамен убыли элементов и планомерно расширять комплект на заводе. [22]
ЯЯ) ДосРг / 360, где Дос - количество оставшихся до периодического пополнения дней; ПН ДС ДЯ; Дс - количество деталей, имеющихся на складе; Д3 - количество ранее заказанных деталей; средняя стоимость запасов всех деталей С3ап ( СЗ Дп) Ргр / ( 360 - 2), где Дп - периодичность регулярного пополнения запасов в днях; Ргр - расход деталей по всем обслуживаемым машинам в руб. Для склада 3-го уровня ( один склад 3-го уровня обслуживает а складов 4-го уровня); промежуточная точка заказа в штуках Т3 ( 5Я СЗ) РГ / 360; эффективная точка заказа в штуках ТЗэТЗп а 734, где Г34 - точка заказа на базе 4-го уровня. [23]
Коэффициенты off, представляют собой нормы технологических внутризаводских затрат продукции предприятия. Например, afj - расход i-и детали ( сборочной единицы, полуфабриката), изготовленной в / - м подразделении данного предприятия, на производство / - го изделия в s - м подразделении. [24]
В пассажирских вагонных депо норматив оборотных средств рассчитывается по такой же методике, как и в грузовом вагонном депо. В рефрижераторных депо нормы запаса и расхода деталей и узлов, а также других материалов определяют на одну секцию отдельно для деповского и текущего ремонта, а также на один автономный рефрижераторный вагон. [25]
При автоматической сварке необходимо использовать сварочные проволоки с омедненным или специальным антикоррозионным покрытием. Кроме того, при использовании омедненной проволоки сокращаются расход токопро-водящих деталей сварочных автоматов и эксплуатационные расходы. Однако большое количество сварочной проволоки поставляют неомедненной, причем это касается в основном высокопрочной проволоки для сварки сталей повышенной прочности. Неомедненную проволоку перед использованием необходимо тщательно очищать от ржавчины, жировой смазки и грязи, которые приводят к образованию пор. [26]
Способ регулирования подачи насоса изменением числа ступеней насоса свободен от перечисленных недостатков. Он позволяет, кроме того, получить некоторую экономию на расходе деталей насоса и электроэнергии. [27]
Способ регулирования подачи насоса изменением числа ступеней насоса свободен от этих недостатков. И, кроме того, он позволяет получить некоторую экономию на расходе деталей насоса и электроэнергии. [28]
По мнению многих исследователей [2, 3, 4], работа карбюраторных двигателей на сернистом бензине сопряжена с повышенной сернокислотной коррозией деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие этого растет частота капитальных и средних ремонтов двигателей, падает мощность двигателя, повышается расход деталей и бензина. [29]
Нтах - максимальное число деталей, выше которого не должен быть их запас на складе. Разность между числом деталей, соответствующим точке заказа, и числом деталей, соответствующим точке минимум, должна равняться расходу деталей за время, соответствующее циклу изготовления партии данных деталей для пополнения запаса. [30]