Дополнительный расход - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный расход - металл

Cтраница 3


31 Конструкция стального резервуара траншейного типа. а - продольный разрез. б - поперечный разрез. в - развертка оболочки с поперечным раскроем. I - III - полотнище ( / - торцевое, / / и III - поперечное. [31]

Задача сводится к определению дополнительного расхода металла, связанного с хранением более тяжелого продукта. Увеличивают толщины только нижних поясов стенки, остальные конструкции - верхние пояса, днище, стационарная крыша - не меняются.  [32]

33 Защита предохранителями радиальной ется ПРИ любых токах сети с односторонним питанием к. 3., если при корот. [33]

В некоторых случаях завышение сечений и дополнительный расход металла могут оказаться столь значительными, что экономически целесообразным станет применение автоматических выключателей, более дорогих и более сложных, чем предохранители, но имеющих более благоприятную ( для защиты от перегрузок) защитную характеристику. Для этого возможно использование управляемых предохранителей.  [34]

Однако при больших давлениях такое решение нерационально. Устройство шпренгелыюй решетки более трудоемко и иногда требует дополнительного расхода металла; однако такая решетка дает возможность получить рациональное расстояние между элементами поперечной конструкции при рациональном угле наклона раскосов, а также уменьшить расчетную длину сжатых стержней. Так, применение шпренгельной решетки в высоких башнях уменьшает расчетную длину сжатых поясов ( рис. 9.6, б) и тем самым позволяет снизить общий вес конструкции.  [35]

Конструкция и способ упаковки должны удовлетворять нормам железнодорожного транспорта. При этом по возможности должны быть использованы элементы железных конструкций без дополнительного расхода металла. На упаковке должны быть указаны места строповки при подъеме. Блоки погружают только по специально разработанным чертежам или схемам погрузки.  [36]

37 Пример применения в вытяжном переходе при изготовлении крупногабаритной детали напуска высотой Л с целью дополнительного заглубления ее в полость матрицы.| Схема компоновки прижима и пу-аисоиа в вытяжном штампе, когда их рабочие поверхности выполнены под углами аир, противоположно направленными друг к другу. [37]

Этот напуск обеспечивает дополнительное протягивание штампуемого участка и служит гарантией для получения высокого качества поверхности края детали без наличия складок и волн. Кроме того, указанный напуск образует поясок по периметру детали, необходимый для размещения режущей рабочей части обрезного штампа. Введение напуска приводит к некоторому дополнительному расходу металла, однако эта мера, как правило, необходима.  [38]

39 Типы стыков двутавровых балок. [39]

Непосредственная дуговая сварка стыковых соединений с полным пропдавле-нием всего сечения профильных элементов требует высокой квалификации сварщика и тщательного контроля. При изготовлении конструкций, работающих под статической нагрузкой, часто применяют соединения с накладками, приваренными к соединяемым элементам угловыми швами. Такое соединение технологически проще, хотя и требует дополнительного расхода металла. Для конструкций, работающих под вибрационной нагрузкой, соединения с накладками непригодны.  [40]

При укрупнении установок не устраняются многие недостатки, связанные с многоступенчатостью процессов переработки нефтяного сырья. Так, большое количество энергии затрачивается на неоднократные операции по нагреву, разделению, теплообмену, конденсации и охлаждению потоков нефти и различных продуктов ее переработки. На это требуются соответствующие аппаратура и оборудование, что приводит к большому дополнительному расходу металла, в том числе легированной стали.  [41]

42 Типовой поперечный профиль балластной призмы из щебня на прямом участке пути двухпутной линии для особо тяжелого типа верхнего строения. а - на прямых участках. б - на кривых участках. [42]

Кроме того, такое расположение стыков дает возможность укладывать путь рельсовыми звеньями при помощи путеукладочных машин. Стыки различают по их расположению относительно шпал: стыки на весу, стыки на шпале, стыки на сдвоенных шпалах. Стыки являются более слабым местом, чем рельс в непрерывном сечении, требуют дополнительного расхода металла, увеличивают сопротивление движению поездов и расходы по содержанию пути. Для уменьшения числа стыков применяют рельсы большой длины ( 25 м вместо ранее выпускавшихся 12 5), рельсовые плети и бесстыковые пути.  [43]

При поступлении в котельный агрегат ( в водяной экономайзер) питательной воды более высокой температуры уменьшается отдача тепла дымовыми газами в экономайзере, и тем самым при прочих равных условиях увеличивается температура уходящих газов. Не всегда возможно дальнейшее развитие подогрева воздуха; но если оно и возможно, то для этого потребуется дополнительный расход металла яа поверхности воздухоподогревателя, а кроме того, повысится и расход энергии на дымососы я вентиляторы вследствие увеличенного сопротивления воздухоподогревателя. Поэтому задача нахождения наивыгоднейшей температуры уходящих гавов, довольно просто решаемая только с точки зрения котельного агрегата, в условиях станций с развитой системой подогрева питательной воды паром из отборов турбин становится более сложной.  [44]

В настоящее время для обсадных колонн применяют электросварные трубы диаметром от 529 до 1620 мм с толщиной стенки до 14 мм. С увеличением диаметра устойчивость труб снижается, поэтому их армируют кольцами. Такой способ увеличения допустимой нагрузки позволяет несколько повысить уровень подъема тампонажного раствора в затрубном пространстве, однако он связан с дополнительным расходом металла и значительно увеличивает время подготовительных работ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4