Удельный эффективный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Удельный эффективный расход - топливо

Cтраница 3


Регулировочные характеристики снимают при полной и частичной нагрузках. Наиболее часто снимают регулировочные характеристики по расходу топлива, показывающие изменение мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива ge от часового расхода Ст при постоянной угловой скорости коленчатого вала и оптимальном угле опережения зажигания.  [31]

32 Схема двухвальной газовой турбины.| Потенциальные КПД энергосиловых установок. [32]

Потенциальный КПД двигателя Стирлинга выше, чем у других сравниваемых с ним двигателей, однако на совершенствование двигателей с разомкнутым циклом было затрачено значительно больше усилий. Результаты сравнения различных двигателей по их КПД не имеют большого распространения, поскольку, как уже отмечалось ранее, изготовители автомобилей и те, кто эксплуатируют стационарные установки, как правило, предпочитают сравнивать двигатели по удельному эффективному расходу топлива.  [33]

34 Сравнение рабочих характеристик двигателя при различных методах регулирования. [34]

Как ни странно, но такое устройство повышает компактность всей системы. По причинам, упомянутым ранее, мертвый объем соединен с холодной полостью ( полостью сжатия) каждого цилиндра, чтобы увеличить индикаторный КПД двигателя по сравнению с тем, который обычно имеет место при частичных нагрузках. Это означает, что удельный эффективный расход топлива также можно улучшить в режиме частичных нагрузок двигателя.  [35]

США свыше 305 млн, л импортируемой сырой нефти в сутки, что соответствует экономии свыше 5 млрд. долл. Поэтому, хотя снижение удельного эффективного расхода топлива является важным, оно не дает решения проблемы энергии для большинства стран. Источники энергии, заменяющие жидкие углеводороды, могут дать более ощутимый, эффект в обозримом будущем, и проблемы, связанные с этим вопросом, будут рассмотрены позже. Кроме того, необходимо отметить, что доступность энергии имеет такое же существенное значение, как и ее стоимость.  [36]

На двух модификациях дизеля - Д-144-01 и Д-144-06 тепловое состояние регулируется автоматической гидромуфтой, встроенной в привод вентилятора. Заполнение гидромуфты жидкостью и тем самым частота вращения вала вентилятора регулируются терморегулятором, который состоит из чувствительного элемента с легкоиспаряющейся жидкостью и золотника. Терморегулятор установлен на головке третьего цилиндра. Удельный эффективный расход топлива двигателя с автоматическим регулированием частоты вращения вала вентилятора снижается на 2 - 5 % вследствие уменьшения затрат на привод вентилятора и потерь на трение, так как температура масла поддерживается близкой к рекомендуемой. Экономия топлива получается при низких температурах атмосферного воздуха и малых нагрузках двигателя, когда для охлаждения требуется небольшое количество воздуха или вообще его не требуется.  [37]

Температуры перегонки 90 % и конца кипения топлива характеризуют допустимое содержание в бензинах углеводородов, кипящих при высокой температуре. Эти углеводороды могут полностью не испариться к концу зарядки цилиндра. Чем выше эти температуры, тем больше в цилиндр попадает топлива в жидкой фазе. Часть ее протекает через замки поршневых колец в картер, создавая в местах смыва условия для повышенного износа цилиндра и поршня и снижая вязкость смазочного масла. Оставшаяся в цилиндре неиспарившаяся жидкая фаза сгорает не полностью, вследствие чего увеличиваются удельный эффективный расход топлива, дымность и токсичность выпускных газов, а также отложения нагара в камере сгорания.  [38]



Страницы:      1    2    3