Удельный эффективный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Удельный эффективный расход - топливо

Cтраница 1


Удельный эффективный расход топлива be, для современных карбюраторных двигателей при работе на номинальном режиме составляет 0 22 - 0 30 кг / ( з-л.  [1]

Удельный эффективный расход топлива двигателя Стирлинга можно оценить только в сравнении с другими двигателями при условии, что используется жидкое природное топливо.  [2]

Определить удельный эффективный расход топлива и расход охлаждающей воды, если количество теплоты, потерянное с охлаждающей водой, Qoia62 кДж / с и разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д / 12 С.  [3]

Эффективный кпд и удельный эффективный расход топлива.  [4]

При уменьшении нагрузки удельный эффективный расход топлива у карбюраторных двигателей резко возрастает, так как значения коэффициентов ц и т ] м при этом уменьшаются. Если двигатель работает на холостом ходу, то коэффициент т м равен нулю, а эффективный расход топлива ge - бесконечности.  [5]

6 Внешняя скоростная характеристика. [6]

Таким образом, удельный эффективный расход топлива является показателем экономичности двигателя.  [7]

Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива.  [8]

Максимальную относительную ошибку удельного эффективного расхода топлива Ье по вышеприведенной методике студентам предлагается определить самостоятельно.  [9]

Экономичность двигателя оценивается удельным эффективным расходам топлива, который определяется отношением часового расхода топлива к эффективной мощности двигателя. Наибольший крутящий момент достигается при средних оборотах коленчатого вала двигателя, при этих же оборотах наблюдается и наименьший расход топлива.  [10]

11 Реальные КПД экспериментальных двигателей Стирлинга по данным НАСА, Rpt CR-159631, перестроенным авторами. [11]

Прежде чем сравнивать конкретные двигатели по удельному эффективному расходу топлива, желательно было бы собрать и обобщить больше информации о различии в рабочих характеристиках сравниваемых двигателей, используя совокупность результатов по целому ряду типичных двигателей каждого типа. Необходимо заметить, что большое количество результатов, относящихся к двигателям Стирлинга, получено на динамометрических стендах, а не при испытаниях автомобилей, а некоторые данные-получены на основе расчета на ЭВМ моделей, обладающих достаточной степенью достоверности.  [12]

Для оценки топливной экономичности двигателя строят график зависимости удельного эффективного расхода топлива ge от угловой скорости ( ое при полностью открытой дроссельной заслонке или при полной подаче топлива.  [13]

Ордината выбранной для построения точки А дает geK - удельный эффективный расход топлива в точке режима.  [14]

15 Индикаторная диаграмма двигателя е принудительным зажиганием. [15]



Страницы:      1    2    3