Дополнительный расход - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный расход - металл

Cтраница 4


Подобной парусностью обладают также мелкие фракции псевдо-ожиженного полидисперсного материала при повышенных скоростях фильтрации газа. Кроме того, в результате протекающих реакций, если зерна выступают в качестве реагентов, происходит их срабатывание: выгорание при сжигании твердого топлива, усушка в процессе сушки. С одной стороны, это потеря материала ( катализатора, топлива, реагентов), с другой, для борьбы с уносом конструируются различные уловители, циклоны, габариты которых часто не уступают, а иногда и превосходят размеры головного реактора, а это дополнительный расход металла, энергии, денежных средств.  [46]

Основным преимуществом стыка на сдвоенных шпалах является примерно на 20 % меньший прогиб рельсовой нити, следовательно, меньшие напряжения в его элементах, в первую очередь в накладках. Этим преимуществом пользуются при устройстве, / например, изолирующих стыков с металлическими накладками уменьшенного поперечного сечения, имеющими меньшую прочность, чем типовые металлические накладки при стыках на весу. Основными недостатками стыка на сдвоенных шпалах являются его сравнительно большая жесткость и трудность подбивки сдвоенных шпал. Дополнительный расход металла на болты, стягивающие стыковые шпалы, составляет 300 кг на 1 км.  [47]

Сварка прерывистым оплавлением производится чередованием плотного и неплотного контакта свариваемых поверхностей деталей при включенном токе. Затем производят оплавление и осадку. Прерывистым оплавлением сваривают изделия из низкоуглеродистой стали в тех случаях, когда мощность машины недостаточна для производства сварки непрерывным оплавлением. Этот способ также связан с дополнительным расходом металла, поэтому для подогрева иногда включают ток при замкнутой сварочной цепи, как при сварке сопротивлением, а затем разводят детали и переходят к оплавлению и осадке.  [48]

Широкое применение в ДОУ вышеуказанных типов испарителей в настоящее время объясняется тем, что на неумягченной морской воде при низких температурах ( 105 - 40 С) и невысоких степенях упаривания ( 2 - 3) они в безнакипном режиме работают лучше, чем широко распространенные в теплоэнергетике испарители типа И, благодаря отсутствию кипения воды у поверхности нагрева. При предварительном умягчении морской воды можно применять любой тип испарителя, и в том числе тип И, но выбор типа испарителя и при этом должен быть обоснован технико-экономическим расчетом. Это объясняется тем, что, во-первых, как у испарителей адиабатного типа, так и у испарителей с вынесенной зоной кипения с целью предотвращения кипения у поверхности нагрева искусственно создается гидростатическая депрессия, что снижает полезный температурный напор. Во-вторых, так как у адиабатных испарителей носителем теплоты является вода, то значительный расход электроэнергии затрачивается на привод перекачивающих насосов, а у испарителей с вынесенной зоной кипения дополнительный расход металла затрачивается на участке над греющими трубками, где необходимо поддерживать высокий уровень воды для подавления кипения в трубках.  [49]

50 Типы стыков двутавровых балок. [50]

Последовательность выполнения швов показана на рис. 12, в цифрами. Непосредственное соединение встык дуговой сваркой с полным проплавлением всего сечения сварных или прокатных профильных элементов требует высокой квалификации сварщика и тщательного контроля. При изготовлении конструкций, работающих под статической нагрузкой, такой тип соединений используется не всегда. Часто применяют соединения с накладками, приваренными к соединяемым элементам угловыми швами. Такое соединение технологически проще, хотя и требует дополнительного расхода металла. Для конструкций, работающих под вибрационной нагрузкой, соединения с накладками непригодны.  [51]

52 Зазоры при сборке труб под сварку. [52]

Подкладные кольца при сборке стыков труб ответственного назначения изготовляют до начала сборки цельноточеными или вальцованными из полосовой стали соответствующей марки. Кольца обеспечивают центрирование труб при сборке стыков и хороший провар корня шва. Подкладное кольцо вставляется в конец первой ( по ходу среды) трубы на половину ширины кольца. Максимальный допускаемый зазор между кольцом и стенкой трубы не должен превышать 0 5 мм. Когда кольцо не входит в трубу, разрешается слесарная подгонка путем опиливания кромок и подбивки по месту. Перед постановкой подкладных колец концы труб с внутренней стороны зачищают по длине 20 - 30 мм до металлического блеска. Производится прихватка установленного кольца с внутренней или внешней стороны в трех - четырех местах. На выступающую часть подкладного кольца надевается вторая труба. Соединение выверяется, а затем концы труб прихватываются в трех-четырех местах по окружности. К недостаткам сварных соединений с остающимися подкладными кольцами относятся: дополнительный расход металла на кольца, высокая трудоемкость, уменьшение прохода i повышение коэффициента сопротивления трубопровода. При сборке труб под сварку применяются различные приспособления, кондукторы и стенды, обеспечивающие быструю сборку труб с правильным взаимным расположением стыкуемых элементов. Основным элементом при пиособления является опорная часть, состоящая из неподвижной / и подвижной 2 труб, к которым приварены опорные призмы 3 по две на каждой трубе. К опорной части приварено четыре направляющих кронштейна 4, на которых укреплены механизмы стягивания, закрепления и центровки труб.  [53]



Страницы:      1    2    3    4