Cтраница 2
К эффективным показателям относятся эффективная мощность, эффективный и механический КПД и удельный эффективный расход топлива. [16]
Все конструктивные параметры двигателя и особенности его рабочего процесса, от которых зависит удельный эффективный расход топлива, оказывают влияние на топливную экономичность автомобиля. [17]
Зависимость часового расхода топлива GT, отношения подачи топлива к подаче. [18] |
В связи с тем, что исследуемые топлива отличаются массовой теплотой сгорания, удельный эффективный расход топлива ge не в полной мере отражает эффективность рабочего процесса сгорания испытуемых топлив. На исследованных рабочих режимах значения эффективного КПД изменялись незначительно. Однако отмечена тенденция некоторого уменьшения т ] е при увеличении содержания растительных масел в смесевых топливах. [19]
Многопараметровые характеристики транспортных и автотракторных дизелей. [20] |
Приведенные данные свидетельствуют о том, что оценка топливной экономичности транспортных дизелей по удельным эффективным расходам топлива на режимах номинальной мощности и максимального крутящего момента не является исчерпывающей. [21]
Наблюдаемое при этом смещение процесса сгорания на такт расширения в сочетании с ухудшением качества процессов смесеобразования и сгорания, а также меньшей теплотворной способностью СЖТ приводят к росту удельного эффективного расхода топлива ge при возрастании Ссжт. [23]
Датская фирма Бурмейстер и Вайн выпускает ряд комбинированных малооборотных двухтактных крейц-копфных реверсивных двигателей с прямоточной кла-панно-щелевой схемой газообмена типа KGF с диаметрами цилиндров 460; 550; 670; 800; 900 и 980 мм, цилиндровой мощностью 600 - 3000 кВт при частоте вращения коленчатого вала 220 - 110 об / мин, числом цилиндров 5 - 12 при среднем эффективном давлении до 1 23 МПа, удельном эффективном расходе топлива около 210 г / ( кВт - ч), давлении сгорания 8 6 МПа. Начиная с этой серии, в двигателях применяется гидравлический привод выпускного клапана. [24]
Задача 5.53. Определить потери теплоты в процентах от неполного сгорания топлива в шестицилиндровом четырехтактном дизельном двигателе, если среднее эффективное давление р, 7 2 105 Па, полный объем цилиндра Fa: 8 10 4 м3, объем камеры сгорания Fc 7 9 10 - 5 м3, частота вращения коленчатого вала 37 об / с, низшая теплота сгорания топлива Q 42 700 кДж / кг, удельный эффективный расход топлива 6е 0 250 кг / ( кВт ч) и количество теплоты, потерянное от неполного сгорания топлива, бн. [25]
На этом графике наглядно видны преимущества двигателя Стирлинга во всем диапазоне рабочих режимов. Поскольку удельный эффективный расход топлива рассматривается и как функция скорости, и как функция нагрузки, то на рис. 1.113 и 1.114 приведены соответствующие кривые для полного диапазона рабочих скоростей при 50 и 20 % полной нагрузки соответственно. [26]
Следовательно, если газовая турбина имеет сравнительно высокий удельный эффективный расход при частичных нагрузках, целесообразно объединить-в одной установке два или более небольших агрегатов, которые при частичной нагрузке на систему давали бы требуемую мощность с приемлемым значением удельного расхода за счет работы части небольших агрегатов при полной нагрузке, вместо того чтобы использовать мощный агрегат при частичной нагрузке. Любой двигатель с удельным эффективным расходом топлива, мало зависящим от величины нагрузки на двигатель, будет весьма перспективным для практического применения, при условии что сам удельный расход невелик. [27]
Из-за наличия механических потерь кривая эффективной мощности располагается ниже, а кривая удельного эффективного расхода топлива - выше аналогичных кривых, определяющих те же индикаторные зависимости. Максимум кривой эффективной мощности Ne имеет место при оборотах пс, которые называют номинальными. Эти обороты примерно на 20 % ниже оборотов, соответствующих максимуму кривой индикаторной мощности, вследствие возрастания механических потерь при больших скоростях поршня. [28]
Цикл разгон - накат при таком импульсивном движении периодически повторяют. Во время разгона двигатель развивает мощность, близкую к максимальной, что уменьшает удельный эффективный расход топлива. Суммарный расход за время разгона с некоторой средней скоростью больше, чем при движении с такой же, но постоянной скоростью, так как при разгоне часть топлива расходуется на увеличение кинетической энергии автомобиля. Однако при последующем движении накатом расход топлива резко снижается, а если выключено зажигание - практически равен нулю. В результате для одинаковых значений средней и постоянной скоростей общий расход топлива в случае импульсивного движения может оказаться меньше расхода при постоянной скорости. [29]