Cтраница 1
Удельный эффективный расход топлива be, для современных карбюраторных двигателей при работе на номинальном режиме составляет 0 22 - 0 30 кг / ( з-л. [1]
Удельный эффективный расход топлива двигателя Стирлинга можно оценить только в сравнении с другими двигателями при условии, что используется жидкое природное топливо. [2]
Определить удельный эффективный расход топлива и расход охлаждающей воды, если количество теплоты, потерянное с охлаждающей водой, Qoia62 кДж / с и разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д / 12 С. [3]
Эффективный кпд и удельный эффективный расход топлива. [4]
При уменьшении нагрузки удельный эффективный расход топлива у карбюраторных двигателей резко возрастает, так как значения коэффициентов ц и т ] м при этом уменьшаются. Если двигатель работает на холостом ходу, то коэффициент т м равен нулю, а эффективный расход топлива ge - бесконечности. [5]
Внешняя скоростная характеристика. [6] |
Таким образом, удельный эффективный расход топлива является показателем экономичности двигателя. [7]
Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива. [8]
Максимальную относительную ошибку удельного эффективного расхода топлива Ье по вышеприведенной методике студентам предлагается определить самостоятельно. [9]
Экономичность двигателя оценивается удельным эффективным расходам топлива, который определяется отношением часового расхода топлива к эффективной мощности двигателя. Наибольший крутящий момент достигается при средних оборотах коленчатого вала двигателя, при этих же оборотах наблюдается и наименьший расход топлива. [10]
Реальные КПД экспериментальных двигателей Стирлинга по данным НАСА, Rpt CR-159631, перестроенным авторами. [11] |
Прежде чем сравнивать конкретные двигатели по удельному эффективному расходу топлива, желательно было бы собрать и обобщить больше информации о различии в рабочих характеристиках сравниваемых двигателей, используя совокупность результатов по целому ряду типичных двигателей каждого типа. Необходимо заметить, что большое количество результатов, относящихся к двигателям Стирлинга, получено на динамометрических стендах, а не при испытаниях автомобилей, а некоторые данные-получены на основе расчета на ЭВМ моделей, обладающих достаточной степенью достоверности. [12]
Для оценки топливной экономичности двигателя строят график зависимости удельного эффективного расхода топлива ge от угловой скорости ( ое при полностью открытой дроссельной заслонке или при полной подаче топлива. [13]
Ордината выбранной для построения точки А дает geK - удельный эффективный расход топлива в точке режима. [14]
Индикаторная диаграмма двигателя е принудительным зажиганием. [15] |