Весовой расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Весовой расход - воздух

Cтраница 1


Весовой расход Q воздуха определяется скоростью с истечения его.  [1]

Онат - весовой расход воздуха в натуре для Ve части моделируемого отделения.  [2]

3 Влияние механических примесей. [3]

Что касается весового расхода воздуха, то при использовании как центробежных, так и осевых вентиляторов он всегда будет больше при установке их перед калорифером.  [4]

5 Влияние влажности воздуха на основные параметры ТРД Эвон. [5]

Таким образом, весовой расход воздуха через двигатель падает, причем более интенсивно, чем растет удельная тяга. Следовательно, увеличение влажности приводит к падению тяти ТРД.  [6]

7 Сравнение приемистости газотурбинного ( а и поршневого ( б двигателей. [7]

С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель уменьшается, в связи с этим избыточная мощность тудби-ны падает и время приемистости растет.  [8]

С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель непрерывно уменьшается, причем по такой же закономерности, как у ТРД; удельная же работа винта возрастает из-за увеличения лт. Падение NB на высотах больше 11 км усиливается, так как в этом случае удельная работа винта сохраняет свое значение неизменным.  [9]

Удельный импульс не зависит от весового расхода воздуха, поэтому в идеальной схеме он больше только за счет более высокого значения скорости истечения.  [10]

11 Зонт над электропечью для получения карбида кальция. [11]

Таким образом, можно легко определить весовой расход воздуха в струе.  [12]

Такая закономерность объясняется тем, что весовой расход воздуха через данный контур зависит главным образом от степени сжатия компрессора. При дросселировании двигателя степень сжатия в первом контуре, имеющая более высокое исходное значение, уменьшается более интенсивно, чем во втором контуре.  [13]

Понижение температуры наружного воздуха приводит к увеличению весового расхода воздуха через компрессор и его степени сжатия, что обусловливает увеличение паропроизводительности парогенератора и полезной мощности газовой и паровой турбины при постоянных избытке воздуха и температуре перед газовой турбиной.  [14]

Весовой расход масла не превышает сотых долей от весового расхода воздуха, что практически не искажает картины взаимодействия потока. Подогрев воздуха в дымовой камере не бывает выше 10 С, и такое изменение температуры практически не оказывает влияния на характеристики струйных течений. Данный способ визуализации течений приемлем лишь при испытаниях элементов, в которых течение не ограничено боковыми стенками.  [15]



Страницы:      1    2    3    4