Cтраница 1
Весовой расход Q воздуха определяется скоростью с истечения его. [1]
Онат - весовой расход воздуха в натуре для Ve части моделируемого отделения. [2]
Влияние механических примесей. [3] |
Что касается весового расхода воздуха, то при использовании как центробежных, так и осевых вентиляторов он всегда будет больше при установке их перед калорифером. [4]
Влияние влажности воздуха на основные параметры ТРД Эвон. [5] |
Таким образом, весовой расход воздуха через двигатель падает, причем более интенсивно, чем растет удельная тяга. Следовательно, увеличение влажности приводит к падению тяти ТРД. [6]
Сравнение приемистости газотурбинного ( а и поршневого ( б двигателей. [7] |
С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель уменьшается, в связи с этим избыточная мощность тудби-ны падает и время приемистости растет. [8]
С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель непрерывно уменьшается, причем по такой же закономерности, как у ТРД; удельная же работа винта возрастает из-за увеличения лт. Падение NB на высотах больше 11 км усиливается, так как в этом случае удельная работа винта сохраняет свое значение неизменным. [9]
Удельный импульс не зависит от весового расхода воздуха, поэтому в идеальной схеме он больше только за счет более высокого значения скорости истечения. [10]
Зонт над электропечью для получения карбида кальция. [11] |
Таким образом, можно легко определить весовой расход воздуха в струе. [12]
Такая закономерность объясняется тем, что весовой расход воздуха через данный контур зависит главным образом от степени сжатия компрессора. При дросселировании двигателя степень сжатия в первом контуре, имеющая более высокое исходное значение, уменьшается более интенсивно, чем во втором контуре. [13]
Понижение температуры наружного воздуха приводит к увеличению весового расхода воздуха через компрессор и его степени сжатия, что обусловливает увеличение паропроизводительности парогенератора и полезной мощности газовой и паровой турбины при постоянных избытке воздуха и температуре перед газовой турбиной. [14]
Весовой расход масла не превышает сотых долей от весового расхода воздуха, что практически не искажает картины взаимодействия потока. Подогрев воздуха в дымовой камере не бывает выше 10 С, и такое изменение температуры практически не оказывает влияния на характеристики струйных течений. Данный способ визуализации течений приемлем лишь при испытаниях элементов, в которых течение не ограничено боковыми стенками. [15]